Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владислав Бубнов

Захрипел динамик? не беда

Рекомендуемые сообщения

Владислав Бубнов

Тут я опишу ремонт захрипевшего динамика чтобы не покупать новый, потому что у некоторых стоят дорогие динамики, вот я и расскажу как отремонтировать динамик.

Начнём с отсоединения подводящих, после отсоединение подводящих надо снимать подвес, отсоединить его от корпуса иногда бывает трудно поэтому берём острый нож(желательно канцилярский) с острым концом и начинаем прорезать клей между подвесом и корпусом, далее после отсоединения верхней части подвеса нужно отсоединит его от последнего что соединяет подвес и дуффузор и корпус динамика это центрирующая шайба, кто не знает что такое центрирующая шайба, это оранжевая волнистая фигня которая находится под диффузором. отсоединить дуффузор от шайбы просто, тут нужно небольшое усилие и вот перед вами катушка и дуффузор отделённые от магнита и корпуса, далее нужно промыть мощной струйкой и дать высохнуть, катушку почистить спиртом, дуффузор тоже почистить. Далее когда всё высохло можно начинать, надо всего лишь обильно смазать магнит изнутри маслом но не перебарщивать, катушку тоже смазать и можно собирать. Сборка динамика в обратной последовательности разборки.

Эффект испытан лично, и работать ваш динамик будет ещё долго.

Описание перемотки катушки будет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

Там масло не нужно совсем, на масло пыль налипнет и будет ЖОПА. Хрипеть начинает от пыли или когда катушка подгорит и каркас начинает задевать за магнитную систему. А перематывать имеет смысл только если динамик очень дорогой, так как работа очень крапотливая. Если некогда не делал то с первых раз может и не получиться.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mif-66

Там масло не нужно совсем, на масло пыль налипнет и будет ЖОПА. Хрипеть начинает от пыли или когда катушка подгорит и каркас начинает задевать за магнитную систему. А перематывать имеет смысл только если динамик очень дорогой, так как работа очень крапотливая. Если некогда не делал то с первых раз может и не получиться.

Полностью согласен. У друга как-то старый буфак завонял и охрип. Он давно требовал замены, и мы решились на разборку. полностью разубожив дин выяснили, что крякнула катушка. Оценив масштаб работ посоветовал купить новый - так было проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

надо просто погромче включить звук, чтоб вся пыль вылетела, так сказать дать динамику просраться

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Только в пыли бывают и мелкие мет.опилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е В Г Е Н

Здравствуйте! Вопрос не по теме, но связано со звуком! У меня усилок стоит под водительской сидушкой и он у меня греется и выключается когда практически на всю громкость слушаю!? Усилитель мак аудио на 1200 W и динамики передние на 240 W и задние на 360 вроде! Что сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

надо просто погромче включить звук, чтоб вся пыль вылетела, так сказать дать динамику просраться

При этом перевернув его вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mif-66

Здравствуйте! Вопрос не по теме, но связано со звуком! У меня усилок стоит под водительской сидушкой и он у меня греется и выключается когда практически на всю громкость слушаю!? Усилитель мак аудио на 1200 W и динамики передние на 240 W и задние на 360 вроде! Что сделать?

у тебя усь уходит в защиту от перегруза. поставь провода большего сечения - мало ему питания. кидай напрямую от акума сечением на 4 или 6 кв.мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владислав Бубнов

Там масло не нужно совсем, на масло пыль налипнет и будет ЖОПА. Хрипеть начинает от пыли или когда катушка подгорит и каркас начинает задевать за магнитную систему. А перематывать имеет смысл только если динамик очень дорогой, так как работа очень крапотливая. Если некогда не делал то с первых раз может и не получиться.

Если собрать правильно и не оставить отверстий для пыли, то без пыли он будет работать долго, а масло облегчает ход катушки, я же написал что испытано лично. А в перемотке ничего кропотливого не вижу.

надо просто погромче включить звук, чтоб вся пыль вылетела, так сказать дать динамику просраться

Центрирующая шайба не даст всей пыли вылететь, даже если ты перевернёш его в низ.

Только в пыли бывают и мелкие мет.опилки.

поэтому я и написал что надо промыть мощной струйкой, а катушку хорошенько протереть спиртом.

Здравствуйте! Вопрос не по теме, но связано со звуком! У меня усилок стоит под водительской сидушкой и он у меня греется и выключается когда практически на всю громкость слушаю!? Усилитель мак аудио на 1200 W и динамики передние на 240 W и задние на 360 вроде! Что сделать?

Питание по мощней сделай, то есть провода по толще

Изменено пользователем Владислав Бубнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Некоторые усилки просто перегреваются и уходят в защиту. На дещевых моделях нехватает площади радиатора. Иногда ставят на них вентилятор от компа. На некоторых моделях уже предусмотренно место на плате под установку вентилятора, просто необходимо удалить заглушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е В Г Е Н

у тебя усь уходит в защиту от перегруза. поставь провода большего сечения - маэло ему питания. кидай напрямую от акума сечением на 4 или 6 кв.мм.

Подключено на прямую от акума сечение я не знаю сколько квадратов а провода на + и - стоят толщеной с мезинец, по зиме даже намеков не было а как тепло стало все перегрев даже руку не положешь!

Некоторые усилки просто перегреваются и уходят в защиту. На дещевых моделях нехватает площади радиатора. Иногда ставят на них вентилятор от компа. На некоторых моделях уже предусмотренно место на плате под установку вентилятора, просто необходимо удалить заглушку.

Это какую надо заглушку удалить, что это такое и для чего она убирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


Это какую надо заглушку удалить

На плате, под размер вентилятора есть место, держится тоненькими перемычками, пожет быть насверноно много отверстий по контуру, иногда есть надпись FAN, это и есть заглушка. в место нее ставиться вентилятор. Можно просто в верхней крышке (оргстекло или сталь, в зависимости от марки усиля) вырезать отверстие и вставить вентилятор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Здравствуйте! Вопрос не по теме, но связано со звуком! У меня усилок стоит под водительской сидушкой и он у меня греется и выключается когда практически на всю громкость слушаю!? Усилитель мак аудио на 1200 W и динамики передние на 240 W и задние на 360 вроде! Что сделать?

Нужно обратить внимание на выходное сопротивление усилителя и сопротивление динамиков, сопротивление динамиков не должно быть ниже сопротивления УМЗЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Да RIN правильно.   Е В Г Е Н, замерь сопротивление динамиков и сравни с тем что на них написано. Как правило должно быть 4 Ома, могут быть и 8 Ом. Если отличается от написанного, то динамик в мусор.

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Да RIN правильно.   Е В Г Е Н, замерь сопротивление динамиков и сравни с тем что на них написано. Как правило должно быть 4 Ома, могут быть и 8 Ом. Если отличается от написанного, то динамик в мусор.

Если выходное сопротивление усилителя 8 ом, значит и динамики долны соответствовать 8 омам но никак 4ом, вот отсюда могут исходить  перегрев и срабатывание защиты на умзч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов

Самое главное чтобы подключение динамиков было правильное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Самое главное чтобы подключение динамиков было правильное

Ну на поломку динамика это не влияет,это влияет только на вдох или выдох он будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов

Ну на поломку динамика это не влияет,это влияет только на вдох или выдох он будет работать.

Я имею ввиду то как они подключены, может у него от 1 выхода все подключены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е В Г Е Н

Динамики сто % подключены правильно и не от одного выхода, усилитель на 4 канала! Всем огромное спасибо за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mif-66

Е В Г Е Н, у меня товарищ в усил врезал два кулера от компа: один нагнетает, второй вытягивает. Ты бы ещё модель своего уся  написал, можно мануал найти в сети и посмотреть что почём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...