Перейти к содержанию
           
Авторизация  
729

Проблемы с заводским ГБО на Газель CNG

Рекомендуемые сообщения

АндрейOZ

Подскажите грамотного спеца по заводскому гбо метан, дилер что то не может решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейOZ

В общем наконец то решил свою проблему сам, купил манометр и тройник, подключил после фильтра и офигел давление 1атм, вот тебе и диллер))) сказали что все нормально давление в норме!!! Увеличил до 2атм на холостом, потестил на разных оборотах давление мин 1,8 мах 2,2. Пробный заезд показал что автомобиль стал намного приемистей, как на бензине, пропал впрыск бензина при динамичном разгоне и самое главное перестал переключатся на бензин самостоятельно!!! Кому интересно подскажу как и что более подробно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

мне на новом редукторе выставили 2,2 ,.но при разгоне переключалась на бенз. подняли ещё до 2,4.попёрла как на 405,тяга что надо (не вредно ли такое давление?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

мне на новом редукторе выставили 2,2 ,.но при разгоне переключалась на бенз. подняли ещё до 2,4.попёрла как на 405,тяга что надо (не вредно ли такое давление?)

ты бы ещё марку редуктора написал..они есть и на большее давление  на метане рассчитаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

ты бы ещё марку редуктора написал..они есть и на большее давление  на метане рассчитаны...

редуктор диджитроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

редуктор диджитроник

Давление на выходе:100 до 250 кпа при работе на метане( то есть 2.5 очка для него вполне рабочая давка)

как понимаю вот про этот идёт речь?

4eb0413689ebca0972ac9b048b7dd964.jpg?141

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петр Валерыч

В общем наконец то решил свою проблему сам, купил манометр и тройник, подключил после фильтра и офигел давление 1атм, вот тебе и диллер))) сказали что все нормально давление в норме!!! Увеличил до 2атм на холостом, потестил на разных оборотах давление мин 1,8 мах 2,2. Пробный заезд показал что автомобиль стал намного приемистей, как на бензине, пропал впрыск бензина при динамичном разгоне и самое главное перестал переключатся на бензин самостоятельно!!! Кому интересно подскажу как и что более подробно.

Здравствуйте Андрей подскажите пожалуйста что и как если возможно с фото можно ссылкой на драйв 2 если есть учётка или на почту буду очень признателен, а то в нашем говносранске спецов нет ,а до дилера 300 км да и тот по телефону сказал что у них таких машин не было езжайте туда где взяли то есть 1500 км да и там судя по постам на форуме мало чем помогут. А проблема(именно проблема) самопроизвольного перехода на метан уже разок аукнулась правда в черте города но всё равно не приятно при работе на газу не видеш остаток бензина а она его периодически ( и довольно часто как я понял) его потребляет а ты об этом незнаеш и катаешся а она возьмёт и переключится как она в принцыпе у меня и сделала и скончав бенз не перешла на газ хотя там больше половины показывала(датчик давления исправен) вобщем посреди перекрёстка двух четырёхполосных дорог я стоял как мудак ждал пока мне привезут канистру ведь на газу не заводится (слышал что не заводские установки  заводятся на газу если температура движка позволяет). Ну из выше сказанного второй вопрос может кто знает (если это в принципе возможно) как сделать так чтоб на газу заводилась на горячем движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Петр Валерыч, бесплатно не получится, а за деньги обычный диагност должен знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тема умерла, видно все избавились от таких авто и новые не покупает никто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Автор темы то же куда то пропал, почти год не был тут((.

Сегодня встретил на заправке утром Газель баржу с заводским метановым ГБО из Коврова. Добавлено три баллона к четырем заводским. Крутит заправочный вентиль желтый при подключении к колонке, у меня наверное он замерз в открытом виде и газ держит только обратный клапан. 

Некогда было пообщаться, но водила общительный был и спросил сколько у меня баллонов и какой запас хода?  

Сказал ему, что шесть и легко 500 км проезжаю по трассе. Он удивился и сказал, что он на семи баллонах только пару раз ему хватило заправки на 500 км ! Я ему резонно заметил, что у него будка на метр выше моей и на два длиннее. ))

Жаловался, что за 12000 км пробега уже не раз почему то сам по себе перекрывался один баллон. Видимо глючит электроклапан или катушка клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...