Перейти к содержанию
           
Авторизация  
гога

Неравномерный износ передних тормозных колодок

Рекомендуемые сообщения

гога

Проблема в следующем. Появился скрежет при торможении. Обнаружил, что на правом колесе стерлась тормозная колодка до метала, и скребет по диску. При разборе обнаружил, что стерлась наружная колодка, а внутренняя хоть и под замену, но в лучшем состоянии. И стерты они криво, как бы стояли не параллельно диску. При замене колодок на левом колесе обнаружил равномерно истертые колодки с не большим износом. Колодки прошли тысяч 15. При торможении руль не тянуло. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Проблема в следующем. Появился скрежет при торможении. Обнаружил, что на правом колесе стерлась тормозная колодка до метала, и скребет по диску. При разборе обнаружил, что стерлась наружная колодка, а внутренняя хоть и под замену, но в лучшем состоянии. И стерты они криво, как бы стояли не параллельно диску. При замене колодок на левом колесе обнаружил равномерно истертые колодки с не большим износом. Колодки прошли тысяч 15. При торможении руль не тянуло. В чем может быть проблема?

И для этого целую тему открывать??? :blink:

Ответ очень простой,направляющие тормозной скобы очень изношены и скоба болтается как хочет.Замени направляющие.И всё...

Направляющие, на фото,черные болты с резиновыми чехлами..

medium_10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Спасибо! Возможно и так. Когда закручивал болт, то направляющая прокручивалась. Завтра попробую заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Спасибо! Возможно и так. Когда закручивал болт, то направляющая прокручивалась. Завтра попробую заменить.

Направляющая в суппорте не держится ни чем,она должна прокручиваться.Она сама имеет гайку под ключ,и затягивается к скобе болтом.Фишка в том,что когда рвется пыльник под неё набивается песок,и все разбивается.Возможно и разбито отверстие под направляйку.Пыльники не должны быть рваные,под пыльниками должен быть литол для смазки скобы в суппорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...