Старина Шульц 0 Опубликовано 17 мая, 2014 Всем привет! Помогите советом! Греется 406-й мотор. Машина 2003 года. Ездить невозможно. Раньше температура держалась около 80 даже в лютую жару в пробке. Сейчас нагревается вообще везде. Причём на трассе температура ползёт быстрее чем в городе! За полчаса езды температура гарантировано залезает почти в красную зону. Когда температура на улице около 5 градусов можно ездить только с полностью включенной печкой,но температура всё равно высокая. Если на улице больше 10 градусов ездить невозможно вообще. Подскажите с чего начать решать проблему? Если можно,объясните по-проще,я не особый мастер. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 17 мая, 2014 Если печка дует горячим, то видимо термос надо проверить. Потом радиатор, трубочки воздушные, пробку, промыть систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старина Шульц 0 Опубликовано 17 мая, 2014 Печка дует очень горячим воздухом. Термостат проверял. Снял отдал товарищу. Он дома в кипятке как то проверил,сказал термостат работает.Что такое трубочки воздушные,пробка? Каким образом промывается система? Я никогда не делал,не знаю как это делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 17 мая, 2014 Средства есть всякие, наприМер даже пепси пойдет. Если поможет Но не сильно, то меняй радиатор. Трубки в бачек заходят тонкие проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старина Шульц 0 Опубликовано 17 мая, 2014 Попытаюсь промыть для начала. Отпишусь по результату. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 18 мая, 2014 сними радиатор.отмочи его в ванне с фери часа два.потом воздухом продуй.увидишь сколько там грязи . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 18 мая, 2014 Всем привет! на трассе температура ползёт быстрее чем в городе! За полчаса езды температура гарантировано залезает почти в красную зону.Бывает " схлопываются " водяные патрубки тем самым затрудняя циркуляцию ОЖ , а так же не помешает проверить состояние помпы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старина Шульц 0 Опубликовано 19 мая, 2014 А как помпу проверить? Я недавно снимал её. Проверил крыльчатку,сидит на вале прочно,не прокручивается,а больше там и смотреть нечего вроде. Или есть хитрость какая? Какая может с ней быть проблема? Я только что разбирал всю систему,патрубки в норме,чистые,некоторые поменял. При работе все патрубки горячие,радиатор тоже горячий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 19 мая, 2014 Смело можно менять радиатор... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 729 Опубликовано 19 мая, 2014 Купи новый радиатор алюминиевый за 2500 - 3000 руб, диффузор прикрути , если снят. Прочисти соски пластмассовые на расширительном бачке , на которые надеваются тонкие шланги .. ГБО стоит ? Если стоит, то попробуй поездить на бензине , закрыв перед этим расходный вентиль на баллоне.Если выплёвывает тосол из бачка после всех процедур, то надо снимать ГБЦ , фрезеровать и собирать обратно (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 19 мая, 2014 Скорее всего просто радиатор поменять и все пройдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 19 мая, 2014 Радиатор забит грязью снаружи. Менять или мыть? Решать тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старина Шульц 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Вчера решил проверить трубки. Пока откручивал сломал сосок у радиатора. Так что теперь придётся поменять. Сегодня куплю радиатор и поменяю. Отпишусь по результатам. Надеюсь проблема уйдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старина Шульц 0 Опубликовано 25 мая, 2014 Всем привет! Купил новый радиатор и вентилятор на 10 лопастей - проблема исчезла. Теперь даже в пробке температура в норме! Всем спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты