Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vvaldis

Трейд-ин

Рекомендуемые сообщения

vvaldis

Недавно задумался об обновлении авто, почитал новости на azgaz.ru, как всегда есть хорошая идея у завода, но на практике работает ли она?

Улуга трейдин предполагает обмен старого авто на новый с доплатой разницы в цене, поэтому приценившись к новым полноприводным соболям (656 тыс. руб с УМЗ) решил обратиться к дилеру чтоб узнать условия...

У меня ГАЗ 330232 (Фермер, кузов 3 метра) 2011 год, Cummins 2,8 - новая такая машина стоит от 830 тыс.руб, рыночные объявления на трехлетние машины 550-650 тыс. руб - стало очень интересно, что же мне предложит оф. дилер.

Мою машину оценили (не глядя-по телефону) в 300 тыс. руб!!!!!! и это при том, что все ТО пройдены у этого дилера.

Конечно для меня такие условия неприемлимы - проще катать "отрепетированную" машинку в которой знаешь где и что может поломаться, чем отдать ее по цене в ДВА раза ниже рыночной стоимости.

ВОПРОС: кто-нибудь пользовался ТРЕЙДИНом при замене автомобилей ГАЗ или это очередной рекламный трюк завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей 42

в начале года заезжал к дилерам, мою оценили в 25 не видя её, хотя на бызово они от 100 были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Вы как дети малые  Вы наверное хотите в 2 раза больше рыночной цены.Трейдин это тот же перекуп.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Вы как дети малые  Вы наверное хотите в 2 раза больше рыночной цены.Трейдин это тот же перекуп.

вопрос не в детях, не стоимости ВЫШЕ рыночной, и не в перекупе - РАБОТАЕТ ТРЕЙДИН ИЛИ ЭТО РЕКЛАМНЫЙ МИФ???

Есть хоть кто-то кто поменял старый но работающий авто (не металлолом) на новый, или это услуга только для металлолома?

Конечно хотелось бы и что бы VorobyevDA как представитель заводского маркетинга рассказал для чего эта услуга - замена программы гос.поддержки при утилизации, или механизм увеличения продаж автомобилей за счет обновления парка и сокращения периода эксплуатации?

Я думаю, что если бы стоимость подержанных 3-5 летних автомобилей была бы близка к рыночной, то желающих обменять авто на новый с небольшой доплатой было бы много... Но дело в том, что дилеры получают прибыль от продажи нового авто, а при обмене с небольшой доплатой их выгода стремится к нулю, но появляется необходимость реализовать или утилизовать бэушный авто - т.е. это гемморой на их причинное место и пока ГАЗ им не создаст какие-нибудь льготы - дилеры этим заниматься не будут...

Кстати у нас в городе есть серый диллер корейских грузовиков и автобусов и у них нормальная цена на сдаваемый авто, причем можно сдать любой авто, даже праворукий!!! Немного доплатить и забрать KIA или Hyundai с пробегом или без. Товарищ мой уже две машины поменял у них!!!

Изменено пользователем vvaldis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Конечно хотелось бы и что бы VorobyevDA как представитель заводского маркетинга рассказал для чего эта услуга - замена программы гос.поддержки при утилизации, или механизм увеличения продаж автомобилей за счет обновления парка и сокращения периода эксплуатации?

Я не совсем маркетолог, но нашу позицию рассказать могу.

Вообще трейд-ин - именно механизм увеличения продаж для дилера. Выкуп старого и зачет стоимости в новый автомобиль. Основная выгода для клиента - экономия времени и нервов на продаже старого авто. Все финансово-юридические вопросы берет на себя дилер, помогает с оформлением всех документов и т.д. Это гораздо проще, чем продавать автомобиль самостоятельно. Особенно это актуально для коммерческой техники - можно сегодня потерять в деньгах на продаже, но завтра уже отбивать эту потерю на новой машине, вместо того чтобы торчать на рынке и пытаться продать старый подороже.

Выкупленный у клиента автомобиль дилер, естественно, перепродает, часто даже ниже среднерыночной цены. Поэтому выкупает он его всегда ниже рыночной цены. 

Дилеры во всем мире давно уже успешно пользуются этим механизмом, у многих он отлажен и не вызывает нареканий. В дилерской сети ГАЗ трейд-ин появился относительно недавно, многие (особенно крупные дилеры) понимают свою выгоду и активно пользуются, некоторые не пользуются совсем. Попадаются и такие варианты, о которых пишете вы - оценивать машину "не глядя" по телефону - очень неправильно. Озвученная низкая цена говорит о том, что этот дилер не хочет связываться с вашим автомобилем.

 

Чтобы развить этот механизм, до конца года действует акция "Выгодный Trade-in на автомобили ГАЗ" - при покупке автомобиля в трейд-ин клиент получает скидку до 80 000 руб. в зависимости от сочетания сдаваемого и приобретаемого автомобиля.

Условия акции здесь: http://azgaz.ru/stock/vygodnyy-trade-in-na-avtomobili-gaz/

 

vvaldis, правильную тему поднял, давайте собирать здесь отзывы о работе дилеров по трейд-ину. Пишите сюда и положительный, и отрицательный опыт - нам это очень пригодится в работе с дилерами по налаживанию этой схемы.

Флуд, как всегда, не приветствуется :)

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Давайте так - в отзыве называйте дилера, дату обращения и имя (а лучше ФИО) менеджера, который с вами общался, иначе достоверности в такой обратной связи будет маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

называйте дилера, дату обращения и имя (а лучше ФИО) менеджера, который с вами общался, иначе достоверности в такой обратной связи будет маловато.

Очень деликатный вопрос - сталкивался с негативной реакцией персонала после отзыва в теме "Тайный покупатель"... персонал-то там меняется а вот собственники и руководство.(как говорится "рыба гниет с головы...") система работы и отношения с клиентом у каждого дилера зависит от "головы" и объемов продаж... как правило если есть спрос и продажи хорошие-на клиентов все кладут.. а если продажи хилые, то ..персонал очень быстро меняется.

В моей трудовой практике был один очень мудрый руководитель - он сам часто ездил по объектам и проверял работоспособность систем и навыки персонала. разумеется уровень знаний и умений специалистов был не всегда удовлетворительный. после этого, общаясь с непосредственным руководителем специалиста он настойчиво требовал именно от руководителя: "...только Вы не вздумайте наказать данного специалиста!!! Вы должны его научить, а не наказать!!!

С дилерами будет все криво - после конкретных ФИО этого мэнеджера лишат премии, а потом он сам уволится - прийдет новый, которого тоже никто учить не будет, но требовать объемы продаж будут.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

vvaldis, мы как раз и стараемся учить, а не наказывать. А без достоверности смысла в этой теме не будет, она превратится в троллинг-балаган :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

badddog

Не про ГаЗ , но в тему. Буквально неделю назад купил жене трейд-иновскую Шеви-Ниву . Цена ниже рынка на 10-20 тысяч. Дилер на ней не заработал ни копейки, его интерес- продать новый автомобиль взамен сданного по трейд-ину. Продавцу хорошо - ноль хлопот . Мне хорошо - ниже цена . Вот это я понимаю ))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сейчас есть очень большая проблема по тред-ину.Это связано с тем,что на старой машине должны бы всегда номерные знаки.Дилеры на себя машины не оформляют,это экономически им не выгодно,и машина так и продолжает висеть на старом хозяине пока дилер её не продаст,а это налоги,и причем могут быть до полу года..Здесь выход один,через десять дней.писать заяву в гаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Буквально неделю назад купил жене трейд-иновскую Шеви-Ниву . Цена ниже рынка на 10-20 тысяч. Дилер на ней не заработал ни копейки,
вроде взрослый , а веришь в сказки..на ней по любому заработали, если на ней нельзя заработать менее 30 р., то дилер в трейд с ней даже связываться не захочет-при выкупе надо: оформить документы, машину помыть, пропылесосить, желательно полернуть+ стоянка при продаже и т.д....кто же будет это делать за бесплатно?

 

 


Цена ниже рынка на 10-20 тысяч.
поэтому и выкупают по заниженной цене, чтобы потом можно было продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Давайте так - в отзыве называйте дилера, дату обращения и имя (а лучше ФИО) менеджера, который с вами общался, иначе достоверности в такой обратной связи будет маловато.

точную дату не помню было в начале весны, думал менять старый соболь П/П на новый П/П , дали телефон васи (грубо говоря) перекупа я звонить да-же не стал.

кстати такая система и оф дилере Пежо, лохотрон это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
поэтому и выкупают по заниженной цене, чтобы потом можно было продать

 

Это все понимают - прибыль дилеру нужна, чтобы свои затраты окупить и зарплату персоналу заплатить.согласен, что условия будут приемлимы если назначат цену ниже рынка на 15-20% но 50% ниже рынка =это грабеж!!! :D

дали телефон васи (грубо говоря) перекупа я звонить да-же не стал.кстати такая система и оф дилере Пежо

 

И в Тойоте а с этим сталкивался - пытался 2хгодовалый Аурис с пробегом 15 тыс.км сдать... менеджеры мой тлф. быстренько перекупам слили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

вроде взрослый , а веришь в сказки..на ней по любому заработали, если на ней нельзя заработать менее 30 р., то дилер в трейд с ней даже связываться не захочет-при выкупе надо: оформить документы, машину помыть, пропылесосить, желательно полернуть+ стоянка при продаже и т.д....кто же будет это делать за бесплатно?

 

 

поэтому и выкупают по заниженной цене, чтобы потом можно было продать

 

В том-то и хохма . Она при мне приехала, при мне ее оценили и назавтра я ее купил . Просто повезло ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Это все понимают - прибыль дилеру нужна, чтобы свои затраты окупить и зарплату персоналу заплатить.согласен, что условия будут приемлимы если назначат цену ниже рынка на 15-20% но 50% ниже рынка =это грабеж!!!

газель ходовую может и получится в заветные 15-20% уложить, а вот мой соболь в трейд ин вообще копейки будет стоить((( не ходовая машина..

В том-то и хохма . Она при мне приехала, при мне ее оценили и назавтра я ее купил . Просто повезло ))

кто она?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

принимаются разговоры только про трэйд-ин связанный с АВТОГАЗом  или можно и про другие ( ино легковые) рассказать и обтереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

принимаются разговоры только про трэйд-ин связанный с АВТОГАЗом  или можно и про другие ( ино легковые) рассказать и обтереть?

НЕЕЕЕЕ давайте только по ГАЗу, есть опыт обращения - позитив/негатив как оценили и воспользовались бы этой услугой при разнице с рыночной ценой  в минус 15-20%

Изменено пользователем vvaldis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Все финансово-юридические вопросы берет на себя дилер, помогает с оформлением всех документов и т.д.

вместо того чтобы торчать на рынке и пытаться продать старый подороже

дилер не всегда берет на себя финансово-юридические заморочки, да и на рынке сейчас можно и не торчать, через интернет быстрее продается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Я пользовался в 2008г. Дилер Инком-авто на каширке, ныне обанкротившийся. Газель была 2002г.в. с 406 карбом. борт 3-метра, пробег около сотни был.

Оценили в 95 тыс. руб. рыночная была от 130тыс. до примерно 180тыс. Продавал где то пол-года и плюнул, отвез в трейд-ин. Брал бортовую трехметровую с 405.24 новая стояла 390тыс. без ГУРа. Оформление заняло три дня. Сначала пригоняешь старую, оформляешь доки, платишь деньги, заказываешь допы и т.д. и через два дня приезжаешь забирать новую. Я заказывал сразу с номерами, 10тыс. услуга стоила! Очень удобно, приехал в салон, а машина уже с номерами...сел и поехал!!!  

Правда один косяк от дилера был, запаска была от соболя, а я и не посмотрел))

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Когда зимой искал машину, заезжал к дилерам и смотрел трейдиновские машины, цены космос. Без рефа, с пробегом под сотню, битые, в салоне ушатанные ценник под 550-600. Взял у частника с пробегом в 2 раза меньше, нормальным фургоном и с рефом за те же деньги.

 

Прозванивал бывших коллег на поиск "живого" авто, ни чего нет, одни дрова. 

Вся суть трейдина это впаривание в кредит ушатанных б\у машин.

Знаем, плавали. Полировка, химчистка и вперёд, первоначальный взнос копью, а потом страховки\платежи и т.д. и т.п.

 

Нормальная машина уходит быстро, все что не продаётся сливают в трейдин, да бы не кататься по сервисам, потому что есть косяки:) Трейдиновскую машину ни на какой сторонний сервис не погонят, а все басни про юридическую чистоту для лохов. 


заказываешь допы и т.д. и через два дня приезжаешь забирать новую. Я заказывал сразу с номерами, 10тыс. услуга стоила! Очень удобно, приехал в салон, а машина уже с номерами...сел и поехал!!!  

Правда один косяк от дилера был, запаска была от соболя, а я и не посмотрел))

на допах наварились, в соседний гараж слабо загнать?:)

Про номера феерично, 10 тысяч за что? в ГАИ бы официально заплатил двушку и потерял бы день. Ты за 6 часов 8000 зарабатываешь?

 

 

Хотя у богатых свои причуды:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

на допах наварились, в соседний гараж слабо загнать? :)

Про номера феерично, 10 тысяч за что? в ГАИ бы официально заплатил двушку и потерял бы день. Ты за 6 часов 8000 зарабатываешь?

 

 

Хотя у богатых свои причуды :)

 

Мне нервы свои дороже, чем 8000р.))

Из допов тока антикор делал! Остальное сам: сигналку, магнитолу, эсп и т.д.  В 2008г. был бум продаж новых авто и б/у мало кого интересовали в каком бы хорошем состоянии они не были!)) Номера заказал как раз что бы не терять целый день и кучу нервов в гаи Бутово. Тогда там были адские очереди, чтобы побыстрее пройти (часа так за три) все-равно пришлось бы трешку отдать!  

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

в соседней теме https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53338-prodam-sobol-gaz-22171/ топик стартер говорит что уйдет машина по трейд ин... интересно за сколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Ни разу ещё не попался продаван говорящий про свою машину что металлолом.У всех машины -нуууу зае...сь. (посмотрите что продают на форуме) Какой мудак будет брать вашу груду железа на 15-20 процентов ниже рынка?Чтоб потом её сдать по весу? Если вы хотите связаться с трейдингом то сами знаете что из вашей машины уже взять нечего.Так что же пальцы гнуть?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Ни разу ещё не попался продаван говорящий про свою машину что металлолом.У всех машины -нуууу зае...сь. (посмотрите что продают на форуме) Какой мудак будет брать вашу груду железа на 15-20 процентов ниже рынка?Чтоб потом её сдать по весу? Если вы хотите связаться с трейдингом то сами знаете что из вашей машины уже взять нечего.Так что же пальцы гнуть?

 

Ну так трейд-ином пользуются не только частники, точнее сказать не столько! Основная клиентура это компании с большим автопарком, которым некогда продавать свои машины самим! 

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Ну так трейд-ином пользуются не только частники, точнее сказать не столько! Основная клиентура это компании с большим автопарком, которым некогда продавать свои машины самим! 

Так в компаниях хорошие машины сами скупают а трейду хлам сдают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...