toolkit 15 Опубликовано 30 марта, 2014 собственно как достать первую металическую шайбу для замены фторопластовой шайбы и какие размеры имеет эта хитрая шайба или хоть номерок запчасти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей 4*4 6 Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) В магазине продается комплектом .Называется маслоотрожатель ПМ.Достается длинным ,двухлапым сьемником центр которого упирается в какую нибудь пластину (я брал зубило )с подложенными под нее головками,с права и слева .Как то так .Коряво конечно обьяснил. Изменено 30 марта, 2014 пользователем алексей 4*4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 31 марта, 2014 а номерка детали нет случаем, и цеплять только первую шайбу или все 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 31 марта, 2014 А почему решил поменять эту шайбу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей 4*4 6 Опубликовано 31 марта, 2014 Все три.Будешь тащить одну .погнешь ее.Да и набивочку поменять тоже неплохо будет .Между мет. шайбами и фторопластом колечки из войлока чтоб смазку удерживать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 1 апреля, 2014 Здается мне что на эту самаю второпластовую шайбу должно приходиться то давление которое за 20000км перетерает сальники полуосей до метала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 1 апреля, 2014 Здается мне что на эту самаю второпластовую шайбу должно приходиться то давление которое за 20000км перетерает сальники полуосей до металаЯ уже менял сальники несколько раз,до метала их не вытирала не разу.Быстрее течь идет хорошая.А кольцо фторопластовое,это не уплотнение.Это просто отражающее кольцо.Его главная функция сдерживать большей поток и все.У него нет принципа сальника.Да и в мосту оно не плотно сидит,а болтается.Я лично не вижу смысла мучиться его менять.Есть смысл поставить хорошие сальники.Я себе поставил эти.Сортеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 2 апреля, 2014 вот мне интересно новая эта шайба так же болтается в корпусе или зазоры там поменьше, у меня шайба по высоте не выступает из-за металических шайб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 2 апреля, 2014 вот мне интересно новая эта шайба так же болтается в корпусе или зазоры там поменьше, у меня шайба по высоте не выступает из-за металлических шайббудет то же самое. если текут сальники это из за подшипника ступицы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 2 апреля, 2014 вот мне интересно новая эта шайба так же болтается в корпусе или зазоры там поменьше, у меня шайба по высоте не выступает из-за металических шайбпохоже они у тебя стёрлись.второпластовыое кольцо должно быть меньше чем металическая обойма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей 4*4 6 Опубликовано 2 апреля, 2014 похоже они у тебя стёрлись.второпластовыое кольцо должно быть меньше чем металическая обойма.Не меньше а больше ..причем совсем чуть чуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 3 апреля, 2014 господа вы немного не правильно меня поняли, проблемма в том что теч сальника это следствие его быстрого односторонево износа снизу, последний вызван на мой взгляд отсутствием дополнительной опоры в чулке моста, ввиду этого есть мысли что эта самая фторопластовая шайба должна являться этой самой опорой, которой в моем случаи она неявляется в следствии того, что её износ велик, пысы: что вы думаете о данной теориипыпысы: подшибники были целы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 3 апреля, 2014 господа вы немного не правильно меня поняли, проблемма в том что теч сальника это следствие его быстрого односторонево износа снизу, последний вызван на мой взгляд отсутствием дополнительной опоры в чулке моста, ввиду этого есть мысли что эта самая фторопластовая шайба должна являться этой самой опорой, которой в моем случаи она неявляется в следствии того, что её износ велик, пысы: что вы думаете о данной теориипыпысы: подшибники были целыОпорой она не может быть вообще если брать как заводская задумка.Я длинной отверткой болтал эту шайбу,она между стальных шайб, вверх,вниз ходит с большим ходом.У соболя к сожалению опорой полу оси является много факторов.Первое и главное это подшипник ступицы.в нем появляется чуть болтанка,сальники потекли.Второе,это сами сальники,они держат маленькую компенсацию.И третье это крестовины привода,если они тоже гуляют сальники держать не будут.Установка подшипника как на газели в чулок ,на соболе к сожалению этого делать нельзя,у нас полуось продольно перемещается в чулке моста,у газели это перемещение в ступице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 3 апреля, 2014 господа вы немного не правильно меня поняли, проблема в том что теч. сальника это следствие его быстрого одностороннего износа снизу, последний вызван на мой взгляд отсутствием дополнительной опоры в чулке моста, ввиду этого есть мысли что эта самая фторопластовая шайба должна являться этой самой опорой, которой в моем случаи она не является в следствии того, что её износ велик, пысы: что вы думаете о данной теориипыпысы: подшипники были целыпочитай форум. сальники приводов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 3 апреля, 2014 Не меньше а больше ..причем совсем чуть чуть.всё правильно .Опечаточка вышлагоспода вы немного не правильно меня поняли, проблемма в том что теч сальника это следствие его быстрого односторонево износа снизу, последний вызван на мой взгляд отсутствием дополнительной опоры в чулке моста, ввиду этого есть мысли что эта самая фторопластовая шайба должна являться этой самой опорой, которой в моем случаи она неявляется в следствии того, что её износ велик, пысы: что вы думаете о данной теориипыпысы: подшибники были целыКак уже выше написано проверь крестовины приводов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 4 апреля, 2014 все поменял, но подшипники и крестовинны были живы, вот только вопрос возник, из за регулировки шкворней мог я получить сей геморой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 4 апреля, 2014 все поменял, но подшипники и крестовинны были живы, вот только вопрос возник, из за регулировки шкворней мог я получить сей геморойУ нас шкворня не регулируемые,но если будут хорошо болтаться,сальники тоже жить не будут.Болтанка шкворней перейдет на привод,а привод разобьёт сальники.Тоже самое будет если при ремонте шкворней что то увели,и полу ось будет не по центру, а давить на какой то край больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 5 апреля, 2014 там при замене шкворней нужно подкладывать регулировочные шайбочки вот и вся регулеровка осевого зазора шкворней, а вместо бронзовых втулок подшипники стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей 4*4 6 Опубликовано 5 апреля, 2014 Не стоят по заводу там подшипники ..только упорный и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 5 апреля, 2014 конечно не стоят сам поставил вместо втулок, подшипник рулевого маятника соболь, отличная штука 20000 никакого износа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) 23107-2304089 корпус маслоотражателя23107-2304106 кольцо маслоотражательное23107-2304109 кольцо уплотнительное вот искомые ЗП Изменено 7 апреля, 2014 пользователем toolkit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты