mvclv 148 Опубликовано 19 августа, 2014 а тут и представлять не надо у меня 3 машины было с такой фигней ,и у всех это настало после перечиповки ,тоесть после перехода на газ на форсах оставался импульс от 2до 3 млс ,хотя насос и был отключен то поршни при разрежении сами засасывали бенз ,Так это колхоз или по регламенту может быть бензо рампа без давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 19 августа, 2014 Я поменял погружной насос...и стал уходить бензин...видимо в новом нет клапана, что ли ( а форсунки старенькие и не держат) ...или сам насос такой...В общем я просто поставил электро клапан на трассу бак - топливная рейка...Бензин дома... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 19 августа, 2014 Надо тоже по поводу клапана подумать. Бензином частенько заправляться приходится. На нем только грею до 50-60. Стоит двухрежимка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 670 Опубликовано 19 августа, 2014 То то я думаю у меня расход газа маленький)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 19 августа, 2014 А у меня почему то когда долго стоишь и двигатель работает на ХХ , то иногда(раз в 10-15 минут) на несколько секунд включается бензонасос(слышно), в основном это происходит когда срабатывает муфта вентилятора и повышаются обороты ХХ. Так и должно быть или это проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 20 августа, 2014 Так это колхоз или по регламенту может быть бензо рампа без давления?колхоз в чем не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 августа, 2014 колхоз в чем не понял Остальная часть вопроса тоже непонятна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 670 Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) А у меня почему то когда долго стоишь и двигатель работает на ХХ , то иногда(раз в 10-15 минут) на несколько секунд включается бензонасос(слышно), в основном это происходит когда срабатывает муфта вентилятора и повышаются обороты ХХ. Так и должно быть или это проблема?Так у тебя же заводское ГБО, наверное ЭБУ отключает бензонасос при переходе на газ и только изредка его включает.Если отключать насос и управляющий провод реле будет с плюса редуктора , то какое реле надо покупать - четырёх или пятиконтактное ? Изменено 20 августа, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 20 августа, 2014 Так у тебя же заводское ГБО, наверное ЭБУ отключает бензонасос при переходе на газ и только изредка его включает.ДА, при работе на газу насос автоматически отключается, но иногда почему то на несколько секунд включается, хотя машина продолжает работать на газу. Так и должно быть?и ещё вопросик: можно ли завести прогретую машину в каком то аварийном режиме на газу??.. ну так на всякий случай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 670 Опубликовано 20 августа, 2014 spasatel-77, попробуй нажать кнопку перехода на газ и потом завести авто. Есть прошивки под ГБО , где отключается насос при работе на газе - полностью или с перерывами для того, что бы давление в рампе не падало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 20 августа, 2014 Так у тебя же заводское ГБО, наверное ЭБУ отключает бензонасос при переходе на газ и только изредка его включает.Если отключать насос и управляющий провод реле будет с плюса редуктора , то какое реле надо покупать - четырёх или пятиконтактное ?пятиконтактное,с нормально замкнутыми контактами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 20 августа, 2014 Есть прошивки под ГБО , где отключается насос при работе на газе - полностью или с перерывами для того, что бы давление в рампе не падало.ага...вот тут всё понятно...спасибо)) попробуй нажать кнопку перехода на газ и потом завести авто.вот тут помедленнее...у меня кнопка и так постоянно нажата: утром завелась на бензине и ушла на газ... если кнопку отключить то будет только бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 20 августа, 2014 ага...вот тут всё понятно...спасибо)) вот тут помедленнее...у меня кнопка и так постоянно нажата: утром завелась на бензине и ушла на газ... если кнопку отключить то будет только бензин удерживая кнопочку газ включаете зажигание и заводите машину,за заводское не скажу,а на остальном газовом впрыске как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 3 октября, 2014 В общем я просто поставил электро клапан на трассу бак - топливная рейка...Бензин дома...А эл. клапан такой же как на ГБО на подачу ставят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) А эл. клапан такой же как на ГБО на подачу ставят?на вид такой же, но для бензина, продается в магазине, где для газового оборудования все продают.зимой у меня одно время тоже уходил бензин, и насос на газу отключался,газовики не верили, приходилось постоянно скидывать трубку бензиновую, поставил клапан бензиновый, так бензин сам не стал уходить, клапан таки стоит в магистрале не подключенный Изменено 3 октября, 2014 пользователем Egik-1904 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты