shooper 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) При рабочих аккумуляторах (проверял аккумуляторщик) (предохранители целые) нет бортовой сети, при повороте ключа зажигания, идут только щелчки в реле указателей поворота и аварийки. Отсутствует сигнал и свет. Прежде чем все произошло, было так – включаешь зажигание щелчок и молчание, после нескольких секунд заводился движок. После пяти таких случаев вся бортовая сеть пропала. Аварийка не моргает, а тупо горит. В свое время, сгоревшее реле указателей поворота и аварийки родную 642.3747-02 поменял на 642.3777, якобы разницы нет, но может из-за этого? Не родная реле?П Изменено 29 апреля, 2014 пользователем shooper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 29 апреля, 2014 Массу смотри. С аккумулятора на раму, с рамы на мотор. Предохранители силовые под капотом откручивай, если надо замени, если целые просто почисти 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 29 апреля, 2014 Еще как вариант попробуй кнопку аварийки рабочую воткнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 1 мая, 2014 Тему то какую страшную создал- ЗАЖИГАНИЕ... нет чоб просто, с электрикой проблема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 305 Опубликовано 3 мая, 2014 А трамблер где стоит ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 5 мая, 2014 1 Масса,(и не только на раме)2 Сменить контакт на зажигании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 17 марта, 2015 Всем здрасьте!!! Сегодня приехал с межгорода( 500 км), заглушил авто, а вместе с поворотом ключа погасло абсолютно всё :blink: . С товарищем облазили все предохранители, провода. Думал мож аккумуляторы, снял с газели- результата ноль, даже габариты не работают. Куда лезть, не представляю.Сегодня отдал последний платёж в банк :D , может Валдай просто устал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 марта, 2015 может Валдай просто устал???Это он обиделся , что ты его продаёшь . :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 17 марта, 2015 я так и подумал))) но хочу насильно его воскресить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 17 марта, 2015 может замок зажигания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaly1982 48 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Перемычка между АКБ целая?Было так: визуально все ок, а провод под изоляцией в труху превратился :-o Изменено 17 марта, 2015 пользователем Vitaly1982 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 17 марта, 2015 А как их проверить? :wacko: Сидеть и обжигать :D Завтра проверю))) Спасибо.Перемычка между АКБ целая?Было так: визуально все ок, а провод под изоляцией в труху превратился :-oХотя какая разница? Даже один аккум в состоянии включить габариты, а у меня вообще трупик на колёсиках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 17 марта, 2015 Всем здрасьте!!! Сегодня приехал с межгорода( 500 км), заглушил авто, а вместе с поворотом ключа погасло абсолютно всё . С товарищем облазили все предохранители, провода. Думал мож аккумуляторы, снял с газели- результата ноль, даже габариты не работают. Куда лезть, не представляю. Сегодня отдал последний платёж в банк , может Валдай просто устал???Было примерно так-же, менял массу, клемы, проверял...всё в норме было. Мало того, неисправность была не постоянная. Оказалось как всегда всё просто, под капотом, там где все реле и предохранители, есть почему-то черного цвета толстый провод. Замотан изолентой и ещё в гофре. Идет по моему на предохранители. Так вот он окислился в в клеме, позеленел весь и под нагрузкой ток не держал. Нашёл разорвав всю изоляцию, обжал заново и в путь. Почти год мне эта фигня кровь пила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 17 марта, 2015 Может просто клема на стартере отвалилась. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 марта, 2015 Может просто клема на стартере отвалилась.99% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 17 марта, 2015 99%Будь это клемма на стартере, всё остальное должно работать. А у меня не работает полностью система питания. Даже аварийка не работает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 марта, 2015 Будь это клемма на стартере, всё остальное должно работать.Это кто , вам такое сказал или сами додумались ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 17 марта, 2015 Это кто , вам такое сказал или сами додумались ???Пытаюсь рассуждать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 марта, 2015 Пытаюсь рассуждать)))Не в тему .))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 17 марта, 2015 Не в тему .)))Значит завтра со стартёра и начну исследования. Заранее спасибо))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 18 марта, 2015 Берешь тестер и вперед все подряд тыкать,начиная от силовых предохранителей под капотом,скорее всего контактная группа на замке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 18 марта, 2015 скорее всего контактная группа на замке. Через замок зажигания идёт не более половины потребителей. Сигнал, аварийка, стопы, габариты, прикуриватель, подсветка салона и может что-то ещё к замку зажигания не имеют абсолютно никакого отношения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 18 марта, 2015 Спешу вас порадовать!!! Дело было не в бабине!!! Силовой, толстый провод идущий с аккума на стартер. На окончании данного провода установлена алюминиевая клемма, которая и сыграла злую шутку со мной, и моим авто)))Найти клемму у нас в городе, скажу вам, не простая задача. Нужно искать отдел электрооборудования, со сварочными наклонностями))) Затраты: 43 рубля клемма.40 рублей метр термоусадки (меньше не рубят).700 рублей на пиво с рыбой :rolleyes: . Машин готов к труду и обороне))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Силовой, толстый провод идущий с аккума на стартер.Об этом я вчера и писал, но на моём авто эта клема похожа на медную с напылением беловатого цвета. Изменено 18 марта, 2015 пользователем Михаил Сычиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 марта, 2015 провод идущий с аккума на стартер.Ну я прав был ? Она не алюминивая , а медь лужёная . :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты