Перейти к содержанию
           
Авторизация  
729

Проблемы с заводским ГБО на Газель CNG

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

а я чего-то не догнал: с каких пор на УМЗ стали устанавливать гидрокомпенсаторы и в какое место? (гусарам молчать!!!!) хотя если я со своим "стандартом"  отстал от жизни  то просветите идиота вдруг да и пригодится информация

Здесь почитай , только не удивляйся , это уже старо как мир :)  - https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37128-ustanovka-gidrokompensatorov-na-umz-4216/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Здесь почитай , только не удивляйся , это уже старо как мир :)  - https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37128-ustanovka-gidrokompensatorov-na-umz-4216/

это самоделки, а главное kamikadze77, надо сказать что и завод уже ставит!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

это самоделки, а главное kamikadze77, надо сказать что и завод уже ставит!!

С завода уже как больше года наверное идут с такими же компенсаторами ,какие самоделки ? .Ааааа, ну сначала , да , сторонняя фирма клепела , теперь заводские  такие же .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

дааа совсем от жизни отстал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

вчера ездил на ТО 2 просил исправить проблему с отключением газа,если давление ниже 150 атм,в Коломне заправился ,перекрыл  три баллона чтоб в одном давление понизить и они там увидели отключение.поменяли масло свечи сальник полуоси,спрашиваю что с газом ?приемщик сказал что газовщик открыл краны и всё заработало :) сегодня обещали перезвонить мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

При резком ускорении переходит на бензин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

При резком ускорении переходит на бензин ?

да при очень высоком и при очень низком давлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

вчера ездил на ТО 2 просил исправить проблему с отключением газа,если давление ниже 150 атм,в Коломне заправился ,перекрыл  три баллона чтоб в одном давление понизить и они там увидели отключение.поменяли масло свечи сальник полуоси,спрашиваю что с газом ?приемщик сказал что газовщик открыл краны и всё заработало :) сегодня обещали перезвонить мне

слава богу! сегодня сделали,мастер приёмщик сказал что прибавили давление в редукторе,я не совсем понял ну и ладно...,а по поводу тряски двс сказали что это: цитата-"рекомендовано заводом"

"

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

слава богу! сегодня сделали,мастер приёмщик сказал что прибавили давление в редукторе,я не совсем понял ну и ладно...,а по поводу тряски двс сказали что это: цитата-"рекомендовано заводом"

"

 

У знакомого с завод гбо гидрики,сразу движку колбасило на ХХ-замена ЭБУ по гарантии.Вот так

прибавили давление наверно,ну как на пропановых, штуцер там есть крутишь его  -уменьшаешь увеличиваешь ,в определенном диапазоне.

У меня самый слабый от ОМВЛ, там диапазон 0.9-1.2,я до упора закрутил ,сделал 1.2,это давление на форсунки

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

С повышением давления может расход возрасти на нагрузке, логичнее приколхозить резистор для регулировки хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

С повышением давления может расход возрасти на нагрузке, логичнее приколхозить резистор для регулировки хх.

это зачем?к чему и почему?для анекдотов есть другая тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

vovchelo 041, а в какой части анекдот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

vovchelo 041, а в какой части анекдот?

а куда резистор  колхозить?и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


а куда резистор  колхозить?и зачем?

Анекдот согласен, мне и настройка давления редуктора показалась анекдотом.

Или так и делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


настройка давления редуктора показалась анекдотом. Или так и делается?
так и делается.ещё и в проге указывается нижние и верхнее давление.. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


так и делается.ещё и в проге указывается нижние и верхнее давление..

А перекалибровывать не нужно после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А перекалибровывать не нужно после?

не обязательно,если просто с давлением "балуешься",так то в среднем у всех на 4 поколении примерно в районе 1.2 давление,в основном вокруг него и пляшут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


не обязательно,если просто с давлением "балуешься",так то в среднем у всех на 4 поколении примерно в районе 1.2 давление,в основном вокруг него и пляшут.

Это ты кого имеешь в виду - пляшут, водителей?

Значит повысить - понизить давление на 25-30% процентов не страшно? 

Люботно чем тогда карбы не устраивают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это ты кого имеешь в виду - пляшут,
это я имею в виду при настройке.так то после установке после 1000 подстройка и проверка происходить должна

 

 


Значит повысить - понизить давление на 25-30% процентов не страшно?
так в принципе и рассчитано что давление не постоянное.оно в принципе и от заполнения баллона и температуры может прыгать в этом диапазоне...вот эбу и видит давление,в зависимости от давления и остальных параметров и меняется время впрыска.

 

 


Люботно чем тогда карбы не устраивают
потому как они больше приспособлены для работы на одних оборотах,менее гибкая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


ак в принципе и рассчитано что давление не постоянное.оно в принципе и от заполнения баллона и температуры может прыгать в этом диапазоне...вот эбу и видит давление,в зависимости от давления и остальных параметров и меняется время впрыска.

Ну и исходя из этого поста - зачем тогда этот винт в принципе? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


зачем тогда этот винт в принципе?
для настройки среднего давления..в параметрах 0.95 нижнее 1.35 верхнее,рабочее винтом выставляется 1.20,....как то вот так.ну и с давлением и прочими настройками можно самому поиграться наблюдая за результатом.правда не всякое оборудование без доп ключей даёт доступ к полным настройкам.некоторое в принципе без ключа и с эбу связываться не будет.тут ведь вопрос..готов кто платить за ключик или выбрать оборудование с открытым ПО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Crady, ну так если изменил среднее на 30% не нужна калибровка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Crady, ну так если изменил среднее на 30% не нужна калибровка? 

ну так в основном и делают 1.2 давление....кто сам крутит,тот вопросов не задаёт таких,обычно откатывают со старой картой,сохраняют её и катают потом с чистого листа.автокалибровка это не настройка,это по большому счёту подготовка к настройке.так что если не менялись форсунки,датчики от гбо..то логичный вопрос - а зачем?то что делает автокалибровка.это просто настройка параметров форсунок для работы с блоком.то есть блок для себя собирает инфу про форсунки,а остальные будьте любезны или с колёс или ручками ввести.все коррекции и обогащения на разных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Cradyну так если изменил среднее на 30% не нужна настройка (перенастройка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


так в принципе и рассчитано что давление не постоянное.оно в принципе и от заполнения баллона и температуры может прыгать в этом диапазоне...вот эбу и видит давление,в зависимости от давления и остальных параметров и меняется время впрыска.

Олег, если редуктор не выдаёт постоянное давление на всех режимах, его нужно ремонтировать, его основная задача в этом и состоит, держать стабильное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...