Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jenia2627

Не получается снять ступицу шкива коленвала

Рекомендуемые сообщения

jenia2627

Всем привет,ребят подскажите кто что знает как снять ступицу коленвала,шкив я снял а вот ступицу не получается,пробовали и монтажкой и молотком и обстукивали,и болты вворачивали,и съемником,толку нет!причина разбора это:сожрало текстолитовую шестерню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

монтажкой надо с двух сторон одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

Подтяни съёмником и сбивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Хороший съёмник. Обратный молоток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Всем привет,ребят подскажите кто что знает как снять ступицу коленвала,шкив я снял а вот ступицу не получается,пробовали и монтажкой и молотком и обстукивали,и болты вворачивали,и съемником,толку нет!причина разбора это:сожрало текстолитовую шестерню!

СНИМАЕТСЯ ТАМ ВСЕ ЛЕГКО КОГДА ЕСТЬ ВСЕ ПРИСПОСОБЫ ,а так нужна выколотка хорошая и кувалда залазиешь под машину и со стороны поддона ставишь выколотку между резьбы болтов шкива и хорошенько долбишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

трехлапым снимал без проблем,только помощнее надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

трехлапым снимал без проблем,только помощнее надо

съемником там не подлезть,бампер снимать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

дык и снимал,проще получается чем изголяться

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jenia2627

Всем огромное спасибо кто откликнулся,снял с помощью съемника савдеповских времен,два магазинных сразу изогнулись и сломались!!!

еще раз всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Всем огромное спасибо кто откликнулся,снял с помощью съемника савдеповских времен,два магазинных сразу изогнулись и сломались!!!

еще раз всем спасибо!!!

А поставить знаешь как, или будешь молотком забивать? У коленвала есть упорный шайбы и стучать по ним не желательно, да и по ступице тоже. Сегодня тоже поменял шестерню ГРМ. Молоток применял только когда центровал крышку относительно ступицы, чтобы сальник был посредине. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А поставить знаешь как, или будешь молотком забивать? У коленвала есть упорный шайбы и стучать по ним не желательно, да и по ступице тоже. Сегодня тоже поменял шестерню ГРМ. Молоток применял только когда центровал крышку относительно ступицы, чтобы сальник был посредине.

Пиши как сам делал! Многим ещё предстоит это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Пиши как сам делал! Многим ещё предстоит это!

Ступица снимается лучше обратным молотком.

molotok4.jpg

Обратно ступица забивается обычным молотком,аккуратно,по кругу,  но без шпонки.Шпонка забивается после установки ступицы.Под шпонку лучше еще забить резиновую пробку,что бы из под шпонки масло не шло на улицу.

Только после этой операции покачав крышку шестерен и поняв,что сальник от центровался,можно затягивать саму крышку шестерен.

Вот и все.

 

 

А поставить знаешь как, или будешь молотком забивать?

И как без молотка???Мне лично тоже интересно..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

А ставится ступица на место тоже просто, но уже не съемником,а одевальником и без кувалдов и молотков. :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


,а одевальником и без кувалдов и молотков. :D :D
Покажи как это все выглядит!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Пиши как сам делал! Многим ещё предстоит это!

Снимал съёмником где много дырочек на 8мм по разные дела, в том числе и снятие шестерни ГРМ. А ставил закручиваю втулку сделанную из храповика, а в неё заворачиваю длинный болт на 16, предварительно накрутив гайку и широкую толстую шайбу. Придерживая болт закручиваю гайку, а она, через шайбу запрессовывает фланец. Можно просто длинный болт с резьбой храповика, переодически подкладывая шайбы.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Покажи как это все выглядит!!!!

Фотографии в альбоме «Неразобранное» vitomil на Яндекс.Фотках

 

 

 

[more]

post-42747-0-39489600-1400850191_thumb.jpg

post-42747-0-58448300-1400850213_thumb.jpg

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

Сходи в магаз, возьми другую. Себе менял - одна из трёх нормально налезла. Остальные хоть в пору кувалдой забивай, а низзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Покажи как это все выглядит!!!!

Не умею это делать на комке, но  попытаюсь написать словами. Иду в маг, покупаю еще один болт, которым крепят ступицу, покупаю болт с полной резьбой,засверливаю болт, которым крепят ступицу и привариваю болт длиной примерно 150  мм, толщиной 18 мм, вот и одевальник готов, да, забыл нужно еще пару гаек на 18, чтоб приворачивать и несколько шайб. Вот и все. Дольше долбил по клаве, все изготовление приспособления заняло 10 мин. Хочешь, чтоб залезло полегче, купи баллончик с газом для заправки зажигалок и облей перед напрессовкой колвал, а ступицу немного подогрей и залетит как по маслу.  Проверено не один раз. Только вставай с подветреной стороны, чтоб не надышаться газу, а то отравишься.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

17 ответов

а достаточно взять съёмник и сдёрнуть

и тему в помойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Иду в маг, покупаю еще один болт, которым крепят ступицу, покупаю болт с полной резьбой,засверливаю болт, которым крепят ступицу и привариваю болт длиной примерно 150  мм, толщиной 18 мм, вот и одевальник готов,

У меня тоже самое, только не приварено, а внутри нарезана резьба на 16. Нажми в сообщении №16 на слово "vitomil", и увидишь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Знаешь, на одном из форумов есть один мужик с погонялом Сео, так вот он вместо того, чтоб челу подсказать как сделать и покороче, он вместо подсказки отошлет его по другим ссылкам, да еще и гордится этим, типа умный очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...