Александр_gaz 1 Опубликовано вчера в 08:31 Добрый день. Трещина возле рубашки охлаждения и плохая заводская отливка, вроде как видна гильза. Блок под замену? Первый раз сталкиваюсь, поэтому спрашиваю. Симптомы были закипания, выброс тосола, думал поменять прокладку ГБЦ, при разборе увидел эту трещину. Возле 4 цилиндра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 687 Опубликовано вчера в 12:29 @Александр_gaz а кто изготовил этот блок? Или ремонтировал? Если он конвейрный, то каких годов? Верхняя плоскость имеет грубую обработку. Умз так грязно не обрабатывает на моей памяти. С такой обработкой надежного уплотнения прокладкой быть не может. Следует обратить внимание на замасляность шпильки у маслоканала.И выяснить причины этого. Раковина и трещина в отливке являются дефектом , но прямо не влияют на заявленную проблему. Поэтому необходимости замены блока нет. Также не стоит думать что ремонт может ограничиться заменой прокладки. Она не причина. Нужно выяснить причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр_gaz 1 Опубликовано 12 часов назад Машина 2010, был ли ремонт я не знаю. Головку снимал три дня, на шпильках, между 3 и 4 цилиндром крепко сидела, отмачивал керосином и WD, потом двумя домкратами потихоньку снимал. Это не маслянная шпилька, это видимо на фотографии такой эффект получился, это просто смазанная шпилька. Старую прокладку паронитовую не до конца убрал, увидел трещину и написал на форум. Если нет необходимости замены, буду очищать плоскость дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 687 Опубликовано 11 часов назад @Александр_gaz поверхность блока нужно будет шлифовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты