Kotleta*** 0 Опубликовано 4 июля, 2008 Добрый день!Ворос такого характера двиг 402 1999г. 89тыс пробег работает вроде нормально не стучит ниче не дымит. Но сказали мастера что пора на капиталку закатится. Вот отсюда у меня вопрос хочу поставить Распредвал 70 Мастер Мотор. кто нить ставил ??? ГБЦ точнуть каналы.и меня интерисует рем.размеры до какого обьема можно точнуть блок? что бы и ехала нормально и расход был приемлемый??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 4 июля, 2008 (изменено) Добрый день!Ворос такого характера двиг 402 1999г. 89тыс пробег работает вроде нормально не стучит ниче не дымит. Но сказали мастера что пора на капиталку закатится. Вот отсюда у меня вопрос хочу поставить Распредвал 70 Мастер Мотор. кто нить ставил ??? ГБЦ точнуть каналы.и меня интерисует рем.размеры до какого обьема можно точнуть блок? что бы и ехала нормально и расход был приемлемый???Про распредвал ничего не скажу, а про точение блока думаю так.Во первых там гильзы и что - то я не слышал что их точат.Во вторых, если машинку с этим пробегом не убивали, то в поршневой надо будет поменять только кольца.И в третьих, зачем на капиталку закатываться если ничего не стучит и не дымит. Изменено 4 июля, 2008 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 4 июля, 2008 Kotleta*** О том что подошла капиталка обычно говорит движок, он не обманет, за исключением некоторых случаев. Мастера же, за исключением некоторых случаев говорчт что капиталить надо. Кому верить, каждый для себя решает сам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 4 июля, 2008 Добрый день!Ворос такого характера двиг 402 1999г. 89тыс пробег работает вроде нормально не стучит ниче не дымит. Но сказали мастера что пора на капиталку закатится. Вот отсюда у меня вопрос хочу поставить Распредвал 70 Мастер Мотор. кто нить ставил ??? ГБЦ точнуть каналы.и меня интерисует рем.размеры до какого обьема можно точнуть блок? что бы и ехала нормально и расход был приемлемый???Деньги лишние? Высылай мне! А из газели мессершмидт не получится! 402-му движку при твоём пробеге до капиталки ещё лет 6-7 кататься минимум. А "мастерам" если ремонт то капитальный, если кондёр оторвался на генераторе, то заменить генератор - деньги то твои, а не их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kotleta*** 0 Опубликовано 5 июля, 2008 а если дымит на высоких оборотах??? это чем Грозит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 5 июля, 2008 Народ ну че вы на пренька наежяете,просто с него захотели срубить бабла чють чючь.Я сам когда работал в сервисе тоже крутил клиентов.Одному даже на 406 двигле клаппона регулировал.Без лоха и жызнь плоха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 5 июля, 2008 если ничего не стучит,масло не жрет то замерь компрессию и мех.манометром давление-если в норме то забей ,в крайне случае послушай alkaedа-отрегулируй карб и зажигание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 5 июля, 2008 Kotleta*** ,мой тебе совет,положи на этих мастеров большой.И анекдот из жизни в тему:приехала бабёнка на сервис.что-то плохо едет её "девятка",эти сервисмены посмотрели-ну лохушка...,и сделали ей капиталку,если не изменяет память на 29 тыс наших...А движок без обвеса новый стоит 26 500.Ну плюс работа по установке,у нас бы в тридцатку вложилась,а здесь ей скорее всего подрегулировали,да движок помыли за те же 30 тыс,так что думай сам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) касаемо валика, резон есть если еще редуктор сменить(хотя смотря для чего казелюка нужна), точнуть каналы, изменить фаски на клапанах, поставить паука-много чего не даст, эффект есть на более оборотистых движках, а вот капиталить если все нормально - это странно как то..Если уж дойдет до разбора, то советую полирнуть клапана до зеркала и поверхность поршня тоже (меньше нагара будет приставать с вытекающими последствиями). Еще если на 76 ездит, лучше на 92 перейти перешлифовкой ГБЦ. Да и поставить более вменяемую систему зажигания... А если экстрима захотелось, то можно и 3 литра сделать вставкой других гильз, да вот в последствии можно на двигло попасть.. можно еще и инжектор и компрессор влепить.и дикий распредвал...