Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ваня Страдивари

Фотоприколы-2

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

 Две лошадиные силы.

 

 

             woH_hKCBjHQ.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

 За зиму успевал поменять 3 коробки автомат

я с 1994 работал,не съезжая с ямы по 3 коробки меняли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
image.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

я с 1994 работал,не съезжая с ямы по 3 коробки меняли :D

Столько автобусников тут.Я то же с 1991 работал на таком.Сарай у нас называли.Бензина было море.Расход у него,если не ошибаюсь,был под 60 литров.Бензин на землю выливали,потому как заправиться по путевке надо было обязательно.Если не войдет все,значит рейсы пропускаешь-лишение премии.Дурдом короче.

Я на нем и за червями в деревню катался.Жену по магазинам возил.А вот что бы по проспекту проехать-шабашнуть,как то мозгов не хватало.Потом правда начали так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

 

А вот что бы по проспекту проехать-шабашнуть,как то мозгов не хватало

в те времена это бы называлось спекуляцией ну или чем - нибудь подобным.должен был быть один доход - честно заработанная заработная плата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

в те времена это бы называлось спекуляцией ну или чем - нибудь подобным.должен был быть один доход - честно заработанная заработная плата...

Наверное так.Хотя бенз то продавали с бака. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Wz0B7-ElaAA.jpg

Неправильная парковка ))

MMbHtB-q6zs.jpg

 

wMwhG5i06Mk.jpg

 

IaXFCqcFRSI.jpg

Двери запенили, жесть .

01200928mest041.jpg

PaAd16gkeEA.jpg

IIjWqwqr3RA.jpg

 

 

 

jhtHXSBuoCE.jpg

 

2296516.jpg

 

z_f2f59b15.jpg

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

 

 


это бы называлось спекуляцией
нетрудовые доходы .

использование транспорта в корыстных целях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

wojYhOHceSU.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

527ad74258f5.jpg

У нас его называли "Мосол".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У нас его называли "Мосол".

 

Или Сарай ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

сарай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
isa957

Когда я работал в ПАП-1 пара водителей сгорело и автобус  Проблема была в карбе И водители наливали в ведро бензин Аи-93 и через шланг заводили автобус

Или Сарай ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У нас его называли "Мосол".

У нас луноход... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Когда я работал в ПАП-1 пара водителей сгорело и автобус  Проблема была в карбе И водители наливали в ведро бензин Аи-93 и через шланг заводили автобус

На луноходах стояли моторы от ЗИЛ-130,вообще то были надежные моторы.И карбы не прихотливые на нем.(Странно,что горели)Жрали луноходы из за АКПП.АКПП на них были страшно убогие.Да ещё была большая проблема,автобус был весь на подушках,что бы весь автобус накачать,приходилось машине работать на ХХ с пол часа.У перегруженных автобусов,подушки рвало на ура.

Кстати система стабилизации тоже была интересна.На каждую подушку моста и балки был управляемый кран стабилизации,если один край автобуса больше проседал,или слишком сильно кренился,то весь воздух с системы тормозов шел на эту подушку.Если подушка старая и такой давки не выдерживала и взрывалась,автобус оставался без тормозов...

Убогий автобус был,но самый распространенный!!!Марки ЛуАЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

На луноходах стояли моторы от ЗИЛ-130,вообще то были надежные моторы.И карбы не прихотливые на нем.(Странно,что горели)Жрали луноходы из за АКПП.АКПП на них были страшно убогие.Да ещё была большая проблема,автобус был весь на подушках,что бы весь автобус накачать,приходилось машине работать на ХХ с пол часа.У перегруженных автобусов,подушки рвало на ура.

Кстати система стабилизации тоже была интересна.На каждую подушку моста и балки был управляемый кран стабилизации,если один край автобуса больше проседал,или слишком сильно кренился,то весь воздух с системы тормозов шел на эту подушку.Если подушка старая и такой давки не выдерживала и взрывалась,автобус оставался без тормозов...

Убогий автобус был,но самый распространенный!!!Марки ЛуАЗ...

ну да - ЗИЛовский моторы в разы надежнее ГАЗовских  ( ГАЗ 53).а АКПП  дак думаю в те времена были первые из АКПП на рашн авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Столько автобусников тут.Я то же с 1991 работал на таком.Сарай у нас называли.Бензина было море.Расход у него,если не ошибаюсь,был под 60 литров.Бензин на землю выливали,потому как заправиться по путевке надо было обязательно.Если не войдет все,значит рейсы пропускаешь-лишение премии.Дурдом короче.

Я на нем и за червями в деревню катался.Жену по магазинам возил.А вот что бы по проспекту проехать-шабашнуть,как то мозгов не хватало.Потом правда начали так делать.

 

Я сразу после армии пошёл в автобусный ( 1988 ) Платили хорошо , только часы успевай накатывать , переработку то же оплачивали хорошо . Чем старее автобус тем меньше план на часы работы и наоборот.

Работал и на Скотовозе и на Икарусе ( на ЛАЗе может с десяток раз за все года ) На длинном КПП  всегда радовала , помахал кочергой и тык её на место нужное :) Длинна тяг рулит :)

Когда только пришёл в автобусный , были ещё Скотовозы на ручке ( переделанные ) и колёсья шипованные ! Потом у кого то в Мурманске , оторвало кардан ( на переделке ) и людей покалечило . После этого , сняли с маршрутов все кто был с МКПП :(

 

На луноходах стояли моторы от ЗИЛ-130,...

130 только на ЛАЗы короткие ставили , на Скотовозах стоял Уралоский ЗиЛ - 375

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

130 только на ЛАЗы короткие ставили , на Скотовозах стоял Уралоский ЗиЛ - 375

На сколько помню-зиловский блок с ураловской поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


на Скотовозах стоял Уралоский ЗиЛ - 375
Что то я вас не понимаю,эти моторы работали на бензине А-93,а у нас все автобусы работали на А-76.Что то не сходиться...

 

 


а АКПП дак думаю в те времена были первые из АКПП на рашн авто...
Все ураганы и подобная техника была на АКПП.Сам в Учебке изучал ПКТ(путепрокладчикколесный тягач)шел на базе маз-538.коробка была АКПП.двигатель 12 цилиндров с танка т-80.Заводился мотор с воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Все ураганы и подобная техника была на АКПП.Сам в Учебке изучал ПКТ(путепрокладчикколесный тягач)шел на базе маз-538.коробка была АКПП.двигатель 12 цилиндров с танка т-80.Заводился мотор с воздуха...

 

я в армии не был .к моему большому сожалению..так что про акпп узнал только из "сарая".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Что то я вас не понимаю,эти моторы работали на бензине А-93,а у нас все автобусы работали на А-76.Что то не сходиться...

Наверное потому что администрация хорошо рубила тему , карманную :)

У нас тоже на заправке ( своя внутренняя в парке ) завозили через день разный :) То 93 , то 76 :)

V образник с таким обобьём и жиклёрами с диаметром со стакан и на соляре поедет !

ЗИЛ - 130 был 150 лошадей , а на Скотовозе 180 ( это как раз ЗиЛ-375 )

 

На сколько помню-зиловский блок с ураловской поршневой.

Не готов вспомнить , потому как по большей части интересовала зарплата :) А деньги только от отработки и в рем зоне с мотором ни разу не был ( за всё время работы ) Как то везло с моторами !

Про твой вопрос можно сказать так : Трудно вспомнить мне , то что не ведаю :)

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Новости "Почты России": за первый день работы в новой форме каждый почтальон уже трижды получил от сознательных граждан списки евреев и коммунистов.

 

15b31ffdee47e68f4b27825fedfbb708.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

У нас луноход... :D

у нас "скотина"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

женская форма похожа на немецкую форму времен штирлица :lol:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

у нас . . .

 

У нас то же  . . .

Наверное " луноход " ещё с тех пор остался когда  ЛАЗ - 965 были

 

72456635.jpg

 

Хорошо помню ещё старые ЛИАЗы ,можно было на переднем сиденье стоять на коленках и смотреть вперёд :) Там сидухля поперёк кабины была .

 

 

 

1257052508_img-123.jpg

 

Corx.jpg

Изменено пользователем edcar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...