Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ksv2127

Проблемы зажигания.Датчик аварийного давления масла.

Рекомендуемые сообщения

ksv2127

Суть проблемы такова.Поменял двигатель,был 402,поставил УМЗ 4215.Все выставил,отрегулировал.Завел ,двигатель работал хорошо,но между приводом трамблера и трамблером стало сочиться масло,довольно сильно.Решил вырезать прокладку и установить между трамблером и приводом.Вытащил трамблер,вырезал из бумаги прокладку,поставил все на место.Двигатель перестал заводиться,стреляет то в карб. то в глушитель.Искра есть - проверил.Свечи стоят новые.Я ведь не мог трамблер неправильно поставить,по моему он по другому просто не станет.Если кто подскажет советом,буду благодарен.Спасибо.Еще такая проблема с датчиком аварийного давления масла.Поставил датчик,старый который стоял на 402 дв.,первый раз когда зажигание включаешь лампа горит,следующие разы нет,выкрутил,закрутил датчик,опять тоже самое.Датчик поставил в преходник который установил  внизу в блоке в масляный канал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Сам привод не вынимал???

Теперь насчет датчика,в масленой магистрали на холодный мотор остается остаточное давление масла,вот его и хватает,что бы лампочка не горела,подожди немного,остаточное давление уйдет,лампочка загорится.На горячем моторе такого не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

...по моему он по другому просто не станет...
Как не странно но, бывает  перескакивает",  для начала  перекинь  ВВ провода на крышке трамб.на 180гр.

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

MetalVoice, А поглядеть 1 цилиндр вмт так сжатия,и куда смотрит бегунок не проще???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Раз сдуру вытащил привод на УМЗ в армии - два дня попадал потом, раз попал, но на 180 грд)) Не сообразил перекинуть провода и обратно вытащил(( Потом взял на складе новый "тугой" привод и почти сразу угадал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Раз сдуру вытащил привод на УМЗ в армии - два дня попадал потом, раз попал, но на 180 грд)) Не сообразил перекинуть провода и обратно вытащил(( Потом взял на складе новый "тугой" привод и почти сразу угадал!

Так ,  топикастер  не писал, что привод вынимался , только трамблёр)) а так да там хитрая лопатка((

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...