Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий-02rus

Оптимальная температура диз топлива

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий-02rus

Очень хорошо.Только данная система будет работать,когда двигатель заведен и нагрет до рабочей температуры.А вот как завести авто после длительной стоянки в мороз?Тут то и будут кстати электрические подогреватели.

Весной завёл - осенью заглушил :) я тож пользуюсь вебастой , завести можно и на киселе , другое дело что обороты не наберёшь но на прогрев хватит. Электро подогреватели нагружают и так нагруженный зимой генератор печки, фары и т п да и надёжностью они не отличаются. При очень низких температур мало эффективны и стоят по 5000 руб "мама не горюй"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий-02rus

Что бы не быть голословным,

замёрзло ВСЁ!!! Двигатель завели но КПП и редуктор пришлось отогревать паялкой и то что бы тронуться с места пришлось разгрузить машину, покататься пустым разогреть подшипники заного загрузить. Реально не смог тронуться с места после того как машина постояла всего одну ночь. Но главное двигатель завёл без проблем. А штатный фильтр-сепаратор с эл.подогревом я снял ещё давно по тому что он пластмассовый и у меня откуда то сосало воздух. Ставлю фильтра в корпусе от 3-х литривого ниссан пайнтфойддр тоже системы коммон рейл правда цуки стоят по 2,5 рубля оригинал Изменено пользователем Дмитрий-02rus
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...