Паша560 1 Опубликовано 29 июня, 2014 Машина едет нормально, но на холостых иногда как будто глохнуть начинает и сразу же подхватывает, или просто так тррр тррр тррр, сегодня немного постояла, завел прошло, проехал 30 км встал опять такая же фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 29 июня, 2014 Машина едет нормально, но на холостых иногда как будто глохнуть начинает и сразу же подхватывает, или просто так тррр тррр тррр, сегодня немного постояла, завел прошло, проехал 30 км встал опять такая же фигня Насос посмотри, он может не работать ( или работать, но качать мало топлива) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 29 июня, 2014 Если насос в баке то смотри фишку на баке -контакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша560 1 Опубликовано 29 июня, 2014 А как я его проверю, у меня на раме насос, так на ходу-то всё гуд, как и раньше, косяк только на холостых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 29 июня, 2014 У меня была такая фигня-контакт в фишке пропадал(оказалось -подплавился).Правда и уровень топлива в этот момент падал ниже нуля . Лампочка резерва не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша560 1 Опубликовано 29 июня, 2014 все приборы покызывают все в ажуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша560 1 Опубликовано 29 июня, 2014 А кстати недавно каротило все приборы(топливо, давл.масла, теп-ра) налил воды на проводеку, потом всё высохло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 29 июня, 2014 Возможно подсос воздуха,сеточку в насосе продуть не мешало бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey_voyaka 0 Опубликовано 29 июня, 2014 возможно кончается датчик севомагнита.мой после переборки перед очередной кончиной так же вел себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 29 июня, 2014 А как я его проверю, у меня на раме насос, так на ходу-то всё гуд, как и раньше, косяк только на холостыхНасос может жужать, а топливо не подавать, или подавать но мало. А может ещё насос подавать соляру, а давление не накачивать (рабочее у тебя 1.5кг)Разберись сначала с подачей топлива, а уж потом электрику мучай. Первичный контроль-это при включении зажигания у мотора сзади должен быть писк ( жужание) срабатывающего перепускного клапана ( только в момент работы насоса)Возможно подсос воздуха,сеточку в насосе продуть не мешало бы.Сколько я насосов не разбирал, ни один собрать не получилось, не закрывалась крышка и всё тут. А потом я перед насосом поставил сепар2000 и фильтр от 245мотора тонкой очистки, и вспоминал только перед зимой когда насос не мог протянуть соляру( тогда от 245 фильтр отключал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша560 1 Опубликовано 30 июня, 2014 Обратный клапан пищит, в четверг поеду ремень грм менять, механик сказал прибором посмотрим и выясним в чём дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 30 июня, 2014 Насос может жужать, а топливо не подавать, или подавать но мало. А может ещё насос подавать соляру, а давление не накачивать (рабочее у тебя 1.5кг) Разберись сначала с подачей топлива, а уж потом электрику мучай. Первичный контроль-это при включении зажигания у мотора сзади должен быть писк ( жужание) срабатывающего перепускного клапана ( только в момент работы насоса) Сколько я насосов не разбирал, ни один собрать не получилось, не закрывалась крышка и всё тут. А потом я перед насосом поставил сепар2000 и фильтр от 245мотора тонкой очистки, и вспоминал только перед зимой когда насос не мог протянуть соляру( тогда от 245 фильтр отключал) На хрена его разбирать?Снимаешь насос(на раме)и компрессором со стороны забора топлива или простым ручным насосом выдуваешь всю каку,только зазор шланчик не вплотную приставлять.Второй способ-заливаешь керосин или солярку чуть со стороны забора топлива и кисточкой прополоскал.Проверенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша560 1 Опубликовано 5 августа, 2014 Давно не заходил, проблема была в 2-ух проводах которые идут от магнита, изоляция сгнила, обезжирил и залил герметиком, проблема решилась))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты