Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серега 152

402 помогите

Рекомендуемые сообщения

серега 152

Здравствуйте всем! совсем запутался что делать прогорела прокладка на головке блока я разобрал все(прогорела на 2 цилиндре) решил все проверить чтобы не заморачиваться больше с движком.Моторист разобрал весь двигатель и почти все нужно менять шлифовать(полная замена поршневой группы шлифовка коленвала замена распредвала..) хотел узнать можно ли шлифануть гильзы и под них уже подобрать поршни. И вообще подскажите как лучше сделать все????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

Вообще то делается наоборот. Покупаются поршни 92,5 и под эти поршни растачиваются гильзы. Под каждый поршнь своя гильза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега 152

а есть смысл растачивать или все таки лучше все новое купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Новое не всегда хорошее, и все зависит от бюджета.Приобретение поршней, хонинговка гильз 3100 - 3200+ кольца 1100 - 1200 = 4400. Новая поршневая  5 с          копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега 152

моторист сказал что движок был перегрет разница в тысячу как лучше поступить незнаю за 2 дня все передумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

моторист сказал что движок был перегрет разница в тысячу как лучше поступить незнаю за 2 дня все передумал

Всегда беру новую поршневую ЗМЗ и не заморачиваюсь расточкой. А вот коленвал если надо то следует шлифануть, распредвал шлифовать - как-то не встречал настолько ушатанных, а вот втулки под распред поставить самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Давление то какое было перед ремонтом? Чтоб  что то советовать нужно знать больше об износе двига. Головку  однозначно на поверочную плиту, делов на 5 мин и видно будет надо еешлифовать или нет. Проверить направляюшие, если износ большой - замена. Это должен все выдать тебе хорошо разбирающийся в этих делах моторист, и не обязательно тот кто будет делать. Мотористу, который  будет делать выгодно отжать с тебя как можно больше маней. Откуда сам то будешь? Может рядом, так помогу.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Если совдеповские гильзы, то лучше расточка до ремонтного размера. Я разбирал старые двс 402 совдепо, выработка минимальная.   Есть комплект совдеповские гильзы, поршня, пальцы, где то производства 1985 г. в консервации , без ржи ( кольца в совдепии шли отдельно)  и бакелитка. Продам за 3.5 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

И вообще подскажите как лучше сделать все????????

капиталка-примерно 20-25 стоит,думай

тему рядом почитай :)

авито мониторь

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...