Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vvaldis

Трейд-ин

Рекомендуемые сообщения

Jaros

Так в компаниях хорошие машины сами скупают а трейду хлам сдают...

 

С этим сейчас трудно, потому-что все по безналу! Если ты работаешь в этой компании и хочешь купить авто на котором работал, в большинстве случаев тебе откажут! Потому-что нужно отвлекать бухгалтера от работы еще нескольких людей, даже если ты готов по безналу перевести, это опять же лишняя работа для компании! Ей выгодно сдать куча поезжаных авто, доплатить сумму и взять кучу новых авто)))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Не про ГаЗ , но в тему. Буквально неделю назад купил жене трейд-иновскую Шеви-Ниву . Цена ниже рынка на 10-20 тысяч. Дилер на ней не заработал ни копейки, его интерес- продать новый автомобиль взамен сданного по трейд-ину. Продавцу хорошо - ноль хлопот . Мне хорошо - ниже цена . Вот это я понимаю ))

Буквально пару недель назад мой знакомый сдавал машину по трейд ину в салон и забирал у них же другую с пробегом. Так вот его машину оценили в 550 тыс, а на сайте она появилась со стоимостью 630 тыс. И после этого говорить, что дилер на трейд ине не зарабатывает язык не поворачивается, хотя может это дилер такой попался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Давайте так - в отзыве называйте дилера, дату обращения и имя (а лучше ФИО) менеджера, который с вами общался, иначе достоверности в такой обратной связи будет маловато.

Пробовал сдавать соболь4х4 в луидор. Фамилию менеджера не помню. Про скидки правда, дают. Машину берет не луидор а авторынок, хотя это без разницы. Давали 180 тыс, мало вроде. Продал сам за 230 тыс, и выбирал потом машину которая понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Пробовал сдавать соболь4х4 в луидор. Фамилию менеджера не помню. Про скидки правда, дают. Машину берет не луидор а авторынок, хотя это без разницы. Давали 180 тыс, мало вроде. Продал сам за 230 тыс, и выбирал потом машину которая понравится.

А скидку какую давали ? наверное 50 тыр ? 180+50... - нервы и время 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Буквально пару недель назад мой знакомый сдавал машину по трейд ину в салон и забирал у них же другую с пробегом. Так вот его машину оценили в 550 тыс, а на сайте она появилась со стоимостью 630 тыс. И после этого говорить, что дилер на трейд ине не зарабатывает язык не поворачивается, хотя может это дилер такой попался...

Вот вам и разница в 80000р -это трейд.. Что то вы за топливо не возите .. А почему они должны с вашей машиной трахаться за дарма?

Изменено пользователем вирус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

то-есть скинуть 15-30% от рыночной!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


с вашей машиной трахаться за дарма?

 наваривают.  Кушать все хотят.Но некоторые владельцы Порше и Мицубанов, Тает и тд...  не знают что такое Авито ))) Да и не до пустяков им... Они больше за день зарабатывают, с Газелью, будет мало желающих.

 

п.с мое мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Безусловно-для каждого существует вариант: чтоб продать быстрее на рынке или через интернет - скидываем 10-15% от рынка, получаем деньги, добавляем и покупаем, но здесь речь не об этом - ЖДЕМ ВАШ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С ДИЛЕРАМИ НА ТЕМУ ОБМЕНА СТАРОЙ МАШИНЫ НА НОВУЮ С РУЗУМНОЙ ДОПЛАТОЙ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


что дилер на трейд ине не зарабатывает язык не поворачивается, хотя может это дилер такой попался...

Дилер на трейд-ине зарабатывает однозначно, иначе он ему просто неинтересен. Взял машину за 550, сколько-то вложил, выставил за 630, в итоге продаст за 600 - вполне реальная ситуация. Перекупщики действуют примерно так же, только с них потом что-то спросить гораздо тяжелее, чем с официального дилера.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Дилер на трейд-ине зарабатывает однозначно, иначе он ему просто неинтересен. Взял машину за 550, сколько-то вложил, выставил за 630, в итоге продаст за 600 - вполне реальная ситуация. Перекупщики действуют примерно так же, только с них потом что-то спросить гораздо тяжелее, чем с официального дилера.

Работая в страховании, тесно общался с автосалонами и все, как один, утверждали, что на продаже новой машины дилер зарабатывает копейки (озвучивали суммы до 10 тыс. рублей). По их словам, основной доход идет от сервиса и доп.услуг.

Технология трейд-ина, на мой взгляд, должна быть такова: за основу берется среднерыночная цена для конкретного года выпуска, марки и модели, от нее откидывается, допустим, 10% (вознаграждение за хлопоты салона при продаже и доводке б\у авто). Далее при осмотре машины устанавливаются недостатки, вычисляется стоимость их устранения, которая, опять же, минусуется из полученной суммы (рыночная цена - 10%). 

Таким образом вычисляются стоимость б\у авто и сумма, необходимая к доплате. Если владельца она устраивает, он становится счастливым обладателем нового а\м.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Технология трейд-ина, на мой взгляд, должна быть такова: за основу берется среднерыночная цена для конкретного года выпуска, марки и модели, от нее откидывается, допустим, 10%

А почему именно 10%?? Не надо забывать что на каждую модель свой спрос: есть "ликвид" который после трейд-ина продадут в течении нескольких дней, т.е. не надо закладывать стоимость стоянки, постоянного мытья и т.д., а есть машины которые можно продавать даже не месяцами, а  ГОДАМИ, вот как правило такие по большей части и идут в обмен к дилеру, т.к клиент сам не может или уже устал продавать а/м. Например продать б/у китайскую машину например 1-2-х годовалую можно максимум за 50-60% цены новой и то если найдешь покупателя.

 

 

Работая в страховании, тесно общался с автосалонами и все, как один, утверждали, что на продаже новой машины дилер зарабатывает копейки (озвучивали суммы до 10 тыс. рублей).

сейчас тебе VorobyevDA,  подтвердит что это не так. Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


сейчас тебе VorobyevDA,  подтвердит что это не так.

Не подтвержу :) Разные дилеры разных марок зарабатывают по-разному на разных автомобилях. Могут и всего 10 тысяч заработать, а могут и "в минус" продать что-то неликвидное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Не подтвержу :) Разные дилеры разных марок зарабатывают по-разному на разных автомобилях. Могут и всего 10 тысяч заработать, а могут и "в минус" продать что-то неликвидное.

 

Дмитрий можете ответить на вопрос, сколько даст дилер за годовалый соболь4х4 с пробегом 30 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Дмитрий можете ответить на вопрос, сколько даст дилер за годовалый соболь4х4 с пробегом 30 тыс км

Не могу, это вопрос к дилеру. Мы не регламентируем такие вещи, и вы нигде не найдете правил, по которым можно было бы вычислить стоимость б/у автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Не подтвержу :) Разные дилеры разных марок зарабатывают по-разному на разных автомобилях. Могут и всего 10 тысяч заработать, а могут и "в минус" продать что-то неликвидное. 

про неликвид согласен, но средняя маржа оченеееннньььь далека от этих 10 тысяч, те же дилеры Газа иногда проявляют "программы лояльности" клиента и запросто дают скидку в 35 000!!!!!! от рекомендованной цены завода, т.е изначальная прибыль от "обычного покупателя"  ну никак не менее этих денег..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Не могу, это вопрос к дилеру. Мы не регламентируем такие вещи, и вы нигде не найдете правил, по которым можно было бы вычислить стоимость б/у автомобиля.

Согласен все от дилера зависит. В джей кар мой соболь4х4 просто отказались принимать в обмен на мазду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

А почему именно 10%?? Не надо забывать что на каждую модель свой спрос: есть "ликвид" который после трейд-ина продадут в течении нескольких дней, т.е. не надо закладывать стоимость стоянки, постоянного мытья и т.д., а есть машины которые можно продавать даже не месяцами, а  ГОДАМИ, вот как правило такие по большей части и идут в обмен к дилеру, т.к клиент сам не может или уже устал продавать а/м. Например продать б/у китайскую машину например 1-2-х годовалую можно максимум за 50-60% цены новой и то если найдешь покупателя.

Я назвал 10% как условную величину. Но в ней есть смысл, т.к. далеко не каждый согласится сдать в трейд-ин машину дешевле рыночной стоимости, допустим на 20%. Когда-то давно у меня был рено логан. Покупая его новым в автосалоне, мне не нравился его внешний вид, а денег хватало только на него. Нужна была машина на год, а через год планировал купить подороже. Поэтому сразу поинтересовался по поводу трейд-ина. Мне ответили: на годовалую машину в среднем минусуется 10% от стоимости покупки, при условии нормального состояния, пробега не более 20 тыс. и прохождения всех положенных ТО. Я тогда прикинул, что машина стоила 300 тыс, ну скинут с нее 30 тыс. за год, итог имею 270 и докидываю, допустим, до рено лагуны еще 200 тыс. И все были бы довольны.

про неликвид согласен, но средняя маржа оченеееннньььь далека от этих 10 тысяч, те же дилеры Газа иногда проявляют "программы лояльности" клиента и запросто дают скидку в 35 000!!!!!! от рекомендованной цены завода, т.е изначальная прибыль от "обычного покупателя"  ну никак не менее этих денег..

Тут плясать надо "от печки". Дилер никогда свои деньги не отдаст просто так, ибо как я писал выше не так много имеет с машины. 

Все намного проще: завод, чтобы увеличить спрос на свою продукцию (допустим если имеются большие остатки нераспроданных машин по отдельным моделям), предоставляет скидку автосалонам. А те, в свою очередь, делают рекламную акцию для потенциальных покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Согласен все от дилера зависит. В джей кар мой соболь4х4 просто отказались принимать в обмен на мазду.

Вся суть в отечественном авто. Редко кто из ино-дилеров принимает в трейд-ин отечественную технику. Даже в программах по трейд-ину пишут: в акции не участвуют автомобили Газ, Ваз, Москвич и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Мне ответили: на годовалую машину в среднем минусуется 10% от стоимости покупки, при условии нормального состояния, пробега не более 20 тыс. и прохождения всех положенных ТО. Я тогда прикинул, что машина стоила 300 тыс, ну скинут с нее 30 тыс. за год, итог имею 270 и докидываю
она 10% процентов потеряет как только ты выйдешь из ворот автосалона, а ты говоришь через год с пробегом...Вот допустим ты что купишь: новую за 550 или как ты говоришь годовалую за 500? выбор очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

она 10% процентов потеряет как только ты выйдешь из ворот автосалона,

речь не о цене салона на новые авто, а о средней рыночной цене на ПОДЕРЖАННЫЕ авто - от этой цены минус 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

она 10% процентов потеряет как только ты выйдешь из ворот автосалона, а ты говоришь через год с пробегом...Вот допустим ты что купишь: новую за 550 или как ты говоришь годовалую за 500? выбор очевиден.

За что "купил", за то и "продаю".

В идеале - конечно выбираешь новую машину, но с рациональной точки зрения покупка б\у автомобиля с небольшим пробегом и хорошем состоянии более выгодна, т.к. в салоне покупаешь машину в базовой комплектации, а б\у авто, зачастую, может похвастаться доп. опциями, увеличивающие базовую стоимость машины (начиная от ковриков и заканчивая электрооборудованием и зимней резиной).По сути хозяин машины сделал все необходимое с ней. Плюс к тому же есть очередь на покупку авто (сейчас может и нет, а раньше можно было ждать до полугода). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

про неликвид согласен, но средняя маржа оченеееннньььь далека от этих 10 тысяч, те же дилеры Газа иногда проявляют "программы лояльности" клиента и запросто дают скидку в 35 000!!!!!! от рекомендованной цены завода, т.е изначальная прибыль от "обычного покупателя"  ну никак не менее этих денег..

Маржа на авто действительно копейки.

35.000 могут дать скидку при условии покупки в кредит например, где идут откаты от страховых и банков\лизингов(а это от 1% от стоимости авто, которые в итоге ты и заплатишь, размажут по платежам и не заметишь) + допы

Ну или просто старое шасси, отстоявшие года два-три 

Халявы не бывает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Маржа на авто действительно копейки.

у меня есть купон от дилера на скидку в 35 000 при покупке за нал. любого авто на площадке этого дилера без всяких доп/услуг. Так что на счет маржы то она далеко не копейки...

это я имел ввиду Газ, а если по иномаркам то там маржа никак не менее 5-10% конечной стоимости авто

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


а если по иномаркам то там маржа никак не менее 5-10% конечной стоимости авто
Не скажи,я брал ниссана,новый 1,3р.Я брал выставочный экземпляр,полтора года простоял в салоне,как смотровая машина,скидку дали 300т.р.На спидометре было всего 5км.Но сталкнулся с двумя проблемами,каменные дворники,и через пол года стал барахлить акб.Но это мелочи по сравнению с 300т.р.скидкой.По этому и поменял принцип люблю тойоту,полюбил и ниссана... :P
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Хотел махнуть 2 годовалый форд у оф дилера .

Так он за 2 года потерял 450 тр от 1,1 .

Задушила жаба дешево продавать ,решил оставить .

Хотят заработать 3 раза .

Рыночная цена дороже на 100 .

Успокаивает то ,что ближайшие 3 года он много в цене терять не будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...