Перейти к содержанию
           

Авторизация  
air500

Трещина в блоке?

Рекомендуемые сообщения

air500

Движок УМЗ-421670,Евро-3,ГБО,Газель-Бизнес.

Пробег около 100 000 км.

Суть дела такова:

1.В течении 1 недели двигатель вскипал после остановки,хотя в движении все было нормально.

2.Через неделю на ходу выбило весь Тосол из системы охлаждения,двигатель "кипел" непрерывно,хотя вентилятор работал нормально.

Решил,что пробило прокладку головки блока.

3.Снял головку и отфрезеровал,.собрал,завел..та же херня,выбивает Тосол через 3-4 минуты работы.

4.Снял головку,налил в водяную рубашку блока цилиндров керосин.

Через 3 дня 50% керосина оказалось в поддоне двигателя,смешавшись там с маслом.

Вывод.

Треснул где-то блок цилиндров?

Или есть другие варианты?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел400

Движок УМЗ-421670,Евро-3,ГБО,Газель-Бизнес.

Пробег около 100 000 км.

Суть дела такова:

1.В течении 1 недели двигатель вскипал после остановки,хотя в движении все было нормально.

2.Через неделю на ходу выбило весь Тосол из системы охлаждения,двигатель "кипел" непрерывно,хотя вентилятор работал нормально.

Решил,что пробило прокладку головки блока.

3.Снял головку и отфрезеровал,.собрал,завел..та же херня,выбивает Тосол через 3-4 минуты работы.

4.Снял головку,налил в водяную рубашку блока цилиндров керосин.

Через 3 дня 50% керосина оказалось в поддоне двигателя,смешавшись там с маслом.

Вывод.

Треснул где-то блок цилиндров?

Или есть другие варианты?

Ты головку отдавал на опресовку?У меня была трещина около шпильки хотя сначало сказали что все хорошо и шлифанули отремонтировали а потом увидели ,Я спроил гарантию даете сказали нет все выкинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
air500

Ты головку отдавал на опресовку?У меня была трещина около шпильки хотя сначало сказали что все хорошо и шлифанули отремонтировали а потом увидели ,Я спроил гарантию даете сказали нет все выкинул

ГОЛОВКУ на опрессовку не отдавал.

НО!

КАК еще можно объяснить,кроме трещины БЛОКА, появление керосина из "водяной" рубашки блока двигателя в масле поддона при СНЯТОЙ головке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сними поддон,возможно с фонариком увидишь откуда течет.Хотя не факт,но блок наверняка под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

После снятия башки обнаружил во втором цилиндре блока вот это: post-11139-0-77151000-1460436189_thumb.jpg

Я так понимаю что это трещина? На ощупь внутри гладкая, полоса не стирается не смывается ничем, симптомы проблем с двигателем, газы в ож,масло за 100км пробега стало чёрным без имульсии, Гбц шлифованная прокладку меняли 2 раза.,без результатно.

И че самое интересное после снятия гбц вся поршневая вымата на половину :post-11139-0-46649100-1460436621_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Так блок на опрессовку просится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вымыта от масла из под клапанов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Да не так отмывается антифризом думаю

И вобще правильно говорят прежде чем производить ремонт нужно опресовать оба узла тем более у тебя выхлоп в расширительном бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Как вариант, замена блока. Но я бы продал его и поставил бы другой мотор. Практика показывает, если один раз разобрал, дальше будет больше. Замена блока подразумевает кап ремонт двигателя, а при нынешнем качестве запчастей, нет никаких гарантий что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

Может у кого было что-то подобное, у меня трещина в блоке снаружной стороны чуть ниже крышки, которая закрывает место под прерыватель-распределитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Блок треснул,копи деньги на новый.

Беруться варить сварщики, но 100% ни один не даёт, думай сам рескнёшь или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


Треснул где-то блок цилиндров? Или есть другие варианты?  
как вариант найти высокотемпературный аэнароб, но таких вроде пока нет, если трещина со стороны цилиндра, вариантов нет, если по плоскости блока, то можно попробовать.

Может у кого было что-то подобное, у меня трещина в блоке снаружной стороны чуть ниже крышки, которая закрывает место под прерыватель-распределитель.

кинь в личку координаты(город, телефон), скину вариант ремонта.Размороженные моторы восстанавливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Чем всё закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Если интересно, движка до сих пор валяется в гараже, поставил себе 406 с Волги мотор, переделал проводку, но 406 мне вообще не нравится тупой мотор как валенок, 4215 намного, повторюсь намного был бодрее, и с низов разгон, и на верхах, 130 спокойно , на 406 моторе максимум 100 и не тянет нихера, хотя и капиталом его и прошивал и че только не делал. Вообщем подумываю обратно восстановить 4215, найти блок новый и поставить его

Либо 409 воткнуть

Ну как мне показалось 4215 в обслуживании дешевый очень, а движка тянет очень бодро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый63

Всем привет!Ребят,выручайте советом!405.24.-двиг..Сломало порш.палец, рассыпался поршень,в цилиндре трещина... Короче блоку хана.Б/у блок найти не могу.Решился на новый...А вот новый блок нужно ли опрессовывать,фрезеровать,хонинговать и всё такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Всем привет!Ребят,выручайте советом!405.24.-двиг..Сломало порш.палец, рассыпался поршень,в цилиндре трещина... Короче блоку хана.Б/у блок найти не могу.Решился на новый...А вот новый блок нужно ли опрессовывать,фрезеровать,хонинговать и всё такое?

Если новый, то зачем опрессовывать, он же новый, а поршня придётся подбирать. Лучше заказать новый блок с поршневой группой . Если интересно могу скинуть в личку, в Нижем Н фирма торгует - типа утром стулья - вечером деньги. Много раз у них брал и колено 409 и всякой дряни до кучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый63

За н.н.спасибо ненадо,и с поршневой всё понятно...Дело в том,что двиг.буду собирать сам,и если вдруг в блоке завод.брак,то потом ничего не докажешь...И как насчёт остальных моментов обработки блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкипер17

Двигатель 4218. После прогрева начиналось бульканье в расширительном бачке. На трассе зимой постоянно завоздушивало печку. В радиатор выдавливало пятна моторного масла. Микро трещина в одном из цилиндров. Глазом не видна, но при нагреве расширяется. Думал расточить и загильзовать - но вот уж четвертый год руки не доходят...

Перебрал запасной двигатель, на нем и езжу. И еще один стоит...ждет  -там вытянуты уже ремонтные шпильки М14...надо из камазовских болтов М16 точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...