Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Romeo1411

Два полукольца на крайслере

Рекомендуемые сообщения

Romeo1411

Всем привет! 
Разобрал двигатель. Посмотрите пожалуйста это получаеться два полукольца?? А как же выглядет одно??  

1396524944-clip-54kb.jpg

Изменено пользователем Romeo1411

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Всем привет! 

Разобрал двигатель. Посмотрите пожалуйста это получаеться два полукольца?? А как же выглядет одно??  

1396524944-clip-54kb.jpg

Одно это дно а у тебя два

А зачем разбирал ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romeo1411

Продаю. Им нужно было точно знать два там или одно.

Хотел конечно по номеру двигателя определить, но номер не нашел.

И всетаки интересно как выглидет одно и как же вал держится если одно стоит.

Изменено пользователем Romeo1411

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Убери один и смотри на оставшийся сколько угодно

Romeo1411,осталось только правильно все собрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romeo1411

Убери один и смотри на оставшийся сколько угодно

 

Ах вон оно что. Я то думал что с одной стороны по всему кругу одно полукольцо. Поэтому и задавал эти глупые вопросы :) 

Соберу все как надо, не впервой с движками, только с крайслеровским-газелевским первый раз. У самого Крайслер 300М. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

вот это ты прикалист разобрать двигатель что бы посмотреть одно полукальцо или два по номеру двигателя глянуть же можно было на двигуне если там стерся то в птс написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Продаю. Им нужно было точно знать два там или одно.

Хотел конечно по номеру двигателя определить, но номер не нашел.

И всетаки интересно как выглидет одно и как же вал держится если одно стоит.

Номер под выпускным коллектором лазерная точечная гравировка Могло коррозией сожрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Номер под выпускным коллектором лазерная точечная гравировка Могло коррозией сожрать

ну в птс то можно глянуть было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romeo1411

вот это ты прикалист разобрать двигатель что бы посмотреть одно полукальцо или два по номеру двигателя глянуть же можно было на двигуне если там стерся то в птс написано

Вот это ты приколист, что прикололся надомной..сумничать решил? Или из меня дурака сделать.?  Номер двигателя не видно, а до чела от которого этот движок мне достался я дозвониться не могу!

Во первых движок валялся в гараже без бошки и навесного(осталось снять только поддон и балансировочные валы)

Во вторых двигатель подстукивал, поэтому его и сняли(хотелось посмотреть что там с вкладышами, перед продажей)

В третьих человеку который его купит, всеравно пришлось бы его разбирать, а я со всеми пневматиками и приспособами разобрал все это дело за 20-ть минут, заодно и посмотрел сколько там полуколец и что там с вкладышами и валом. 

Изменено пользователем Romeo1411

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovi4

Вот это ты приколист, что прикололся надомной..сумничать решил? Или из меня дурака сделать.?  Номер двигателя не видно, а до чела от которого этот движок мне достался я дозвониться не могу!

Во первых движок валялся в гараже без бошки и навесного(осталось снять только поддон и балансировочные валы)

Во вторых двигатель подстукивал, поэтому его и сняли(хотелось посмотреть что там с вкладышами, перед продажей)

В третьих человеку который его купит, всеравно пришлось бы его разбирать, а я со всеми пневматиками и приспособами разобрал все это дело за 20-ть минут, заодно и посмотрел сколько там полуколец и что там с вкладышами и валом. 

и чтож там с вкладышами и валом происходит после 100тысячного пробега

Изменено пользователем petrovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romeo1411

и чтож там с вкладышами и валом происходит после 100тысячного пробега

Тоже приколоться решил?? Это только с Ульяновскими двигателями после 100 тысяч чтото происходит(ты же из Ульяновска у нас...).

А некоторые и до 100 тысяч не доезжают. :) 

А по теме... Масляное голодание походу было, масло прое...ли и вкладыши подтерлись шатунные, но не провернуло славо богу. Вал живой, микро задиры конечно есть, но хоть ни как у некоторых вообще синий становиться.

Короче шлифовке и ремонтно-пригодное все!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovi4

Тоже приколоться решил?? Это только с Ульяновскими двигателями после 100 тысяч чтото происходит(ты же из Ульяновска у нас...).

А некоторые и до 100 тысяч не доезжают. :) 

А по теме... Масляное голодание походу было, масло прое...ли и вкладыши подтерлись шатунные, но не провернуло славо богу. Вал живой, микро задиры конечно есть, но хоть ни как у некоторых вообще синий становиться.

Короче шлифовке и ремонтно-пригодное все!!

хоть от когото правду услышал а вот насчет умз я его называю Ч М З  чмошный моторный завод он сейчас бегает по 300т без проблем правда на газу метане и замена масла каждые 10т сасед на маршрутке 8го года уже за 340 перевалил и нечего катается и даж давление масла в норме хоть и ремонтонепригодный мотор его ж делали для войны шоб если что заглох на поле гранату в салон и ушол пешком а крыса бегает и радует это у мене газель крайслер отличный аппарат вот тока масло непроебывать бы  и все огонь !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Вот это ты приколист, что прикололся надомной..сумничать решил? Или из меня дурака сделать.?  Номер двигателя не видно, а до чела от которого этот движок мне достался я дозвониться не могу!

Во первых движок валялся в гараже без бошки и навесного(осталось снять только поддон и балансировочные валы)

Во вторых двигатель подстукивал, поэтому его и сняли(хотелось посмотреть что там с вкладышами, перед продажей)

В третьих человеку который его купит, всеравно пришлось бы его разбирать, а я со всеми пневматиками и приспособами разобрал все это дело за 20-ть минут, заодно и посмотрел сколько там полуколец и что там с вкладышами и валом. 

пургу не гони так как сам сказал так я и поня причем тут с умничать?ты ж поясни нормально что движок снят и наполовину разобран был 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

При установке второго кольца, я так понимаю надо оба новые ставить и коренные поменять?


Ещё вопросик может не в тему а чёрный выхлоп из-за чего может быть из этого движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

Отвечу на вопросик, что не в тему: черный выхлоп - это не сгоревший углерод, смесь богатая. Причин может быть великое множество: от ЭБН до треснувшего выпуска и все, что между ними (от впуска до выпуска)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Вскрытие покажет. А ещё вопрос с двумя полукольцами всё понятно, а если ещё 4 полукольца поставить вместо других вкладышей. Просьба не пинать, так как такой двиг ещё не разбирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Вскрытие покажет. А ещё вопрос с двумя полукольцами всё понятно, а если ещё 4 полукольца поставить вместо других вкладышей. Просьба не пинать, так как такой двиг ещё не разбирал

И родных двух хватает на весь срок службы двигателя.

Не заморачивайся ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вскрытие покажет. А ещё вопрос с двумя полукольцами всё понятно, а если ещё 4 полукольца поставить вместо других вкладышей. Просьба не пинать, так как такой двиг ещё не разбирал

Не сложнее 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Легче, один раз посмотрел видео и вздохнул с облегчением. Такое чувство что уже разбирал не раз.


Не сложнее 406

 

Вопрос, опять может не в тему, но какую поперечину ставить и где искать кронштейны для крайслера для установки на газель, если сам двиг с волги. Или поперечина обычная от 405 е 2 подойдёт и нужны кронштейны для крайслера на газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Легче, один раз посмотрел видео и вздохнул с облегчением. Такое чувство что уже разбирал не раз.

 

Вопрос, опять может не в тему, но какую поперечину ставить и где искать кронштейны для крайслера для установки на газель, если сам двиг с волги. Или поперечина обычная от 405 е 2 подойдёт и нужны кронштейны для крайслера на газель?

Траверса от Е-3 Подушки двигателя или Е-3 или бизнес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Траверса от Е-3 Подушки двигателя или Е-3 или бизнес

В продаже видел траверса крайслер-камминз...

А подушки е3 или бизнес. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

В продаже видел траверса крайслер-камминз...

А подушки е3 или бизнес. ))

Они одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Траверса от Е-3 Подушки двигателя или Е-3 или бизнес

 

А сами кронштейны что к двигу прикручены на волге и газеле одинаковые? Можно второе полукольцо установить просто сняв поддон и крышку по которой недо-кольцо находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

А сами кронштейны что к двигу прикручены на волге и газеле одинаковые? Можно второе полукольцо установить просто сняв поддон и крышку по которой недо-кольцо находится

Кронштейны одинаковые, а вот чтоб полукольцо воткнуть вроде балансировочные валы нужно снять вместе с корпусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А сами кронштейны что к двигу прикручены на волге и газеле одинаковые? Можно второе полукольцо установить просто сняв поддон и крышку по которой недо-кольцо находится

Кронштейны разные А чтобы воткнуть упорные вкладыши нужно сдергивать движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...