Перейти к содержанию
           
Авторизация  
t469xr

Расскажите про "Соболь"4*4 2014г/в.

Рекомендуемые сообщения

сампосебе

машину взял 4*4 

блокировка  задних есть

вкл полного привода, понижайка

все в комплекте, 

очень удивили эл зеркала, подогрев, стеклоподъемники

ОНИ ЕСТЬ

мне сигналку старлайн с автозапуском (а91) за 6т поставили .. тонировку предлагали за 3 но я не стал .. если надо могу подсказать на ларина 27 ..делают ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IV

Мне кажется подножки не самая нужная часть, если только не надо возить бабушек... да и то спорно удобство. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Мне кажется подножки не самая нужная часть,
Особенно в грязи. Авто отлично на них повисает в колее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Мне кажется подножки не самая нужная часть, если только не надо возить бабушек.

 почему только бабушек, у меня жена с трудом залазиет, когда на летней резине, и у меня не полный привод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

почему только бабушек, у меня жена с трудом залазиет, когда на летней резине, и у меня не полный привод...

потамучто подножка все равно высоко стои

Особенно в грязи. Авто отлично на них повисает в колее.

 

В такие колеи не лазил и на подножках ниразу не висел. Но думаю что и не получится 1потомучто они крепятся к кузову а не рамме и недостаточно силовые, 2 потомучто раздатка глушак мосты и карданы висят гораздо ниже.

Подножки хорошо использовать для крепления груза на багажнике. Не надо на крышу лазить, прям с подножки почти все места доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


крепятся к кузову

 

 

лучше к раме .. я переставил после того как трещина пошла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Мне кажется подножки не самая нужная часть, если только не надо возить бабушек... да и то спорно удобство. :)

Любая женщина в юбке в соболь 4х4 без помощи посторонних очень тяжело залезть.Я когда их снял с машины на перекраску,столько ласковых слов выслушал от жены.Вторая и главная помощь подножек,это защита от соли и грязи с колес,порогов кузова,все дерьмо с дороги подножки берут на себя.Защищая кузов от такой мойки.

Теперь тем,кто садился на подножки.Если ты сел на подножки,то тебя вытащить сможет только трактор.за 5 лет,не разу на них не садился.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


2 потомучто раздатка глушак мосты и карданы висят гораздо ниже.
Да, они ниже, но подножки расширяют авто, а там уже не тронутая земля/снег идет.

В такой ситуации, подножка цепанет землю?

 

12075392.101.kolej.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Любая женщина в юбке в соболь 4х4 без помощи посторонних очень тяжело залезть.Я когда их снял с машины на перекраску,столько ласковых слов выслушал от жены.Вторая и главная помощь подножек,это защита от соли и грязи с колес,порогов кузова,все дерьмо с дороги подножки берут на себя.Защищая кузов от такой мойки.

Теперь тем,кто садился на подножки.Если ты сел на подножки,то тебя вытащить сможет только трактор.за 5 лет,не разу на них не садился.

у тебя в стоке нет подножки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да, они ниже, но подножки расширяют авто, а там уже не тронутая земля/снег идет.

В такой ситуации, подножка цепанет землю?

 

12075392.101.kolej.jpg

 

Лучше я сяду на подножку,которую потом откручу и выкину и новую поставлю,чем на порог кузова.Вы не понимаете какая сила защиты порогов в ней.

0_9136f_8b2c1a01_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Да, они ниже, но подножки расширяют авто, а там уже не тронутая земля/снег идет.

В такой ситуации, подножка ..

Может у кого и расширят подножки, у меня стандартные и они вписываются в ширину машины. К низу кузов машины закругляется. По этому подножки вписываются в габариты машины и поэтому у гаи нет претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


поэтому у гаи нет претензий.

 

так и ни у кого нет .. претензии возникают на техосмотре...   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

У стандатных, которые крепятся к кузову, нет никакой силы. Просто немного удобства и трата денег.

так и ни у кого нет .. претензии возникают на техосмотре...   :)

я заказывал подножки у утюга, проблем с техосмотром не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


и новую поставлю,чем на порог
порог не торчит 

, его как раз защищяют мосты. А этот порог как уши, в стороны торчат.

 

 


К низу кузов машины закругляется.
А это тут причем? В колее пофигу какой ширины крыша ))) хоть 5 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

кстати я первым делом газ поставил, а подножки дело третье.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

кстати я первым делом газ поставил, а подножки дело третье.

Газ ставить,если машина каждый день работает,иначе не вижу смысла.Я на своем соболе за 5 лет всего 35 тысяч накатал.Ни когда бы газ не окупил... :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

порог не торчит 

, его как раз защищяют мосты. А этот порог как уши, в стороны торчат.

А это тут причем? В колее пофигу какой ширины крыша ))) хоть 5 метров.

преде чем сломаются порги, оторвутся колпаки с передних колес, гайки, бампер передний, потом она упретя мостами, или даже сперва упрется мостами, потом раздаткой, потом оторвется глушак, и уже потом, когда подъемным краном придется строполить машину, стандартные подножки разорвут кузов в местах крепления. :)

Порогом можно зацепиться за дерево, но тогда сперва кузовщина помнется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


преде чем сломаются порги

 

ты видать по колее не ездил  :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кстати подножки вот так крепятся.

0_9140c_9c27fec1_L.jpg

 

0_9140d_4554492d_L.jpg

 

А фаркопа достаточно и такого,если не собираешься фуры тягать.

 

0_9141f_ae379115_L.jpg

 

0_9141c_1aa86156_L.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


преде чем сломаются порги, оторвутся колпаки с передних колес, гайки, бампер передний, потом она упретя мостами, или даже сперва упрется мостами, потом раздаткой, потом оторвется глушак, и уже потом, когда подъемным краном придется строполить машину, стандартные подножки разорвут кузов в местах крепления. Порогом можно зацепиться за дерево, но тогда сперва кузовщина помнется
Ты попробуй руки в разные стороны раздвинуть, и пройти в проем двери ))))

 

46850401_1248788491_3.jpg

 

 

 

п.с девчонка понравилась.  спортивная такая ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

У меня также крепятся, не надежное крепление. А вот фаркоп надежей тот что к рамме по бокам крепится, к тому же место посередине не занимает и его можно регулировать по высоте, так ка полный привод на 5 см выше стандарта.При фаркопе как на фото слегка нагруженый прицеп смотри дышлом в небо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Газ ставить,если машина каждый день работает,иначе не вижу смысла.Я на своем соболе за 5 лет всего 35 тысяч накатал.Ни когда бы газ не окупил... :lol:

газ окупиться после 10-20 тыщ пробега. да да-же куда-то путешествовать, я лично хочу на соболе но прикидываешь цену на бензин и едешь на другой

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Короче, по моему скромному мнению, не силовые пороги(такие как на фото выше) несут только эстэтическую пользу, ну и погрузку на крышу одлегчает. Залазить они не помогают потому что всеравно высоко стоят, чтоб было удобнее залазить их надо еще сантиметров на 10 опустить. От силового воздействия они тоже не помогают потому что крепление дохлое. Остальное от лукавого. Ну и как сказали выше, если машина легла и ли задела этими порогами грунт, то спасет ее только бульдозер, но надо фаркоп другой ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Внедорожник и грузовик, должны быть дизельными )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


но надо фаркоп другой ;)
Мне мои прицепы таскать хватает,а вот при ударе в зад,этот фаркоп сложиться не уведя за собой раму,а вот усиленные,рамы ломают на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...