Перейти к содержанию
           
Авторизация  
limonad

сильные газы в поддон

Рекомендуемые сообщения

limonad

при пуске двигателя из сапуна идет дым при скорости выкидывает масло через щуп у кого нибудь было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа

поршневой кердык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какой пробег ? Грязь не попадает в чистую зону воздушного фильтра ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

сапун смотреть.а вообще видимо приплывает мотор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
limonad

пробег 33 000 км грязь не попадает.был перегрев хороший заменили кольца поршневую не трогали я думаю что кольцами ситуацию не исправить


да я тоже такого мнения что движке хана.с самого начала пути двс не пошел и всему виной помпа все время крыльчатка разламывается и движек закипает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt-sav

Трое моих знакомых при таких симптонах меняли поршневую. Лопались перегородки между кольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Могут оба сальника двигателя потечь ручьём  из за прорыва газов ? У приятеля оборвало шестерню ГРМ на 150 тыс км , после замены и погнало масло через сальники .. (( До этого всё было сухо и на угар то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

после перегрева могли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

после перегрева могли

Наёмники - даже , если и был перегрев, то не расскажут ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
limonad

вскрыли поршневую оказалось что поломанные кольца плюс еще и на четвертом цилиндре перегородка сломана вообщем блок на расточку отвез будут протачиват на 100.5 незнаю на сколько хватит ремонтного но поживем увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня такое было..Масло давило через щуп не по детски. Капиталил двигатель, на цилиндрах был отчетливо виден заводской хон. Поэтому поменяли кольца без расточки цилиндров. В итоге стало давить масло через щуп. Пришлось по новой перебирать движок и растачивать блок. После этого мой УМЗик прошел до замены еще больше 100 тыщ км и был продан в рабочем состоянии, причем масло не жрал, от замены до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

А могут газы давить если маслянный фильтр давно не меняли и забился... глупо конечно, но как вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

А могут газы давить если маслянный фильтр давно не меняли и забился... глупо конечно, но как вариант?

не как ,не могут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

глупо конечно, не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

У меня такое было..Масло давило через щуп не по детски. Капиталил двигатель, на цилиндрах был отчетливо виден заводской хон. Поэтому поменяли кольца без расточки цилиндров. В итоге стало давить масло через щуп. Пришлось по новой перебирать движок и растачивать блок. После этого мой УМЗик прошел до замены еще больше 100 тыщ км и был продан в рабочем состоянии, причем масло не жрал, от замены до замены.

когда так делают ,на до хоть на элипс цилиндры мерить ,да и кольца нормальные покупать ,и тогда этх проблем не будет ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099

   Вопрос в следующем: можно ли (целесообразно) поменять только кольца на изношенном двигателе? Без расточки блока.

 

   Задача простая, больше эстетическая: уменьшить кол-во картерных газов, которые выдавливают масло через уплотнения. Расход небольшой, но - капает. Во всём остальном двигатель устраивает. 

 

   Опасения - задир острыми гранями колец стенок бочкообразного цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вопрос в следующем: можно ли (целесообразно) поменять только кольца на изношенном двигателе? Без расточки блока. Задача простая, больше эстетическая: уменьшить кол-во картерных газов, которые выдавливают масло через уплотнения.
ну поменяй...на некоторое не продолжительное время может быть даже капать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099

   То, что капать не будет, это понятно. Мои опасения - задир новыми кольцами. 


   Что это - мгновенная остановка двигателя или, постепенная приработка до состояния поршневой со старыми кольцами?


 Постепенная на непродолжительное время - день, неделя, две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

   То, что капать не будет, это понятно. Мои опасения - задир новыми кольцами. 

   Что это - мгновенная остановка двигателя или, постепенная приработка до состояния поршневой со старыми кольцами?

 Постепенная на непродолжительное время - день, неделя, две.

Если мокрые гильзы, то можно поменять гильзы, пальцы, поршня с кольцами, даже не снимая ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099

   4216, к сожалению. А, может, и не к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

   4216, к сожалению. А, может, и не к сожалению.

Мокрая гильза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099

   На УМЗ-4216 научились менять гильзы?


   Так хотелось бы узнать про задиры. Может, кто-нибудь сподобится прояснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. Может, кто-нибудь сподобится прояснить?
http://www.rtsh.ru/doc/gas_engin.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

   На УМЗ-4216 научились менять гильзы?

   Так хотелось бы узнать про задиры. Может, кто-нибудь сподобится прояснить?

Про задиры сможешь выяснить опытным путем (собственным), а если хочешь мое мнение, то РАСТОЧКА БЛОКА и замена поршневой и будет тебе масленица..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099

   Ну и ладно.

 

   Прочитал -  http://www.rtsh.ru/doc/gas_engin.pdf

 

   Сбегал к токарю. Тот выточил штуцер малой ветви вентиляции картера  с впускного ресивера внутренним диаметром 5мм (если диаметр увеличить - подымутся обороты х.х).

 

   Порядок. Почти перестало капать. Экология в безопасности. Осталось ведерко подвесить под задней опорой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...