Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кчоровский

Состояние поверхнисти гильз

Рекомендуемые сообщения

Кчоровский

Доброй ночи!

После перегрева, вскрыл двигатель, прокладка под замену. Посмотрел состояние поверхности гильз - они на фото. Подскажите от чего могут быть такие промежудки, под замену кольца, или необходимо будет точить гильзы и менять поршня?

 

Заранее спасибо. Алексей.

 

Lbzs8PTdNFk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясносолнышко

На фото кроме ржавчины не видно ни чего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

почему все ржавое-то???год в углу валялся мотор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кчоровский

Почему ничего не видно?! Видно что участки отполированой поверхности чередуются с участками покрытыми ржавчиной. Машина с января месяца и до вскрытия движетеля в ежедневной работе была. Масло подъедала на 5000 км по литру. Движетель работал ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Если пальцем чуешь риски и набой в верхней части цилиндра это 100% растачивать гильзы под ремонтный размер, а точнее промерить внутримером. Что бы лучше рассмотреть поверхности цилиндров надо поршня выкинуть , так и поршня рассмотреть удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Видно что участки отполированой поверхности чередуются с участками покрытыми ржавчиной.
Так все правильно,как раз по эллипсу работы поршня.нет ржи,рабочая зона,боковины не рабочая зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

.......... растачивать гильзы под ремонтный размер, а точнее промерить внутримером......

Проще и дешевле поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

необходимо будет точить гильзы и менять поршня, под замену кольца,

 

 

сначоло замерять цилиндры, затем точить и менять поршня. не было бы эллипса было бы идеальное зеркало везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Это 402 его точить и точить до посинения, там гильзы толстые, иной 406 под первый ремонт и уже брак, только гильзовать. Сколь стоят поршня +пальцы+кольца + расточка - что дешевле то и выбирать. Свои цилиндры проверены километражом, а новые и наши левые и китайские. У меня было гильзы новые 50 тыщ и выработка какбудто 500 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
masiy,Степа, 402 блок не точат, его гильзы шабером ровняют по диаметру. Читайте историческую литературу по ремонту, а после советуйте ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...