Петрович Андрей 0 Опубликовано 21 июня, 2014 Здравствуйте!Недавно вспышнула проводка под капотом, теперь надо её всю менять.Подскажите пожалуйста маркировку и все необходимые критерии!Грузовая газель (тент), двигатель ЗМЗ-405.22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 21 июня, 2014 Последнее время множество раз сталкивался, что завод экономит на проводке. Возможно, утончение проводов обусловлено снизить объём косы проводов, не знаю. Пример: замыкание габаритных огней на заднем брусе Валдая приводит к выгоранию всего жгута от моторного щита до фонарей, при исправном предохранителе. Замыкание питающего провода датчика скорости и лягушки заднего хода выжигает провод в косе от предохранителя до разъёма у моторного щита, при исправном предохранителе 10А. Есть ещё мнение, что это ТУ провода, китайского пр-ва, но от этого не легче. Так что ищи тупо самые толстые, если есть выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петрович Андрей 0 Опубликовано 22 июня, 2014 Последнее время множество раз сталкивался, что завод экономит на проводке. Возможно, утончение проводов обусловлено снизить объём косы проводов, не знаю. Пример: замыкание габаритных огней на заднем брусе Валдая приводит к выгоранию всего жгута от моторного щита до фонарей, при исправном предохранителе. Замыкание питающего провода датчика скорости и лягушки заднего хода выжигает провод в косе от предохранителя до разъёма у моторного щита, при исправном предохранителе 10А. Есть ещё мнение, что это ТУ провода, китайского пр-ва, но от этого не легче. Так что ищи тупо самые толстые, если есть выбор. То есть захожу в автомагазин и говорю: "Мне проводку для мотора 405.22." И выбираю ту, что потолще. Правильно понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 22 июня, 2014 Теоретически правильно. Практически берёшь какая есть, наверное так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты