Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

проблема с зажиганием Валдай

Рекомендуемые сообщения

shooper

 

 

При рабочих аккумуляторах (проверял аккумуляторщик) (предохранители целые) нет бортовой сети, при повороте ключа зажигания, идут только щелчки в реле указателей поворота и аварийки. Отсутствует сигнал и свет. Прежде чем все произошло, было так – включаешь зажигание щелчок и молчание, после нескольких секунд заводился движок. После пяти таких случаев вся бортовая сеть пропала. Аварийка не моргает, а тупо горит. В свое время, сгоревшее реле указателей поворота и аварийки родную 642.3747-02 поменял на 642.3777, якобы разницы нет, но может из-за этого? Не родная реле?

П

Изменено пользователем shooper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Массу смотри. С аккумулятора на раму, с рамы на мотор. Предохранители силовые под капотом откручивай, если надо замени, если целые просто почисти

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Еще как вариант попробуй кнопку аварийки рабочую воткнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Тему то какую страшную создал- ЗАЖИГАНИЕ... нет чоб просто, с электрикой проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А трамблер где стоит ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

1 Масса,(и не только на раме)

2 Сменить контакт на зажигании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Всем здрасьте!!! Сегодня приехал с межгорода( 500 км), заглушил авто, а вместе с поворотом ключа погасло абсолютно всё :blink: . С товарищем облазили все предохранители, провода. Думал мож аккумуляторы, снял с газели- результата ноль, даже габариты не работают. Куда лезть, не представляю.

Сегодня отдал последний платёж в банк :D , может Валдай просто устал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


может Валдай просто устал???
Это он обиделся , что ты его продаёшь . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядька Дениска

я так и подумал))) но хочу насильно его воскресить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

может замок зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

Перемычка между АКБ целая?

Было так: визуально все ок,  а провод под изоляцией в труху превратился :-o

Изменено пользователем Vitaly1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

А как их проверить?  :wacko: Сидеть и обжигать :D  Завтра проверю))) Спасибо.


Перемычка между АКБ целая?

Было так: визуально все ок,  а провод под изоляцией в труху превратился :-o

Хотя какая разница? Даже один аккум в состоянии включить габариты, а у меня вообще трупик на колёсиках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


Всем здрасьте!!! Сегодня приехал с межгорода( 500 км), заглушил авто, а вместе с поворотом ключа погасло абсолютно всё . С товарищем облазили все предохранители, провода. Думал мож аккумуляторы, снял с газели- результата ноль, даже габариты не работают. Куда лезть, не представляю. Сегодня отдал последний платёж в банк , может Валдай просто устал???

Было примерно так-же, менял массу, клемы, проверял...всё в норме было. Мало того, неисправность была не постоянная. Оказалось как всегда всё просто, под капотом, там где все реле и предохранители, есть почему-то черного цвета толстый провод. Замотан изолентой и ещё в гофре. Идет по моему на предохранители. Так вот он окислился в в клеме, позеленел весь и под нагрузкой ток не держал. Нашёл разорвав всю изоляцию, обжал заново и в путь. Почти год мне эта фигня кровь пила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Может просто клема на стартере отвалилась.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Может просто клема на стартере отвалилась.

99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

99%

Будь это клемма на стартере, всё остальное должно работать. А у меня не работает полностью система питания. Даже аварийка не работает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Будь это клемма на стартере, всё остальное должно работать.
Это кто , вам такое сказал или сами додумались ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Это кто , вам такое сказал или сами додумались ???

Пытаюсь рассуждать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Пытаюсь рассуждать)))

Не в тему .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Не в тему .)))

Значит завтра со стартёра и начну исследования. Заранее спасибо)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Берешь тестер и вперед все подряд тыкать,начиная от силовых предохранителей под капотом,скорее всего контактная группа на замке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

 

 


скорее всего контактная группа на замке.
Через замок зажигания идёт не более половины потребителей. Сигнал, аварийка, стопы, габариты, прикуриватель, подсветка салона и может что-то ещё к замку зажигания не имеют абсолютно никакого отношения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Спешу вас порадовать!!! Дело было не в бабине!!! Силовой, толстый  провод идущий с аккума на стартер. На окончании данного провода установлена алюминиевая клемма, которая и сыграла  злую шутку со мной, и моим авто)))

post-55898-0-28383900-1426702381_thumb.jpg

Найти клемму у нас в городе, скажу вам, не простая задача. Нужно искать отдел электрооборудования, со сварочными наклонностями))) 

Затраты: 43 рубля клемма.

40 рублей метр термоусадки (меньше не рубят).

700 рублей на пиво с рыбой :rolleyes: .

 

Машин готов к труду и обороне)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Силовой, толстый  провод идущий с аккума на стартер.

Об этом я вчера и писал, но на моём авто эта клема похожа на медную с напылением беловатого цвета.

Изменено пользователем Михаил Сычиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


провод идущий с аккума на стартер.
Ну я прав был ? Она не алюминивая , а медь лужёная . :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...