и... Вопрос: А для чего машина?? для справки - из 402 движка можно выжать до 140 сил с большим трудомиз 406 - 170 далеко не предел с меньшими затратами... Изменено 30 июля, 2008 пользователем koljan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 31 июля, 2008 koljan и как этот чудо зверь 3х литровый охлождаться будет?И на счет мощей 402 с ЗИЛовскими гильзами 125 кобыл,только у 70% машин проблемы с охолождением.406 можно до 350 лс форсажу сделать,смысл?я сам люблю погонять,но если хочешь чтоб перло ставь409 или 405 в 409 переделай и крутящий момент с2000-4000 ровный и мощьность максимальная на тех же оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 1 августа, 2008 koljan и как этот чудо зверь 3х литровый охлождаться будет?И на счет мощей 402 с ЗИЛовскими гильзами 125 кобыл,только у 70% машин проблемы с охолождением.406 можно до 350 лс форсажу сделать,смысл?я сам люблю погонять,но если хочешь чтоб перло ставь409 или 405 в 409 переделай и крутящий момент с2000-4000 ровный и мощьность максимальная на тех же оборотах.тык я и говорю, экстрим енто.а так замена валов и проточка каналов (на 406 семействе, на 402 только вал) вполне хватает не в ущерб ресурсу и по деньгам не сильно бьет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 августа, 2008 Добрый день!Ворос такого характера двиг 402 1999г. 89тыс пробег работает вроде нормально не стучит ниче не дымит. Но сказали мастера что пора на капиталку закатится. Вот отсюда у меня вопрос хочу поставить Распредвал 70 Мастер Мотор. кто нить ставил ??? ГБЦ точнуть каналы.и меня интерисует рем.размеры до какого обьема можно точнуть блок? что бы и ехала нормально и расход был приемлемый??? Парни где вы видели ВАЗ21103 с 402 двиглом?Владимир Юрьевич прикалывается!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 4 августа, 2008 Парни где вы видели ВАЗ21103 с 402 двиглом?Владимир Юрьевич прикалывается!!!А вы каким образом связали ВАЗ и 402-Й ? Ни в ветке, ни на фоте этого нет...Похоже, что прикалываетесь Вы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 4 августа, 2008 Для тех, кто хочет погонять, производятся автомобили типа Феррари, Ламборджини и т.п. Всякая форсировка - уменьшение ресурса. А Форсировать Газель - это для тех, кто хочет красиво умереть. Толку от мощи движка, если в повороте кувырок получится??? Но если очень уж хочется, то не надо мучить 402-й... Да, и любой ЗМЗовский. Возьми кредит(обязательно со страхованием жизни, чтоб родные потом не расчитывались) поставь Спринтеровский движок на 256 лошадей и сделай это! Не забудь только друзей попросить, чтоб засняли процесс на камеру и разместили потом здесь :) А мастерюк просто так слушать не надо. Можно на крайняк заехать к диагносту, чтоб все замерил и поставил свой диагноз. Все-таки дешевле капиталки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor-2012 0 Опубликовано 1 сентября, 2008 касаемо валика, резон есть если еще редуктор сменить(хотя смотря для чего казелюка нужна), точнуть каналы, изменить фаски на клапанах, поставить паука-много чего не даст, эффект есть на более оборотистых движках, а вот капиталить если все нормально - это странно как то..Если уж дойдет до разбора, то советую полирнуть клапана до зеркала и поверхность поршня тоже (меньше нагара будет приставать с вытекающими последствиями). Еще если на 76 ездит, лучше на 92 перейти перешлифовкой ГБЦ. Да и поставить более вменяемую систему зажигания... А если экстрима захотелось, то можно и 3 литра сделать вставкой других гильз, да вот в последствии можно на двигло попасть.. можно еще и инжектор и компрессор влепить.и дикий распредвал...и... Вопрос: А для чего машина?? для справки - из 402 движка можно выжать до 140 сил с большим трудомиз 406 - 170 далеко не предел с меньшими затратами... слушай скажи как из 406 разогнать хотябы 150 лс. я хочу взять газель новую, а свою поставить на ремонт и разогнать мотор по максимум пока жена не знает. помоги прошу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 1 сентября, 2008 слушай скажи как из 406 разогнать хотябы 150 лс. я хочу взять газель новую, а свою поставить на ремонт и разогнать мотор по максимум пока жена не знает. помоги прошу.А сердце япона постаить не хочешь? Разница в цене получится не так велика, а вот дизель - это дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты