Перейти к содержанию
           
Авторизация  
patrick229

Скачок напряжения

Рекомендуемые сообщения

patrick229

Парни, всем привет!

В общем, по порядку. Машинка ГАЗ 2752, двиг. 406.3 карб. Ехал по темноте - включены фары и доп. туманки. Внезапно фары стали светить очень ярко, не успел ничего сообразить, как под капотом раздался хлопок, заработали дворники, затем всё погасло, мотор заглох. Открыл капот, увидел сгоревший предохранитель (верхний в блоке силовых). Заменил его, появилось электричество в сети, попробовал завестись- фиг. Стартёр крутит - двиг. не заводится. При включении зажигания  диагностическая лампочка не загорается . Сегодня пошёл разбираться со всем этим, и выяснилось что: перегорели две лампы "стопов" (левая взорвалась в фаре), попутно оказалось, что сгорела магнитола и видеорегистратор, а также стала глючить сигналка.  В итоге: по состоянию на данный момент - вроде бы вся электрика работает( фары, "стопы", дворники, поворотники и пр.), но система зажигания, похоже, мёртвая (грешу на сгоревшие "мозги"). Итак, вопрос. ЧТО ЭТО БЫЛО? ПОЧЕМУ ЭТО БЫЛО? КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ?

Нужны ваши советы и предположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

шоколадка в гене приказала долго жить, а перед этим тебе привет передала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Парни, всем привет!

В общем, по порядку. Машинка ГАЗ 2752, двиг. 406.3 карб. Ехал по темноте - включены фары и доп. туманки. Внезапно фары стали светить очень ярко, не успел ничего сообразить, как под капотом раздался хлопок, заработали дворники, затем всё погасло, мотор заглох. Открыл капот, увидел сгоревший предохранитель (верхний в блоке силовых). Заменил его, появилось электричество в сети, попробовал завестись- фиг. Стартёр крутит - двиг. не заводится. При включении зажигания  диагностическая лампочка не загорается . Сегодня пошёл разбираться со всем этим, и выяснилось что: перегорели две лампы "стопов" (левая взорвалась в фаре), попутно оказалось, что сгорела магнитола и видеорегистратор, а также стала глючить сигналка.  В итоге: по состоянию на данный момент - вроде бы вся электрика работает( фары, "стопы", дворники, поворотники и пр.), но система зажигания, похоже, мёртвая (грешу на сгоревшие "мозги"). Итак, вопрос. ЧТО ЭТО БЫЛО? ПОЧЕМУ ЭТО БЫЛО? КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ?

Нужны ваши советы и предположения.

Регулятор напряжения накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Могли и мозги крякнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Могли и мозги крякнуть

Могли,но только после выхода из стоя реле регулятора.Ведь у него сгорели и сигналка,и видеорегистратор,и лампочки.А это значит,что был скачек напряжения(фары светили ярко) в результате которого все это вышло из строя,в том числе и мозги..

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Так РР это однозначно Иначе бы и не сгорело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Парни, всем привет!

В общем, по порядку. Машинка ГАЗ 2752, двиг. 406.3 карб. Ехал по темноте - включены фары и доп. туманки. Внезапно фары стали светить очень ярко, не успел ничего сообразить, как под капотом раздался хлопок, заработали дворники, затем всё погасло, мотор заглох. Открыл капот, увидел сгоревший предохранитель (верхний в блоке силовых). Заменил его, появилось электричество в сети, попробовал завестись- фиг. Стартёр крутит - двиг. не заводится. При включении зажигания  диагностическая лампочка не загорается . Сегодня пошёл разбираться со всем этим, и выяснилось что: перегорели две лампы "стопов" (левая взорвалась в фаре), попутно оказалось, что сгорела магнитола и видеорегистратор, а также стала глючить сигналка.  В итоге: по состоянию на данный момент - вроде бы вся электрика работает( фары, "стопы", дворники, поворотники и пр.), но система зажигания, похоже, мёртвая (грешу на сгоревшие "мозги"). Итак, вопрос. ЧТО ЭТО БЫЛО? ПОЧЕМУ ЭТО БЫЛО? КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ?

Нужны ваши советы и предположения.

была аналогичная ситуация  один водин сгорело все что было в этот момент включено в том числе и мозги  прчина просто развалившийся генератор вероятно что то замкнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Че стрелка напряжения ничего не говорила?

А акб как такое допустило?

И опять же если Фары горят сильно, значит что то не в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Пробой диодного моста (подковы ) вот и шуранула переменка в систему, как минимум два диода покажут нулевое сопротивление.с гены до моста выходит до 24 вольт переменки, такое же было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Опять интересно как акб переносит обратную полярность генератора на 24 вольт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

ему особо ничего не будет. Скачек кратковременный. Там ток получился импульсный, 


а мозги надо новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
patrick229

Че стрелка напряжения ничего не говорила?

А акб как такое допустило?

И опять же если Фары горят сильно, значит что то не в порядке.

Всё произошло буквально за секунды - яркий свет фар, затем хлопок и приехали, на стрелку я даже посмотреть не успел. А АКБ после сгорания предохранителя, похоже, просто умыла руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Между акб и генератор есть чтоли предохранитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Да.50 или 60А, черная коробочка возле АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Между акб и генератор есть чтоли предохранитель?

в штате должен быть.обязан я бы сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Я про такое слышал, но очень давно. Причина банальна, во всем была виновата таблетка генератора. И странно что предохранитель не спас. Видать там вместо него кусочек проволки был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я про такое слышал, но очень давно. Причина банальна, во всем была виновата таблетка генератора. И странно что предохранитель не спас. Видать там вместо него кусочек проволки был!

Ну вообще то пред. это не стабилизатор!!!Что бы от таких проблем спасать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Так пред и стоит только на АКБ, а все отальное запитано на прямую, с генератора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Так пред и стоит только на АКБ, а все отальное запитано на прямую, с генератора. 

Это как совсем,совсем напрямую?А зачем тогда две колодки предохранителей в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

так и есть

60 ампер между акб и геной, 40 между геной и светом(ЦП)

а остальная электрика напрямую к генератору.

так что если гдето толстый черный провод коротнет на массу,то привет огонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Извиняюсь, обманул немного  :( недосмотрел , только на подрелувой идет, а затем на преды. Но как правило предохранители не успавают сработать, они от КЗ защищают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

так и есть

60 ампер между акб и геной, 40 между геной и светом(ЦП)

а остальная электрика напрямую к генератору.

так что если гдето толстый черный провод коротнет на массу,то привет огонь

Если все штатно и без переделок,ничего не будет, все защищено.От повышенного напряжения преды не спасут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если все штатно и без переделок,ничего не будет, все защищено.

главное верить, а схему смотреть последнее дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Если все штатно и без переделок,ничего не будет, все защищено.От повышенного напряжения преды не спасут.

Это точно поэтому газели не горят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

главное верить, а схему смотреть последнее дело

а что в схеме не так?давай откроем на 405 и что там?Замыкаем черный и ,,,сгорает пред на 60А,и даже если замкнем красный все равно сгорит пред,но уже 90А,не зависимо работает ДВС или нет

Это точно поэтому газели не горят

горят не только газели,у нас вон форды начали гореть,и как мне кажеться от кривых рук все это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...