Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 9 апреля, 2014 Очень хорошо.Только данная система будет работать,когда двигатель заведен и нагрет до рабочей температуры.А вот как завести авто после длительной стоянки в мороз?Тут то и будут кстати электрические подогреватели.Весной завёл - осенью заглушил :) я тож пользуюсь вебастой , завести можно и на киселе , другое дело что обороты не наберёшь но на прогрев хватит. Электро подогреватели нагружают и так нагруженный зимой генератор печки, фары и т п да и надёжностью они не отличаются. При очень низких температур мало эффективны и стоят по 5000 руб "мама не горюй" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Что бы не быть голословным, замёрзло ВСЁ!!! Двигатель завели но КПП и редуктор пришлось отогревать паялкой и то что бы тронуться с места пришлось разгрузить машину, покататься пустым разогреть подшипники заного загрузить. Реально не смог тронуться с места после того как машина постояла всего одну ночь. Но главное двигатель завёл без проблем. А штатный фильтр-сепаратор с эл.подогревом я снял ещё давно по тому что он пластмассовый и у меня откуда то сосало воздух. Ставлю фильтра в корпусе от 3-х литривого ниссан пайнтфойддр тоже системы коммон рейл правда цуки стоят по 2,5 рубля оригинал Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Дмитрий-02rus 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты