Crady 8 429 Опубликовано 1 марта, 2021 1 минуту назад, Павел190 сказал: Ну так разница есть,что он с рессивера подсоединен(сейчас у меня там заглушка стоит),или на коллекторе лучше? ну так в стоке он там должен быть.с канала хх. а заглушка на рессивере у всех стоит.даже на е3 где в природе канала хх не существует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел190 0 Опубликовано 1 марта, 2021 А в каталоге указанно что с рессивера берется подсоединение. Где правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 1 марта, 2021 5 минут назад, Павел190 сказал: А в каталоге указанно что с рессивера берется подсоединение. Где правда? в рессивер идёт с клапанной крышки,малая ветвь вентиляции картерных газов.либо вариант в трубку от рдв.на волгах чаще встречалось в рессивер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел190 0 Опубликовано 2 марта, 2021 Вот про этот шланг я имею ввиду: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 2 марта, 2021 Нету разницы Этот шланг снижает давление топлива при увеличении разряжения в ресивере. Типа при сильном разряжении вакуум через форсунки сильно сосёт бензин и без давления топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел190 0 Опубликовано 2 марта, 2021 1 час назад, rusgg сказал: Нету разницы Этот шланг снижает давление топлива при увеличении разряжения в ресивере. Типа при сильном разряжении вакуум через форсунки сильно сосёт бензин и без давления топлива. Оки,я понял спасибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 2 марта, 2021 Естественно есть варианты где убрали коррекцию давления топлива по разряжению в коллекторе и просто сделали коррекцию длительности открытия форсунок в карте эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 марта, 2021 14 часов назад, Павел190 сказал: Вот про этот шланг я имею ввиду: на конце у него резьбовой штуцер..если посмотришь на рампу и рдт то станет ясно,это так то обратка топлива. и она идёт в бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел190 0 Опубликовано 2 марта, 2021 Короче у меня вот так было по старому. Норм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 марта, 2021 1 минуту назад, Павел190 сказал: Короче у меня вот так было по старому. Норм? у 99.9% машин так.только шланг лучше жосткий и покороче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел190 0 Опубликовано 2 марта, 2021 Понял сделаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты