patrick229 4 Опубликовано 20 апреля, 2014 Парни, всем привет!В общем, по порядку. Машинка ГАЗ 2752, двиг. 406.3 карб. Ехал по темноте - включены фары и доп. туманки. Внезапно фары стали светить очень ярко, не успел ничего сообразить, как под капотом раздался хлопок, заработали дворники, затем всё погасло, мотор заглох. Открыл капот, увидел сгоревший предохранитель (верхний в блоке силовых). Заменил его, появилось электричество в сети, попробовал завестись- фиг. Стартёр крутит - двиг. не заводится. При включении зажигания диагностическая лампочка не загорается . Сегодня пошёл разбираться со всем этим, и выяснилось что: перегорели две лампы "стопов" (левая взорвалась в фаре), попутно оказалось, что сгорела магнитола и видеорегистратор, а также стала глючить сигналка. В итоге: по состоянию на данный момент - вроде бы вся электрика работает( фары, "стопы", дворники, поворотники и пр.), но система зажигания, похоже, мёртвая (грешу на сгоревшие "мозги"). Итак, вопрос. ЧТО ЭТО БЫЛО? ПОЧЕМУ ЭТО БЫЛО? КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ?Нужны ваши советы и предположения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 20 апреля, 2014 шоколадка в гене приказала долго жить, а перед этим тебе привет передала.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 917 Опубликовано 20 апреля, 2014 Парни, всем привет!В общем, по порядку. Машинка ГАЗ 2752, двиг. 406.3 карб. Ехал по темноте - включены фары и доп. туманки. Внезапно фары стали светить очень ярко, не успел ничего сообразить, как под капотом раздался хлопок, заработали дворники, затем всё погасло, мотор заглох. Открыл капот, увидел сгоревший предохранитель (верхний в блоке силовых). Заменил его, появилось электричество в сети, попробовал завестись- фиг. Стартёр крутит - двиг. не заводится. При включении зажигания диагностическая лампочка не загорается . Сегодня пошёл разбираться со всем этим, и выяснилось что: перегорели две лампы "стопов" (левая взорвалась в фаре), попутно оказалось, что сгорела магнитола и видеорегистратор, а также стала глючить сигналка. В итоге: по состоянию на данный момент - вроде бы вся электрика работает( фары, "стопы", дворники, поворотники и пр.), но система зажигания, похоже, мёртвая (грешу на сгоревшие "мозги"). Итак, вопрос. ЧТО ЭТО БЫЛО? ПОЧЕМУ ЭТО БЫЛО? КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ?Нужны ваши советы и предположения.Регулятор напряжения накрылся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 апреля, 2014 Могли и мозги крякнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 917 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Могли и мозги крякнутьМогли,но только после выхода из стоя реле регулятора.Ведь у него сгорели и сигналка,и видеорегистратор,и лампочки.А это значит,что был скачек напряжения(фары светили ярко) в результате которого все это вышло из строя,в том числе и мозги.. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 апреля, 2014 Так РР это однозначно Иначе бы и не сгорело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 659 Опубликовано 20 апреля, 2014 Парни, всем привет!В общем, по порядку. Машинка ГАЗ 2752, двиг. 406.3 карб. Ехал по темноте - включены фары и доп. туманки. Внезапно фары стали светить очень ярко, не успел ничего сообразить, как под капотом раздался хлопок, заработали дворники, затем всё погасло, мотор заглох. Открыл капот, увидел сгоревший предохранитель (верхний в блоке силовых). Заменил его, появилось электричество в сети, попробовал завестись- фиг. Стартёр крутит - двиг. не заводится. При включении зажигания диагностическая лампочка не загорается . Сегодня пошёл разбираться со всем этим, и выяснилось что: перегорели две лампы "стопов" (левая взорвалась в фаре), попутно оказалось, что сгорела магнитола и видеорегистратор, а также стала глючить сигналка. В итоге: по состоянию на данный момент - вроде бы вся электрика работает( фары, "стопы", дворники, поворотники и пр.), но система зажигания, похоже, мёртвая (грешу на сгоревшие "мозги"). Итак, вопрос. ЧТО ЭТО БЫЛО? ПОЧЕМУ ЭТО БЫЛО? КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ?Нужны ваши советы и предположения.была аналогичная ситуация один водин сгорело все что было в этот момент включено в том числе и мозги прчина просто развалившийся генератор вероятно что то замкнуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 апреля, 2014 Че стрелка напряжения ничего не говорила? А акб как такое допустило? И опять же если Фары горят сильно, значит что то не в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 20 апреля, 2014 Пробой диодного моста (подковы ) вот и шуранула переменка в систему, как минимум два диода покажут нулевое сопротивление.с гены до моста выходит до 24 вольт переменки, такое же было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 апреля, 2014 Опять интересно как акб переносит обратную полярность генератора на 24 вольт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 20 апреля, 2014 ему особо ничего не будет. Скачек кратковременный. Там ток получился импульсный, а мозги надо новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patrick229 4 Опубликовано 21 апреля, 2014 Че стрелка напряжения ничего не говорила?А акб как такое допустило?И опять же если Фары горят сильно, значит что то не в порядке.Всё произошло буквально за секунды - яркий свет фар, затем хлопок и приехали, на стрелку я даже посмотреть не успел. А АКБ после сгорания предохранителя, похоже, просто умыла руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 21 апреля, 2014 Между акб и генератор есть чтоли предохранитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 21 апреля, 2014 Да.50 или 60А, черная коробочка возле АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 21 апреля, 2014 Между акб и генератор есть чтоли предохранитель?в штате должен быть.обязан я бы сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 190 Опубликовано 21 апреля, 2014 Я про такое слышал, но очень давно. Причина банальна, во всем была виновата таблетка генератора. И странно что предохранитель не спас. Видать там вместо него кусочек проволки был! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 21 апреля, 2014 Я про такое слышал, но очень давно. Причина банальна, во всем была виновата таблетка генератора. И странно что предохранитель не спас. Видать там вместо него кусочек проволки был!Ну вообще то пред. это не стабилизатор!!!Что бы от таких проблем спасать. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 21 апреля, 2014 Так пред и стоит только на АКБ, а все отальное запитано на прямую, с генератора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 21 апреля, 2014 Так пред и стоит только на АКБ, а все отальное запитано на прямую, с генератора. Это как совсем,совсем напрямую?А зачем тогда две колодки предохранителей в салоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 21 апреля, 2014 так и есть60 ампер между акб и геной, 40 между геной и светом(ЦП)а остальная электрика напрямую к генератору.так что если гдето толстый черный провод коротнет на массу,то привет огонь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 21 апреля, 2014 Извиняюсь, обманул немного :( недосмотрел , только на подрелувой идет, а затем на преды. Но как правило предохранители не успавают сработать, они от КЗ защищают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 21 апреля, 2014 так и есть60 ампер между акб и геной, 40 между геной и светом(ЦП)а остальная электрика напрямую к генератору.так что если гдето толстый черный провод коротнет на массу,то привет огоньЕсли все штатно и без переделок,ничего не будет, все защищено.От повышенного напряжения преды не спасут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 21 апреля, 2014 Если все штатно и без переделок,ничего не будет, все защищено.главное верить, а схему смотреть последнее дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 21 апреля, 2014 Если все штатно и без переделок,ничего не будет, все защищено.От повышенного напряжения преды не спасут.Это точно поэтому газели не горят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 21 апреля, 2014 главное верить, а схему смотреть последнее делоа что в схеме не так?давай откроем на 405 и что там?Замыкаем черный и ,,,сгорает пред на 60А,и даже если замкнем красный все равно сгорит пред,но уже 90А,не зависимо работает ДВС или нетЭто точно поэтому газели не горятгорят не только газели,у нас вон форды начали гореть,и как мне кажеться от кривых рук все это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты