Toyota007 2 888 Опубликовано 15 декабря, 2014 а что мешает снять перегородку?Каждый раз снимать и ставить,да ещё и все сиденья заднего ряда.Это долгая история.И это,что бы один раз перевезти,легче прицеп купить,чет такие танцы с бубном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 15 декабря, 2014 Каждый раз снимать и ставить,да ещё и все сиденья заднего ряда.Это долгая история.И это,что бы один раз перевезти,легче прицеп купить,чет такие танцы с бубном.Снимаю не всю перегородку о только метр на метр вырез - снимается 5 мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 15 декабря, 2014 а газели цм автобусыа причем сдесь газели и автобусы то ? они ваще то длиннее и перегородок у них нет ..и усилений нет .. что значит сам посмотри ? скажи где я посмотрю .. ты же написал что прослаблен ..значит знаешь ..ну так подскажи .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 декабря, 2014 Каждый раз снимать и ставить,да ещё и все сиденья заднего ряда.Это долгая история.И это,что бы один раз перевезти,легче прицеп купить,чет такие танцы с бубном. Снимаю не всю перегородку о только метр на метр вырез - снимается 5 минну не знаю кому как я снял, (на другой машине) сделал салон и не парюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 15 декабря, 2014 баргузин - крепче кузов, ниже крыша в лесу удобнее, в стандарте нет перегородки которая нафиг не нужна,на счет задней двери спорно, кому плохо, мне норм открыл и еще место под зонтом появилось и не дребезжит что интересно, у соболя выше крыша да, но кузов уже прослабен, те откидные полки калхоз блин галимый, для детей еще норм, а так решать самим при правильной планировке салонного пространства они одинаковы.По крепости кузова несогласен -уже писал об этом Кроме того перегородка в Соболе создаёт дополнительную жесткасть (во всяком случае по физике - раздел механника)ну не знаю кому как я снял, (на другой машине) сделал салон и не парюсь.Может и так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) а причем сдесь газели и автобусы то ? они ваще то длиннее и перегородок у них нет ..и усилений нет .. что значит сам посмотри ? скажи где я посмотрю .. ты же написал что прослаблен ..значит знаешь ..ну так подскажи ..ваще сними перегородку да катайся ваще)))) и узнаешь причем тут газели и где послабления По крепости кузова несогласен -уже писал об этом Кроме того перегородка в Соболе создаёт дополнительную жесткасть (во всяком случае по физике - раздел механника) а без этой бесполезной (для меня) штуки как перегородка, что раздел физики в механике скажет? Изменено 15 декабря, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 15 декабря, 2014 да катайся ваще) ясно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) ах да прослабленно из-за того что крыша выше, больше раскачка, больше играет из стороны в сторону и распашная дверь, если правильно сидит на направляющих, создает дополнительную жесткостьясно...ваще? )))) Изменено 15 декабря, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 15 декабря, 2014 Кроме того перегородка в Соболе создаёт дополнительную жесткасть (во всяком случае по физике - раздел механника)так как она закреплена,то не может создать жосткость. ни малейшую.если бы она вставала в распор,то есть упиралась в борта БЕЗ зазоров и крепилась сваркой,то да.а в нахлёст и на болтиках М8 которые вставляются в отверстия куда можно на М10 пропихнуть.ну чисто элемент успокоения.проблема что соболей,что баргов....не приваренные усилители крыши.они по идее должны быть приклеены,но эта заводская "приклейка" поролоном с битумом вылетает через пол года.то есть наружний каркас(с крышей) и внутрений то есть усилители живут своей жизнью,кузов чуть выше среза окон между наружней и нутренней частью получается практически не связан.при проклейке клеем для швов,есть такая химоза специальная в отделах по жестянке,количество трещин в кузове по крыше резко снижается.в соболях можно со сварочником "прогулятся",то можно по срезу крыши усилители сделать.но подкраска потом нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 16 декабря, 2014 Да, в лесу барг не оспаримо лучше.Низкая крыша не собирает все ветки,да у барга задняя дверь как зонтик и крыша,тоже очень хорошо.Но ходить в барге высокому человеку,это громадный минус,вообще тебе самому решать,что для тебя важнее,когда я брал своего авто баргов 4х4 не было.Я бы лично для себя взял бы барга.Но тогда их не выпускали вообще...И главное,в барге можно возить все длинное,без переделок,это тоже плюс...В соболе 7 мест,к сожалению только квадратное... :(На барге ты бы дрова , уже не возил. Только если сиденья снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 16 декабря, 2014 И на барге, по сути нет багажника. В поездке ( к примеру на охоту) , приходится размещать скарб в салоне между пассажирами. И на отдыхе приходится всё это выгружать. Чтобы организовать кают компанию. А если дождь? В соболе котлеты отдельно ,мухи отдельно. Для меня это несомненный плюс. Скарба у меня полный багажник .так как она закреплена,то не может создать жосткость. ни малейшую.если бы она вставала в распор,то есть упиралась в борта БЕЗ зазоров и крепилась сваркой,то да.а в нахлёст и на болтиках М8 которые вставляются в отверстия куда можно на М10 пропихнуть.ну чисто элемент успокоения. Не знаю как у вас? На моём Соболе эти болты держат, Не болтаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runner 5 Опубликовано 16 декабря, 2014 Про охоту - А если под всеми сиденьями сделать рундуки и туда все складывать.А вообще если компания большая, да на недельку, то тут или прицеп, который может быть и палаткой. Или палатки отдельно, или (хотел написать народу поменьше) не надо народу поменьше.Можно водку выложить. Тоже не катит:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runner 5 Опубликовано 16 декабря, 2014 за водителем телевизор? люди и в легковых умудряются телевизор впихнуть, бардачки вдоль крыши больно бить будут вещами с них упавшими, хотя впереди можно сделать такой над водителем. один хороший плюс баргузина для тебя не надо лепить обшивку в грузовой отсек, если собрался ставить ривьеру, задний диван можно сделать как рундук.я лично вдоль борта сделал, места больше А почеме рундук под задним? Можно и переднее пассж сделать двойным с рундуком, И за водителем два тоже с рундуком.Или есть мощные минусы о которых мне пока неведомо?Например куда будет дуть печка и автономка например... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 16 декабря, 2014 На моём Соболе эти болты держат, Не болтаются.это тебе кажется.ибо болтовая ответственная посадка несущих конструкций выполняется совершенно по другому.то что они сильно не гуляют,это не их заслуга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 16 декабря, 2014 На барге ты бы дрова , уже не возил. Только если сиденья снять.или салон нормальный поставить.вожу же снегоуборщик в барге. вот такой спокойно влазитhttp://www.kuvalda.ru/catalog/2027/23203/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 декабря, 2014 А почеме рундук под задним? Можно и переднее пассж сделать двойным с рундуком,И за водителем два тоже с рундуком.Или есть мощные минусы о которых мне пока неведомо?Например куда будет дуть печка и автономка например...вот как хочу сделать у себя если не продам, вдоль борта ( за водителем) во всю длину рундук (ящик шириной 55 см сверху поролон обтянутый тканью , кожей, кароче тип дивана, без спинки) задний ряд два раскладных кресла (или сделать диван) чтоб при раскладке было вровень с боковым рундуком, средний ряд на салазках по типо ривьеры, для удобной посадки пассажиров, передний ряд то-же можно раскладной сделать и двойной, самое главное чтоб все вровень было при полной раскладке и получаем много места в рундуках правда там не очень высоко будет в ящиках и главное большую кровать во всю машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 16 декабря, 2014 так как она закреплена,то не может создать жосткость. ни малейшую.если бы она вставала в распор,то есть упиралась в борта БЕЗ зазоров и крепилась сваркой,то да.а в нахлёст и на болтиках М8 которые вставляются в отверстия куда можно на М10 пропихнуть.ну чисто элемент успокоения.проблема что соболей,что баргов....не приваренные усилители крыши.они по идее должны быть приклеены,но эта заводская "приклейка" поролоном с битумом вылетает через пол года.то есть наружний каркас(с крышей) и внутрений то есть усилители живут своей жизнью,кузов чуть выше среза окон между наружней и нутренней частью получается практически не связан.при проклейке клеем для швов,есть такая химоза специальная в отделах по жестянке,количество трещин в кузове по крыше резко снижается.в соболях можно со сварочником "прогулятся",то можно по срезу крыши усилители сделать.но подкраска потом нужна. По курсу физики средней школы - создаёт . Сварка-ребро (шпангоут)- поперечины мощные -болтовое соединения - перегородка -этот сэндвич не может неработать на жесткость ваще сними перегородку да катайся ваще)))) и узнаешь причем тут газели и где послабления а без этой бесполезной (для меня) штуки как перегородка, что раздел физики в механике скажет? Без перегородки -кузов менее жесткий но не хуже баргузина ( рама работает на жесткость не в меньшей степени) Не знаю как у вас? На моём Соболе эти болты держат, Не болтаются.Все это по определению и даёт жесткость.так как она закреплена,то не может создать жосткость. ни малейшую.если бы она вставала в распор,то есть упиралась в борта БЕЗ зазоров и крепилась сваркой,то да.а в нахлёст и на болтиках М8 которые вставляются в отверстия куда можно на М10 пропихнуть.ну чисто элемент успокоения.проблема что соболей,что баргов....не приваренные усилители крыши.они по идее должны быть приклеены,но эта заводская "приклейка" поролоном с битумом вылетает через пол года.то есть наружний каркас(с крышей) и внутрений то есть усилители живут своей жизнью,кузов чуть выше среза окон между наружней и нутренней частью получается практически не связан.при проклейке клеем для швов,есть такая химоза специальная в отделах по жестянке,количество трещин в кузове по крыше резко снижается.в соболях можно со сварочником "прогулятся",то можно по срезу крыши усилители сделать.но подкраска потом нужна. Заблуждение на уровне теоретической практики или практической теории ( т.е. не аргумент)А почеме рундук под задним? Можно и переднее пассж сделать двойным с рундуком,И за водителем два тоже с рундуком.Или есть мощные минусы о которых мне пока неведомо?Например куда будет дуть печка и автономка например...В свое время в Баргузине убирал передний ряд сидений в пасс. отсеке и делал ящик 1,5х0,5Х0,6 метра и все шмотки туда складывалэто тебе кажется.ибо болтовая ответственная посадка несущих конструкций выполняется совершенно по другому.то что они сильно не гуляют,это не их заслуга.Если есть сомнения - нужно приварить.вот как хочу сделать у себя если не продам, вдоль борта ( за водителем) во всю длину рундук (ящик шириной 55 см сверху поролон обтянутый тканью , кожей, кароче тип дивана, без спинки) задний ряд два раскладных кресла (или сделать диван) чтоб при раскладке было вровень с боковым рундуком, средний ряд на салазках по типо ривьеры, для удобной посадки пассажиров, передний ряд то-же можно раскладной сделать и двойной, самое главное чтоб все вровень было при полной раскладке и получаем много места в рундуках правда там не очень высоко будет в ящиках и главное большую кровать во всю машинуВспонил о том что нужная вещ в рундуке ,-несколько неудобно ковырятся -доставать её Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 16 декабря, 2014 Про охоту - А если под всеми сиденьями сделать рундуки и туда все складывать.А вообще если компания большая, да на недельку, то тут или прицеп, который может быть и палаткой. Или палатки отдельно, или (хотел написать народу поменьше) не надо народу поменьше.Можно водку выложить. Тоже не катит:-) Три полноценных спальных места, во весь рост. При этом , багажник не выгружается. Ну а это результат . Как в поговорке" Чем дальше в лес -тем больше дров "( дичи). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Что за демагогии про жёсткость кузова..перегородка давно снята, шумов прибавляется, надо обклеивать шумкой...так вот про жесткость, ездил в Россию, случилось ДТП, лег на бок, боковые панели помялись, кузов на месте.скорость была сотня Изменено 16 декабря, 2014 пользователем GAZ-2752 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 16 декабря, 2014 Про охоту - А если под всеми сиденьями сделать рундуки и туда все складывать.А вообще если компания большая, да на недельку, то тут или прицеп, который может быть и палаткой. Или палатки отдельно, или (хотел написать народу поменьше) не надо народу поменьше.Можно водку выложить. Тоже не катит:-)Ну а на привале когда спальные места не нужны. И водку дома не оставили. Кают компания к месту. Думаю что у баргузина один +. Гараж можно пониже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 16 декабря, 2014 Заблуждение на уровне теоретической практики или практической теории ( т.е. не аргумент)ладно,так и передам людям которые занимаются проэктированием и изготовлением военной техники....а то они глупые,любой газелист больше их знает :D Сварка-ребро (шпангоут)- поперечины мощные -болтовое соединения - перегородка -этот сэндвич не может неработать на жесткостьпосмотри внимательней,и поймёшь что перемычки эти чисто для того что бы усилить перегородку.не более. Если есть сомнения - нужно приварить.зачем?жосткости не добавит.нужна жосткость.вари каркас там из профиля Х образный.поперечные перемычки роли не играют.разве что ничтожное при боковом ударе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 16 декабря, 2014 ладно,так и передам людям которые занимаются проэктированием и изготовлением военной техники....а то они глупые,любой газелист больше их знает :D посмотри внимательней,и поймёшь что перемычки эти чисто для того что бы усилить перегородку.не более. зачем?жосткости не добавит.нужна жосткость.вари каркас там из профиля Х образный.поперечные перемычки роли не играют.разве что ничтожное при боковом ударе Конструкторов-проектировщиков этих я знаю.Сам имею опыт работы в ЦКБ , ПЛ - и в лаборатории . Так что с предметом и с наукой знаком Вопрос обсуждался не поповоду бокового удара а по скручиванию кузова Три полноценных спальных места, во весь рост. При этом , багажник не выгружается. Ну а это результат . Как в поговорке" Чем дальше в лес -тем больше дров "( дичи).Такими объёмами дич не меряем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 16 декабря, 2014 а по скручиванию кузоватем более...смотри как они крепятся....толку от поперечин таких?просто собери себе из проволочек профиль кузов,и посмотри что дадут эти перемычки,а лучше на штраф стоянку.где битые.вот там наглядней.что касается скручивания..что с ними,что без жосткость одинаковая,проверенно в условиях гор,при практическом отсутствии дорог,и при отсутствии необходимости жалеть технику.ты ещё скажи что на старых баргах перегородка для жосткости была :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 16 декабря, 2014 тем более...смотри как они крепятся....толку от поперечин таких?просто собери себе из проволочек профиль кузов,и посмотри что дадут эти перемычки,а лучше на штраф стоянку.где битые.вот там наглядней.что касается скручивания..что с ними,что без жосткость одинаковая,проверенно в условиях гор,при практическом отсутствии дорог,и при отсутствии необходимости жалеть технику.ты ещё скажи что на старых баргах перегородка для жосткости была :D Я неговорю что это панацея , сравниваю с Баргузином который у меня был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 16 декабря, 2014 Ну а на привале когда спальные места не нужны. И водку дома не оставили. Кают компания к месту. Думаю что у баргузина один +. Гараж можно пониже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты