vvaldis 42 Опубликовано 1 августа, 2014 Недавно задумался об обновлении авто, почитал новости на azgaz.ru, как всегда есть хорошая идея у завода, но на практике работает ли она?Улуга трейдин предполагает обмен старого авто на новый с доплатой разницы в цене, поэтому приценившись к новым полноприводным соболям (656 тыс. руб с УМЗ) решил обратиться к дилеру чтоб узнать условия...У меня ГАЗ 330232 (Фермер, кузов 3 метра) 2011 год, Cummins 2,8 - новая такая машина стоит от 830 тыс.руб, рыночные объявления на трехлетние машины 550-650 тыс. руб - стало очень интересно, что же мне предложит оф. дилер.Мою машину оценили (не глядя-по телефону) в 300 тыс. руб!!!!!! и это при том, что все ТО пройдены у этого дилера.Конечно для меня такие условия неприемлимы - проще катать "отрепетированную" машинку в которой знаешь где и что может поломаться, чем отдать ее по цене в ДВА раза ниже рыночной стоимости.ВОПРОС: кто-нибудь пользовался ТРЕЙДИНом при замене автомобилей ГАЗ или это очередной рекламный трюк завода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 42 34 Опубликовано 1 августа, 2014 в начале года заезжал к дилерам, мою оценили в 25 не видя её, хотя на бызово они от 100 были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 1 августа, 2014 Вы как дети малые Вы наверное хотите в 2 раза больше рыночной цены.Трейдин это тот же перекуп. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Вы как дети малые Вы наверное хотите в 2 раза больше рыночной цены.Трейдин это тот же перекуп.вопрос не в детях, не стоимости ВЫШЕ рыночной, и не в перекупе - РАБОТАЕТ ТРЕЙДИН ИЛИ ЭТО РЕКЛАМНЫЙ МИФ???Есть хоть кто-то кто поменял старый но работающий авто (не металлолом) на новый, или это услуга только для металлолома?Конечно хотелось бы и что бы VorobyevDA как представитель заводского маркетинга рассказал для чего эта услуга - замена программы гос.поддержки при утилизации, или механизм увеличения продаж автомобилей за счет обновления парка и сокращения периода эксплуатации?Я думаю, что если бы стоимость подержанных 3-5 летних автомобилей была бы близка к рыночной, то желающих обменять авто на новый с небольшой доплатой было бы много... Но дело в том, что дилеры получают прибыль от продажи нового авто, а при обмене с небольшой доплатой их выгода стремится к нулю, но появляется необходимость реализовать или утилизовать бэушный авто - т.е. это гемморой на их причинное место и пока ГАЗ им не создаст какие-нибудь льготы - дилеры этим заниматься не будут...Кстати у нас в городе есть серый диллер корейских грузовиков и автобусов и у них нормальная цена на сдаваемый авто, причем можно сдать любой авто, даже праворукий!!! Немного доплатить и забрать KIA или Hyundai с пробегом или без. Товарищ мой уже две машины поменял у них!!! Изменено 1 августа, 2014 пользователем vvaldis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Конечно хотелось бы и что бы VorobyevDA как представитель заводского маркетинга рассказал для чего эта услуга - замена программы гос.поддержки при утилизации, или механизм увеличения продаж автомобилей за счет обновления парка и сокращения периода эксплуатации?Я не совсем маркетолог, но нашу позицию рассказать могу.Вообще трейд-ин - именно механизм увеличения продаж для дилера. Выкуп старого и зачет стоимости в новый автомобиль. Основная выгода для клиента - экономия времени и нервов на продаже старого авто. Все финансово-юридические вопросы берет на себя дилер, помогает с оформлением всех документов и т.д. Это гораздо проще, чем продавать автомобиль самостоятельно. Особенно это актуально для коммерческой техники - можно сегодня потерять в деньгах на продаже, но завтра уже отбивать эту потерю на новой машине, вместо того чтобы торчать на рынке и пытаться продать старый подороже.Выкупленный у клиента автомобиль дилер, естественно, перепродает, часто даже ниже среднерыночной цены. Поэтому выкупает он его всегда ниже рыночной цены. Дилеры во всем мире давно уже успешно пользуются этим механизмом, у многих он отлажен и не вызывает нареканий. В дилерской сети ГАЗ трейд-ин появился относительно недавно, многие (особенно крупные дилеры) понимают свою выгоду и активно пользуются, некоторые не пользуются совсем. Попадаются и такие варианты, о которых пишете вы - оценивать машину "не глядя" по телефону - очень неправильно. Озвученная низкая цена говорит о том, что этот дилер не хочет связываться с вашим автомобилем. Чтобы развить этот механизм, до конца года действует акция "Выгодный Trade-in на автомобили ГАЗ" - при покупке автомобиля в трейд-ин клиент получает скидку до 80 000 руб. в зависимости от сочетания сдаваемого и приобретаемого автомобиля.Условия акции здесь: http://azgaz.ru/stock/vygodnyy-trade-in-na-avtomobili-gaz/ vvaldis, правильную тему поднял, давайте собирать здесь отзывы о работе дилеров по трейд-ину. Пишите сюда и положительный, и отрицательный опыт - нам это очень пригодится в работе с дилерами по налаживанию этой схемы.Флуд, как всегда, не приветствуется :) Изменено 1 августа, 2014 пользователем VorobyevDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 1 августа, 2014 Давайте так - в отзыве называйте дилера, дату обращения и имя (а лучше ФИО) менеджера, который с вами общался, иначе достоверности в такой обратной связи будет маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 1 августа, 2014 называйте дилера, дату обращения и имя (а лучше ФИО) менеджера, который с вами общался, иначе достоверности в такой обратной связи будет маловато.Очень деликатный вопрос - сталкивался с негативной реакцией персонала после отзыва в теме "Тайный покупатель"... персонал-то там меняется а вот собственники и руководство.(как говорится "рыба гниет с головы...") система работы и отношения с клиентом у каждого дилера зависит от "головы" и объемов продаж... как правило если есть спрос и продажи хорошие-на клиентов все кладут.. а если продажи хилые, то ..персонал очень быстро меняется.В моей трудовой практике был один очень мудрый руководитель - он сам часто ездил по объектам и проверял работоспособность систем и навыки персонала. разумеется уровень знаний и умений специалистов был не всегда удовлетворительный. после этого, общаясь с непосредственным руководителем специалиста он настойчиво требовал именно от руководителя: "...только Вы не вздумайте наказать данного специалиста!!! Вы должны его научить, а не наказать!!!С дилерами будет все криво - после конкретных ФИО этого мэнеджера лишат премии, а потом он сам уволится - прийдет новый, которого тоже никто учить не будет, но требовать объемы продаж будут. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 1 августа, 2014 vvaldis, мы как раз и стараемся учить, а не наказывать. А без достоверности смысла в этой теме не будет, она превратится в троллинг-балаган :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 1 августа, 2014 Не про ГаЗ , но в тему. Буквально неделю назад купил жене трейд-иновскую Шеви-Ниву . Цена ниже рынка на 10-20 тысяч. Дилер на ней не заработал ни копейки, его интерес- продать новый автомобиль взамен сданного по трейд-ину. Продавцу хорошо - ноль хлопот . Мне хорошо - ниже цена . Вот это я понимаю )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 1 августа, 2014 Сейчас есть очень большая проблема по тред-ину.Это связано с тем,что на старой машине должны бы всегда номерные знаки.Дилеры на себя машины не оформляют,это экономически им не выгодно,и машина так и продолжает висеть на старом хозяине пока дилер её не продаст,а это налоги,и причем могут быть до полу года..Здесь выход один,через десять дней.писать заяву в гаи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 1 августа, 2014 Буквально неделю назад купил жене трейд-иновскую Шеви-Ниву . Цена ниже рынка на 10-20 тысяч. Дилер на ней не заработал ни копейки, вроде взрослый , а веришь в сказки..на ней по любому заработали, если на ней нельзя заработать менее 30 р., то дилер в трейд с ней даже связываться не захочет-при выкупе надо: оформить документы, машину помыть, пропылесосить, желательно полернуть+ стоянка при продаже и т.д....кто же будет это делать за бесплатно? Цена ниже рынка на 10-20 тысяч. поэтому и выкупают по заниженной цене, чтобы потом можно было продать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 августа, 2014 Давайте так - в отзыве называйте дилера, дату обращения и имя (а лучше ФИО) менеджера, который с вами общался, иначе достоверности в такой обратной связи будет маловато.точную дату не помню было в начале весны, думал менять старый соболь П/П на новый П/П , дали телефон васи (грубо говоря) перекупа я звонить да-же не стал.кстати такая система и оф дилере Пежо, лохотрон это все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 1 августа, 2014 поэтому и выкупают по заниженной цене, чтобы потом можно было продать Это все понимают - прибыль дилеру нужна, чтобы свои затраты окупить и зарплату персоналу заплатить.согласен, что условия будут приемлимы если назначат цену ниже рынка на 15-20% но 50% ниже рынка =это грабеж!!! :Dдали телефон васи (грубо говоря) перекупа я звонить да-же не стал.кстати такая система и оф дилере Пежо И в Тойоте а с этим сталкивался - пытался 2хгодовалый Аурис с пробегом 15 тыс.км сдать... менеджеры мой тлф. быстренько перекупам слили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 1 августа, 2014 вроде взрослый , а веришь в сказки..на ней по любому заработали, если на ней нельзя заработать менее 30 р., то дилер в трейд с ней даже связываться не захочет-при выкупе надо: оформить документы, машину помыть, пропылесосить, желательно полернуть+ стоянка при продаже и т.д....кто же будет это делать за бесплатно? поэтому и выкупают по заниженной цене, чтобы потом можно было продать В том-то и хохма . Она при мне приехала, при мне ее оценили и назавтра я ее купил . Просто повезло )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Это все понимают - прибыль дилеру нужна, чтобы свои затраты окупить и зарплату персоналу заплатить.согласен, что условия будут приемлимы если назначат цену ниже рынка на 15-20% но 50% ниже рынка =это грабеж!!!газель ходовую может и получится в заветные 15-20% уложить, а вот мой соболь в трейд ин вообще копейки будет стоить((( не ходовая машина..В том-то и хохма . Она при мне приехала, при мне ее оценили и назавтра я ее купил . Просто повезло ))кто она? Изменено 1 августа, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 1 августа, 2014 принимаются разговоры только про трэйд-ин связанный с АВТОГАЗом или можно и про другие ( ино легковые) рассказать и обтереть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) принимаются разговоры только про трэйд-ин связанный с АВТОГАЗом или можно и про другие ( ино легковые) рассказать и обтереть?НЕЕЕЕЕ давайте только по ГАЗу, есть опыт обращения - позитив/негатив как оценили и воспользовались бы этой услугой при разнице с рыночной ценой в минус 15-20% Изменено 1 августа, 2014 пользователем vvaldis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 1 августа, 2014 Все финансово-юридические вопросы берет на себя дилер, помогает с оформлением всех документов и т.д.вместо того чтобы торчать на рынке и пытаться продать старый подорожедилер не всегда берет на себя финансово-юридические заморочки, да и на рынке сейчас можно и не торчать, через интернет быстрее продается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Я пользовался в 2008г. Дилер Инком-авто на каширке, ныне обанкротившийся. Газель была 2002г.в. с 406 карбом. борт 3-метра, пробег около сотни был.Оценили в 95 тыс. руб. рыночная была от 130тыс. до примерно 180тыс. Продавал где то пол-года и плюнул, отвез в трейд-ин. Брал бортовую трехметровую с 405.24 новая стояла 390тыс. без ГУРа. Оформление заняло три дня. Сначала пригоняешь старую, оформляешь доки, платишь деньги, заказываешь допы и т.д. и через два дня приезжаешь забирать новую. Я заказывал сразу с номерами, 10тыс. услуга стоила! Очень удобно, приехал в салон, а машина уже с номерами...сел и поехал!!! Правда один косяк от дилера был, запаска была от соболя, а я и не посмотрел)) Изменено 1 августа, 2014 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 1 августа, 2014 Когда зимой искал машину, заезжал к дилерам и смотрел трейдиновские машины, цены космос. Без рефа, с пробегом под сотню, битые, в салоне ушатанные ценник под 550-600. Взял у частника с пробегом в 2 раза меньше, нормальным фургоном и с рефом за те же деньги. Прозванивал бывших коллег на поиск "живого" авто, ни чего нет, одни дрова. Вся суть трейдина это впаривание в кредит ушатанных б\у машин.Знаем, плавали. Полировка, химчистка и вперёд, первоначальный взнос копью, а потом страховки\платежи и т.д. и т.п. Нормальная машина уходит быстро, все что не продаётся сливают в трейдин, да бы не кататься по сервисам, потому что есть косяки:) Трейдиновскую машину ни на какой сторонний сервис не погонят, а все басни про юридическую чистоту для лохов. заказываешь допы и т.д. и через два дня приезжаешь забирать новую. Я заказывал сразу с номерами, 10тыс. услуга стоила! Очень удобно, приехал в салон, а машина уже с номерами...сел и поехал!!! Правда один косяк от дилера был, запаска была от соболя, а я и не посмотрел))на допах наварились, в соседний гараж слабо загнать?:)Про номера феерично, 10 тысяч за что? в ГАИ бы официально заплатил двушку и потерял бы день. Ты за 6 часов 8000 зарабатываешь? Хотя у богатых свои причуды:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) на допах наварились, в соседний гараж слабо загнать? :)Про номера феерично, 10 тысяч за что? в ГАИ бы официально заплатил двушку и потерял бы день. Ты за 6 часов 8000 зарабатываешь? Хотя у богатых свои причуды :) Мне нервы свои дороже, чем 8000р.))Из допов тока антикор делал! Остальное сам: сигналку, магнитолу, эсп и т.д. В 2008г. был бум продаж новых авто и б/у мало кого интересовали в каком бы хорошем состоянии они не были!)) Номера заказал как раз что бы не терять целый день и кучу нервов в гаи Бутово. Тогда там были адские очереди, чтобы побыстрее пройти (часа так за три) все-равно пришлось бы трешку отдать! Изменено 1 августа, 2014 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 1 августа, 2014 в соседней теме https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53338-prodam-sobol-gaz-22171/ топик стартер говорит что уйдет машина по трейд ин... интересно за сколько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 1 августа, 2014 Ни разу ещё не попался продаван говорящий про свою машину что металлолом.У всех машины -нуууу зае...сь. (посмотрите что продают на форуме) Какой мудак будет брать вашу груду железа на 15-20 процентов ниже рынка?Чтоб потом её сдать по весу? Если вы хотите связаться с трейдингом то сами знаете что из вашей машины уже взять нечего.Так что же пальцы гнуть? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Ни разу ещё не попался продаван говорящий про свою машину что металлолом.У всех машины -нуууу зае...сь. (посмотрите что продают на форуме) Какой мудак будет брать вашу груду железа на 15-20 процентов ниже рынка?Чтоб потом её сдать по весу? Если вы хотите связаться с трейдингом то сами знаете что из вашей машины уже взять нечего.Так что же пальцы гнуть? Ну так трейд-ином пользуются не только частники, точнее сказать не столько! Основная клиентура это компании с большим автопарком, которым некогда продавать свои машины самим! Изменено 1 августа, 2014 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 1 августа, 2014 Ну так трейд-ином пользуются не только частники, точнее сказать не столько! Основная клиентура это компании с большим автопарком, которым некогда продавать свои машины самим! Так в компаниях хорошие машины сами скупают а трейду хлам сдают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты