Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aniskin1984

Рецеркуляция отработанных газов

Рекомендуемые сообщения

Aniskin1984

двиг. 406 на газе. При снятии коллектора сломал трубку рециркуляции отработанных газов.

Внимание вопрос.

Можно обойтись без нее или просто заварить дырку на коллекторе.

Если можно ответ по существу.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Можно обойтись без нее или просто заварить дырку на коллекторе.
можно и без неё,а вот кто и как тебе чугун варить будет,вот это вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aniskin1984

спасибо за ответы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazeluka

подобрать болт и в крутить,или просто завольцевать концы трубок)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvamat

двиг. 406 на газе. При снятии коллектора сломал трубку рециркуляции отработанных газов.

Внимание вопрос.

Можно обойтись без нее или просто заварить дырку на коллекторе.

Если можно ответ по существу.

Спасибо.

Подобрать по диаметру монету под гайку и закрутить с двух сторон на впускном и выпускном коллекторе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

у меня давно туда вкручен тосольнй кран, а на выпуске- трубка завальчована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

двиг. 406 на газе. При снятии коллектора сломал трубку рециркуляции отработанных газов.

Внимание вопрос.

Можно обойтись без нее или просто заварить дырку на коллекторе.

Если можно ответ по существу.

Спасибо.

Высверли остатки и пройдись метчиком 14*1,5 потом пройдись плашкой по штуцеру.Мне удалось все восстановить как было.Штуцерок и ту гайку для герметичности посади на Permatex герметик с тефлоном для труб и фитингов. Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Сломанную трубочку можно подрезать ножовкой по металлу и развальцевать.Есть специальный набор ,стоит копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Вот и я столкнулся с такой же проблеммой.. Отломился сам штуцер трубки рециркуляции на выпускном колекторе... Трубку заглушил а вот с чугунным колектором еще не решил как лучше, но холодная сварка не держит:( Снимать колектор не очень хочется на улице да и погода как бы не позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BUGS40

я с 2-х сторон выкрутил и подобрал заглушки с блока(кажись  М 12)чуть на конус . Четко сели и забыл про эту трубку...а так часто ломало,покупал новые... недорого

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale86403442

помогите потсоединить трубки рециркуляции дв 4063 к 151с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

помогите потсоединить трубки рециркуляции дв 4063 к 151с

post-5412-0-50671700-1489596859_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

И для чего вообще эта трубка нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Айдар76 сказал:

И для чего вообще эта трубка нужна?

пускает часть выхлопа во впуск.для экологии типа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Типо ЕГР по Российски. Понятно. Спасибо.

Получается можно заглушить с двух сторон. А  то у меня обломался у выпуска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Айдар76 сказал:

Получается можно заглушить с двух сторон

нужно,я бы так сказал.он такой конструкции,что как правило через некоторое время просто не работает как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Тоже трубку заглушил с двух концов. Между клапаном и впускным коллектором сплошную прокладку из паронита поставил. В мороз -35 на трассе на 100 км. 60 литров бензы потратил из за обмерзания клапана. На холостых не работал и коптил двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел190

Привет. Зачем штуцер перенесен с рессивера на входной коллектор? Есть ли разница в подсоединении? 

IMG_20210301_195444.jpg

IMG_20210301_195506.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Павел190 сказал:

Зачем штуцер перенесен с рессивера на входной коллектор?

какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел190

На впускном коллекторе снизу, под ругулятором который

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Павел190 сказал:

На впускном коллекторе снизу, под ругулятором который

регулятором чего?давления топлива или добавочного воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел190

Давления топлива. Навпускном коллекторе с боку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Павел190 сказал:

Давления топлива. Навпускном коллекторе с боку

ну так то как раз для регулятора топлива.они шлангом мелким и соединяются.тупо отвод разрежения из канала хх для рдт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел190

Ну так разница есть,что он с рессивера подсоединен(сейчас у меня там заглушка стоит),или на коллекторе лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...