Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergeikatoshin

Уходит бензин при работе на газу

Рекомендуемые сообщения

sergeikatoshin

Всем привет.У меня такая проблема на машине при работе авто на газу бензин из бака уходит куда-то.Старый хозяин поставил кран в топливную магистраль,после прогрева закрываю кран и езжу.Но это уже надоело.Двигатель 405евро2.Газовое оборудование не впрыск:Редуктор LOVATO,переключение газ-бенз"BRC".Кто может подсказать что за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

бак с дыркой у самого так одну за клеил а бензин тютю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Всем привет.У меня такая проблема на машине при работе авто на газу бензин из бака уходит куда-то.Старый хозяин поставил кран в топливную магистраль,после прогрева закрываю кран и езжу.Но это уже надоело.Двигатель 405евро2.Газовое оборудование не впрыск:Редуктор LOVATO,переключение газ-бенз"BRC".Кто может подсказать что за фигня?

утечку исключаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

поставь реле на отключение насоса.за место крана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Негерметичные форсунки.При работе на газу насос в баке качает и создаёт давление в рампе,форсы пропускают бензин в камеру сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Надо доп реле и подключить его к электроклапану, чтобы при переходе на газ, реле разрывало цепь питания бензоноса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeikatoshin

утечку исключаешь?

да

бак с дыркой у самого так одну за клеил а бензин тютю

Бак норм

поставь реле на отключение насоса.за место крана.

Стоит,даже кнопка на отключение стоит.А бенз уходит

Негерметичные форсунки.При работе на газу насос в баке качает и создаёт давление в рампе,форсы пропускают бензин в камеру сгорания.

Насос отключаю кнопкой

Надо доп реле и подключить его к электроклапану, чтобы при переходе на газ, реле разрывало цепь питания бензоноса.

Оно стоит и подключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Всем привет.У меня такая проблема на машине при работе авто на газу бензин из бака уходит куда-то.Старый хозяин поставил кран в топливную магистраль,после прогрева закрываю кран и езжу.Но это уже надоело.Двигатель 405евро2.Газовое оборудование не впрыск:Редуктор LOVATO,переключение газ-бенз"BRC".Кто может подсказать что за фигня?

было такое у меня.вернее и сейчас есть.тоже пользуюсь краном.кран я поставил с электропереключателем.с гбо.но он оказался бракованным и не выдерживает давление топлива когда электрикой пользовался.поэтому принудительно переключаю. а что?в чем гемор?утром заодно проверил уровень масла,переключил на бенз принудительно и начал прогрев.потом отключил и езди целый день.летом нормуль...

а причина в исчезновении бенза была пропускающая форсунка.я все заменил на новые.но хватило на полгода только.считай перезимовал.опять какая-то пропускает.

принудительное отключение б/н сделал еще раньше.не помогает это...

так что я не парюсь с этим..лето впереди.прогревать можно только один раз в день-утром..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergeikatoshin

Говорят не работает какой-то эмулятор


было такое у меня.вернее и сейчас есть.тоже пользуюсь краном.кран я поставил с электропереключателем.с гбо.но он оказался бракованным и не выдерживает давление топлива когда электрикой пользовался.поэтому принудительно переключаю. а что?в чем гемор?утром заодно проверил уровень масла,переключил на бенз принудительно и начал прогрев.потом отключил и езди целый день.летом нормуль...

а причина в исчезновении бенза была пропускающая форсунка.я все заменил на новые.но хватило на полгода только.считай перезимовал.опять какая-то пропускает.

принудительное отключение б/н сделал еще раньше.не помогает это...

так что я не парюсь с этим..лето впереди.прогревать можно только один раз в день-утром..

Так-то да,но вот у меня оборвало трубку газовую,а кран был перекрыт.Стал заводит на бензе,а он весь стек в бак и пипец не мог завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

не думаю что это он..но если уж такие сомнения поменяй его..одолжи у кого нибудь и попробуй поездить.хотя стоит он копейки..

обычно под трапецией дворников его крепят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Говорят не работает какой-то эмулятор

Так-то да,но вот у меня оборвало трубку газовую,а кран был перекрыт.Стал заводит на бензе,а он весь стек в бак и пипец не мог завести.

у тебя наверно б/н плохо качает.у меня двиг максимум на второй секунде на бензе заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeikatoshin

не думаю что это он..но если уж такие сомнения поменяй его..одолжи у кого нибудь и попробуй поездить.хотя стоит он копейки..

обычно под трапецией дворников его крепят

Ясно

у тебя наверно б/н плохо качает.у меня двиг максимум на второй секунде на бензе заводится.

Когда кран не перекрыт,заводится норм,а вот когда откроешь кран после перекрытия и начинаешь заводить-результата ноль.Вот если поработает на газу после открытия пару минут,то всё норм,заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Да же если насосвыключишь, к примеру через реле, бенз все равно из бака сосать будет, так как со стороны коллектора форсунки находяться в вакууме, поэтому если не ставить эмулятор форсунок, надо разрывать ,,плюс,, бенз. Форсунок через пятиконтактное реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

у меня 406 карб.. на газу..вот думаю выкинуть механический б/нанос и поставить электрический.все равно на газу всегда, механический получается ток поражником гоняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

тогда трубку обратки надо в бак кидать, иначе переливать будет в карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

у меня 406 карб.. на газу..вот думаю выкинуть механический б/нанос и поставить электрический.все равно на газу всегда, механический получается ток поражником гоняет

в импортных запчастях продаются эл.бензонасосы низкого давления,как раз для карбовых машин,цена вопроса гдето 1 т р

тогда трубку обратки надо в бак кидать, иначе переливать будет в карб.

ни че там не надо ,она и так присутствует,с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

полазил на форуме, люди пишут что надо просто поменять на карбюраторе шланги подачи и обратки местами, тогда в поплывковыю камеру переливать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeikatoshin

Да же если насосвыключишь, к примеру через реле, бенз все равно из бака сосать будет, так как со стороны коллектора форсунки находяться в вакууме, поэтому если не ставить эмулятор форсунок, надо разрывать ,,плюс,, бенз. Форсунок через пятиконтактное реле.

Привет.А куда подключается этот эмулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill

Всем привет.У меня такая проблема на машине при работе авто на газу бензин из бака уходит куда-то.Старый хозяин поставил кран в топливную магистраль,после прогрева закрываю кран и езжу.Но это уже надоело.Двигатель 405евро2.Газовое оборудование не впрыск:Редуктор LOVATO,переключение газ-бенз"BRC".Кто может подсказать что за фигня?

То же самое,все проверил ,все герметично а бенз уходит, не проведенным остался только регулятор давления, может через него подсасывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

То же самое,все проверил ,все герметично а бенз уходит, не проведенным остался только регулятор давления, может через него подсасывает

Да если он не исправен.

Форсунки отключены или только насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Да же если насосвыключишь, к примеру через реле, бенз все равно из бака сосать будет, так как со стороны коллектора форсунки находяться в вакууме, поэтому если не ставить эмулятор форсунок, надо разрывать ,,плюс,, бенз. Форсунок через пятиконтактное реле.

Пытаюсь представить куда продавливается клапан форсунки чтобы пропустить через себя  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Пытаюсь представить куда продавливается клапан форсунки чтобы пропустить через себя  :blink:

а тут и представлять не надо у меня 3 машины было с такой фигней ,и у всех это настало после перечиповки ,тоесть после перехода на газ на форсах оставался импульс от 2до 3 млс ,хотя насос и был отключен то поршни при разрежении сами засасывали бенз ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

а тут и представлять не надо у меня 3 машины было с такой фигней ,и у всех это настало после перечиповки ,тоесть после перехода на газ на форсах оставался импульс от 2до 3 млс ,хотя насос и был отключен то поршни при разрежении сами засасывали бенз ,

Такая ж х.. началась после прошивки. На 1500км литров 5 уходит. Двиг работает отлично, но труба почернела. Газ 2-е пок. Насос отключен через 5-ти контактное реле. Как побороть?. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

а тут и представлять не надо у меня 3 машины было с такой фигней ,и у всех это настало после перечиповки ,тоесть после перехода на газ на форсах оставался импульс от 2до 3 млс ,хотя насос и был отключен то поршни при разрежении сами засасывали бенз ,

Именно об этом, только я сталкивался и без чиповки, отключали бензин именно выключением насоса, а форсунки то открываются... такой же глюк с эмулятором который вставляется в диагностический разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Такая ж х.. началась после прошивки. На 1500км литров 5 уходит. Двиг работает отлично, но труба почернела. Газ 2-е пок. Насос отключен через 5-ти контактное реле. Как побороть?. 

нужен нормальный диагност ,который сможет выключить их програмно ,при переходе на газ ,сейчас диагносты стали все тупо заливают прошивки которые по инету плавают , а по нормальному зделать не могут сразу ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...