ДенисД 0 Опубликовано 30 июня, 2014 После 1-2 дневного простоя не заводится (запускаю раз по 20). Стартер крутит. Подкачиваю на сепараторе. Минут через 30 пробую еще заводить, заводится и потом если ездить - весь день заводится. И так каждый раз. Почему так? Подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 30 июня, 2014 К дизелисту. Может свечи накаливания сдохли, подсос воздуха в топливную систему, упала компрессия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДенисД 0 Опубликовано 30 июня, 2014 Есть подозрение, что через сепаратор идет подсос воздуха. Как проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 30 июня, 2014 Если у тебя насос форсунки на подачу и обратку поставь прозрачные шланги и увидишь в оочию.Насос форсунки проверяют на компе и стенде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДенисД 0 Опубликовано 30 июня, 2014 появилась проблема после того как поменял фильтр топливный и забыл налить саляры сразу,начал заводить и долго не могли завести,потом где то с 20 раза завелся.После этого появились проблемы с утренней заводкой. Фильтр топливный купил самый дешевый 600руб,в магазе сказали что это коммерческий транспорт и дороже покупать смысла не видят.Из-за фильтра могут быть проблемы?недавно откручивал смотрел ворсинок от него нет,чуть темноват в середине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 191 Опубликовано 30 июня, 2014 Насос форсунок у него нет . я не понял ты поставил доп. фильтр? Сними крышку с корпуса фильтра и проверь где подача топлива в одну сторону дуется в другую нет,может топливо обратно в бак уходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Недозатянут фильтрующий элемент на сепараторе. Отсюда и подсос воздуха.При замене элемента резинку надо мазать маслом. Иначе её выворачивает и опять же подсос воздуха.Чтоб реже воздушило, в новый фильтр рекомендуется наливать топливо перед установкой.Но лучше на фильтрах не экономить!!!Ремонт топливной аппаратуры дороже в разы!!! Изменено 30 июня, 2014 пользователем Ваня Страдивари 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДенисД 0 Опубликовано 3 июля, 2014 сегодня сделали диагностику, сказали не держит датчик в топливной рампе,так как он отдельно не продается, то надо менять рампу полностью, а это 10000р плюс работа.Спасибо за совет по поводу смазать маслом прокладку, я еще раз раскрутил ее промазал, стало ощутимо туго, затянута крышка сепара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДенисД 0 Опубликовано 14 июля, 2014 Интересует такой момент, если менять топливную рейку то датчик давления топлива который идет в сборе, надо как-то настраивать прошивать или просто подсоединяем и все?Есть разница поменять только датчик, если причина в нем(не заводится)или желательно полностью рампу?Разница в деньгах ощутимая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Интересует такой момент, если менять топливную рейку то датчик давления топлива который идет в сборе, надо как-то настраивать прошивать или просто подсоединяем и все?Есть разница поменять только датчик, если причина в нем(не заводится)или желательно полностью рампу?Разница в деньгах ощутимая.Если нет подсоса воздуха 99% у вас не исправна форсунка(и) , проверяли их ?Мало информации дали для размышления,сколько пробег,как началось,и тд и тп ? Бывает конечно и датчик виноват но очень редко ,возможно здесь и дозатор замешан.Да заполните профиль ,откуда вы ? Есть разница поменять только датчикНет. причина в нем(не заводится)Снимите с форсунок обратку и прокрутите стартером ,с какой сильно бежит ту и под замену . Изменено 14 июля, 2014 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты