серега 152 0 Опубликовано 29 июня, 2014 Здравствуйте всем! совсем запутался что делать прогорела прокладка на головке блока я разобрал все(прогорела на 2 цилиндре) решил все проверить чтобы не заморачиваться больше с движком.Моторист разобрал весь двигатель и почти все нужно менять шлифовать(полная замена поршневой группы шлифовка коленвала замена распредвала..) хотел узнать можно ли шлифануть гильзы и под них уже подобрать поршни. И вообще подскажите как лучше сделать все???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 29 июня, 2014 Вообще то делается наоборот. Покупаются поршни 92,5 и под эти поршни растачиваются гильзы. Под каждый поршнь своя гильза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега 152 0 Опубликовано 29 июня, 2014 а есть смысл растачивать или все таки лучше все новое купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 29 июня, 2014 Новое не всегда хорошее, и все зависит от бюджета.Приобретение поршней, хонинговка гильз 3100 - 3200+ кольца 1100 - 1200 = 4400. Новая поршневая 5 с копейками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега 152 0 Опубликовано 29 июня, 2014 моторист сказал что движок был перегрет разница в тысячу как лучше поступить незнаю за 2 дня все передумал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 29 июня, 2014 моторист сказал что движок был перегрет разница в тысячу как лучше поступить незнаю за 2 дня все передумалВсегда беру новую поршневую ЗМЗ и не заморачиваюсь расточкой. А вот коленвал если надо то следует шлифануть, распредвал шлифовать - как-то не встречал настолько ушатанных, а вот втулки под распред поставить самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Давление то какое было перед ремонтом? Чтоб что то советовать нужно знать больше об износе двига. Головку однозначно на поверочную плиту, делов на 5 мин и видно будет надо еешлифовать или нет. Проверить направляюшие, если износ большой - замена. Это должен все выдать тебе хорошо разбирающийся в этих делах моторист, и не обязательно тот кто будет делать. Мотористу, который будет делать выгодно отжать с тебя как можно больше маней. Откуда сам то будешь? Может рядом, так помогу. Изменено 29 июня, 2014 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 29 июня, 2014 Если совдеповские гильзы, то лучше расточка до ремонтного размера. Я разбирал старые двс 402 совдепо, выработка минимальная. Есть комплект совдеповские гильзы, поршня, пальцы, где то производства 1985 г. в консервации , без ржи ( кольца в совдепии шли отдельно) и бакелитка. Продам за 3.5 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) И вообще подскажите как лучше сделать все????????капиталка-примерно 20-25 стоит,думайтему рядом почитай :)авито мониторь Изменено 29 июня, 2014 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты