Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rawsak

МЕТКА КОЛЕНВАЛА

Рекомендуемые сообщения

rawsak

пАРНИ ЧТОТО Я НЕПОЙМУ .СТАЛ МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА  И РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ МЕТКИ .ПОСТАВИЛ МЕТКУ КОЛЕНВАЛА НА МАХОВИКЕ (ГОЛОВКА БЫЛА СНЯТА) И УДИВИЛСЯ 1 И 4 ПОРШНЯ НЕ ДОШЛИ ДО ВМТ 10ММ.ЧЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Уже спрашивали это на форуме не раз,да так должно быть...

Только причем здесь маховик???И какие есть метки на маховике???

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

,да так должно быть...

 

Это что ж получается я не правильно установил зажигание при замене грм? Вставлял отвертку вместо свечи и крутил коленвал до максимального подъема отвертки, потом устанавливал градус  на кулачках распредвала по транспортиру (грм Е4)... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это что ж получается я не правильно установил зажигание при замене грм?
GAZ-2752
  • Двигатель:405.22 Е2
rawsak
  • Двигатель:402

некоторая разница в профиле по моторам замечается.тебе не кажется? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

GAZ-2752

  • Двигатель:405.22 Е2
rawsak
  • Двигатель:402

некоторая разница в профиле по моторам замечается.тебе не кажется? :D

 

извиняйте, не посмотрел профиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

ДВИЖЕК 405.22 просто я думал что если метка на маховике совпадает с отливом то поршня должны быть на уровне блока а они у меня ниже на 10мм ,маховик весь из чугуна.На форуме я прочитал что зубчатый венец наприсовывается  думается может он провернулся или мои сомнения напрасны 


Я рпавда не посмотрел на каком зубе датчик находится при вмт поршней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

волговский шкив коленвала

встречалось уже при переборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


думал что если метка на маховике совпадает с отливом то поршня должны быть на уровне блока
должны быть вровень.но могло провернуть демпфер на шкиве,а метка именно на демпфере.выставляй по 20 зубу на против ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

тьфу...прочитал 402 пока писал оказалось 405..звиняйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

 а метка должна на каком зубе стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 а метка должна на каком зубе стоять

метка около 15 зуба.но точней получается выставить по 20 точно на против ДПКВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

может спрессовать и выстовить снова Я машину с рук брал может че старый хозяин нахимичил потомучто башка уже не родная стоит  и шкив говорите от волги я боюсь выстовлю по 20зубу а поршня не в вмт будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может спрессовать и выстовить снова
кого?демпфер  с меткой?так он и так на шкиве через резинку сидит.если снимешь,то только выкидывать его.

 

 


боюсь выстовлю по 20зубу а поршня не в вмт будут
в этом случае причина будет только одна.,разбитое посадочное под шпонку шкива.так как искра выдаётся по сигналу с дпкв именно при прохождении 20 зуба напротив дпкв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


и шкив говорите от волги

это я про 402...там метки разные и на блоке даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

 


в этом случае причина будет только одна.,разбитое посадочное под шпонку шкива.так как искра выдаётся по сигналу с дпкв именно при прохождении 20 зуба напротив дпкв.

нет мужики у меня щкив чугунный я его недавно снимал ,менял сальник передний коленвала там шпоночное нормальное еле снял

кстати машина 2006 года


но движек работал только тяга не такая какую хотелось бы


и еще искра ведь должна выдаваться с опережением  не доходя поршня в вмт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и еще искра ведь должна выдаваться с опережением не доходя поршня в вмт
этим делом эбу заведует.уоз там не статичный и меняется в зависимости от нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

короче метка у меня стоит на 9 зубе а вмт на 20 зубе как положено .Распред валы я выстовлял по метке раньше а на датчике коленвала стояла в это время гдето 15 зуб ,может и тяга поэтому плохая была .Сейчас метки распредвалов поставил на 20 зуби на 15 поставил свою метку машина завелась .Посмотрю как под нагрузкой будет себя вести.Всем спасибо.Да и еще не потеме а так   на заметку.Машина грелась из-за термостата он не ререкрывал полностью малый круг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


короче метка у меня стоит на 9 зубе
Демпфер, на котором стоит метка, имеет свойство проворачиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...