Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kotleta***

Капиталка

Рекомендуемые сообщения

Kotleta***

Добрый день!

Ворос такого характера двиг 402 1999г. 89тыс пробег работает вроде нормально не стучит ниче не дымит. Но сказали мастера что пора на капиталку закатится. Вот отсюда у меня вопрос хочу поставить Распредвал 70 Мастер Мотор. кто нить ставил ??? ГБЦ точнуть каналы.

и меня интерисует рем.размеры до какого обьема можно точнуть блок? что бы и ехала нормально и расход был приемлемый???

post-5098-1215178896_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
Добрый день!

Ворос такого характера двиг 402 1999г. 89тыс пробег работает вроде нормально не стучит ниче не дымит. Но сказали мастера что пора на капиталку закатится. Вот отсюда у меня вопрос хочу поставить Распредвал 70 Мастер Мотор. кто нить ставил ??? ГБЦ точнуть каналы.

и меня интерисует рем.размеры до какого обьема можно точнуть блок? что бы и ехала нормально и расход был приемлемый???

Про распредвал ничего не скажу, а про точение блока думаю так.

Во первых там гильзы и что - то я не слышал что их точат.

Во вторых, если машинку с этим пробегом не убивали, то в поршневой надо будет поменять только кольца.

И в третьих, зачем на капиталку закатываться если ничего не стучит и не дымит.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Kotleta*** О том что подошла капиталка обычно говорит движок, он не обманет, за исключением некоторых случаев. Мастера же, за исключением некоторых случаев говорчт что капиталить надо. Кому верить, каждый для себя решает сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Добрый день!

Ворос такого характера двиг 402 1999г. 89тыс пробег работает вроде нормально не стучит ниче не дымит. Но сказали мастера что пора на капиталку закатится. Вот отсюда у меня вопрос хочу поставить Распредвал 70 Мастер Мотор. кто нить ставил ??? ГБЦ точнуть каналы.

и меня интерисует рем.размеры до какого обьема можно точнуть блок? что бы и ехала нормально и расход был приемлемый???

Деньги лишние? Высылай мне! А из газели мессершмидт не получится! 402-му движку при твоём пробеге до капиталки ещё лет 6-7 кататься минимум. А "мастерам" если ремонт то капитальный, если кондёр оторвался на генераторе, то заменить генератор - деньги то твои, а не их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kotleta***

а если дымит на высоких оборотах??? это чем Грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Народ ну че вы на пренька наежяете,просто с него захотели срубить бабла чють чючь.Я сам когда работал в сервисе тоже крутил клиентов.Одному даже на 406 двигле клаппона регулировал.Без лоха и жызнь плоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

если ничего не стучит,масло не жрет то замерь компрессию и мех.манометром давление-если в норме то забей ,в крайне случае послушай alkaedа-отрегулируй карб и зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

Kotleta*** ,мой тебе совет,положи на этих мастеров большой.И анекдот из жизни в тему:приехала бабёнка на сервис.что-то плохо едет её "девятка",эти сервисмены посмотрели-ну лохушка...,и сделали ей капиталку,если не изменяет память на 29 тыс наших...А движок без обвеса новый стоит 26 500.Ну плюс работа по установке,у нас бы в тридцатку вложилась,а здесь ей скорее всего подрегулировали,да движок помыли за те же 30 тыс,так что думай сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

koljan

касаемо валика, резон есть если еще редуктор сменить(хотя смотря для чего казелюка нужна), точнуть каналы, изменить фаски на клапанах, поставить паука-много чего не даст, эффект есть на более оборотистых движках, а вот капиталить если все нормально - это странно как то..

Если уж дойдет до разбора, то советую полирнуть клапана до зеркала и поверхность поршня тоже (меньше нагара будет приставать с вытекающими последствиями). Еще если на 76 ездит, лучше на 92 перейти перешлифовкой ГБЦ. Да и поставить более вменяемую систему зажигания...

А если экстрима захотелось, то можно и 3 литра сделать вставкой других гильз, да вот в последствии можно на двигло попасть.. можно еще и инжектор и компрессор влепить.и дикий распредвал...и...

Вопрос: А для чего машина??

 

для справки - из 402 движка можно выжать до 140 сил с большим трудом

из 406 - 170 далеко не предел с меньшими затратами...

Изменено пользователем koljan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

koljan и как этот чудо зверь 3х литровый охлождаться будет?И на счет мощей 402 с ЗИЛовскими гильзами 125 кобыл,только у 70% машин проблемы с охолождением.406 можно до 350 лс форсажу сделать,смысл?я сам люблю погонять,но если хочешь чтоб перло ставь409 или 405 в 409 переделай и крутящий момент с2000-4000 ровный и мощьность максимальная на тех же оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan
koljan и как этот чудо зверь 3х литровый охлождаться будет?И на счет мощей 402 с ЗИЛовскими гильзами 125 кобыл,только у 70% машин проблемы с охолождением.406 можно до 350 лс форсажу сделать,смысл?я сам люблю погонять,но если хочешь чтоб перло ставь409 или 405 в 409 переделай и крутящий момент с2000-4000 ровный и мощьность максимальная на тех же оборотах.

тык я и говорю, экстрим енто.

а так замена валов и проточка каналов (на 406 семействе, на 402 только вал) вполне хватает не в ущерб ресурсу и по деньгам не сильно бьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Добрый день!

Ворос такого характера двиг 402 1999г. 89тыс пробег работает вроде нормально не стучит ниче не дымит. Но сказали мастера что пора на капиталку закатится. Вот отсюда у меня вопрос хочу поставить Распредвал 70 Мастер Мотор. кто нить ставил ??? ГБЦ точнуть каналы.

и меня интерисует рем.размеры до какого обьема можно точнуть блок? что бы и ехала нормально и расход был приемлемый???

 

Парни где вы видели ВАЗ21103 с 402 двиглом?

Владимир Юрьевич прикалывается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Парни где вы видели ВАЗ21103 с 402 двиглом?

Владимир Юрьевич прикалывается!!!

А вы каким образом связали ВАЗ и 402-Й ? Ни в ветке, ни на фоте этого нет...

Похоже, что прикалываетесь Вы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

Для тех, кто хочет погонять, производятся автомобили типа Феррари, Ламборджини и т.п.

Всякая форсировка - уменьшение ресурса. А Форсировать Газель - это для тех, кто хочет красиво умереть. Толку от мощи движка, если в повороте кувырок получится??? Но если очень уж хочется, то не надо мучить 402-й... Да, и любой ЗМЗовский. Возьми кредит(обязательно со страхованием жизни, чтоб родные потом не расчитывались) поставь Спринтеровский движок на 256 лошадей и сделай это! Не забудь только друзей попросить, чтоб засняли процесс на камеру и разместили потом здесь :)

А мастерюк просто так слушать не надо. Можно на крайняк заехать к диагносту, чтоб все замерил и поставил свой диагноз. Все-таки дешевле капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor-2012
касаемо валика, резон есть если еще редуктор сменить(хотя смотря для чего казелюка нужна), точнуть каналы, изменить фаски на клапанах, поставить паука-много чего не даст, эффект есть на более оборотистых движках, а вот капиталить если все нормально - это странно как то..

Если уж дойдет до разбора, то советую полирнуть клапана до зеркала и поверхность поршня тоже (меньше нагара будет приставать с вытекающими последствиями). Еще если на 76 ездит, лучше на 92 перейти перешлифовкой ГБЦ. Да и поставить более вменяемую систему зажигания...

А если экстрима захотелось, то можно и 3 литра сделать вставкой других гильз, да вот в последствии можно на двигло попасть.. можно еще и инжектор и компрессор влепить.и дикий распредвал...и...

Вопрос: А для чего машина??

 

для справки - из 402 движка можно выжать до 140 сил с большим трудом

из 406 - 170 далеко не предел с меньшими затратами...

слушай скажи как из 406 разогнать хотябы 150 лс. я хочу взять газель новую, а свою поставить на ремонт и разогнать мотор по максимум пока жена не знает. помоги прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
слушай скажи как из 406 разогнать хотябы 150 лс. я хочу взять газель новую, а свою поставить на ремонт и разогнать мотор по максимум пока жена не знает. помоги прошу.

А сердце япона постаить не хочешь? Разница в цене получится не так велика, а вот дизель - это дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...