Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Lakostra

А какая от неё польза?

Втулка выполняет центровку вала ,что бы не было биения,работает как подшипник скольжения.вообще то это правильное решение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Блин, почему про это ни где не было написано? Я выбил и без них собрал, что теперь, переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Блин, почему про это ни где не было написано? Я выбил и без них собрал, что теперь, переделывать?

а ты подшипник ставил? В чулок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Да. Ставил. И три сальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

при  установки   газелевской   вилки  привода,  приходится  выкидовать  бронзовую  втулку  цапфы.  для  того  чтобы  ее  оставить.  надо  привод  проточить  на  токарном  станке  по  диаметру  шлицов  привода  вилки.  где-то 0,25мм.  втулка  разворачивается   шлицами  самого  привода.  

Я выбил эти втулки и собрал без них.

Вилка центруется ХАБом замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Ну и я тогда тоже так оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А я эти втулки в ГАЗелевский носок специально точил(УАЗкины чуть меньше), потому что при подключении ХАБа,бывает, прикусывает

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я выбил эти втулки и собрал без них.

Вилка центруется ХАБом замечательно.

думаю  с  втулками,  центровка  вилки  привода  будет  нормальной.  без  втулок  центровки  вилки  привода   нет.  наверное  будет  разбивать  хаб.   время  покажет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

А я эти втулки в ГАЗелевский носок специально точил(УАЗкины чуть меньше), потому что при подключении ХАБа,бывает, прикусывает

что  и  случилось   у  моего  знакомого,  газелевская   вилка  привода  заклинила  в  уазовской  цапфе,  выбить  так  и  не  смогли.  думаю  заклинило  именно  из-за  втулок.  так  как  он  ездил   длительное  время  с  включеными   хабами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

что  и  случилось   у  моего  знакомого,  газелевская   вилка  привода  заклинила  в  уазовской  цапфе,  выбить  так  и  не  смогли.  думаю  заклинило  именно  из-за  втулок.  так  как  он  ездил   длительное  время  с  включеными   хабами.

Возможно.

Просто если смотреть конструкцию привода и поворотного кулака то получается что при наличии втулки привод должен быть чётко отцентрован по вертикали опорным подшипником. Но в процессе эксплуатации подшипник проседает и получается вертикальный люфт поворотного кулака. Соответственно в приводе возникает дополнительное напряжение в районе втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Ну так в общем что теперь делать? Разбирать и переделывать, или оставить как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Ну так в общем что теперь делать? Разбирать и переделывать, или оставить как есть?

Катайся и не переживай.

Я с сентября прошлого года уже 15000 км проехал в комбинированном режиме и с включенными ХАБами и с отключенными. Всё работает и ничего не разбивает.

У товарища Соболь тоже нормально себя чувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

И то верно. С моими пробегами на полном приваде, раньше шкворня разобьет. А там, шкворня менять полезу, за одно и вилки доработаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Возможно.

Просто если смотреть конструкцию привода и поворотного кулака то получается что при наличии втулки привод должен быть чётко отцентрован по вертикали опорным подшипником. Но в процессе эксплуатации подшипник проседает и получается вертикальный люфт поворотного кулака. Соответственно в приводе возникает дополнительное напряжение в районе втулки..

ну  если  можно  поставить  втулки.  на верное  их  лучше  поставить,  хуже  не  будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

ну  если  можно  поставить  втулки.  на верное  их  лучше  поставить,  хуже  не  будет

рисовалки у меня далеко но как нибудь на досуге надо посчитать что будет если вертикальный люфт шкворня составит 3мм. Как там поведёт себя вилка в перекошенной втулке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

И то верно. С моими пробегами на полном приваде, раньше шкворня разобьет. А там, шкворня менять полезу, за одно и вилки доработаю.

ездий   и  не  переживай.  из  пяти  соболей.  только  у  одного  заклинило  вилку.  и  не  известно  от  чего.  может  и  из-за  втулки.  выбить  так  и  не  смогли.  ему   собрали  с  втулками.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Вечером если успею картинку выложу как оно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Ну вот какая-то такая петрушка получается.

При люфте шкворня 3мм вверх (выработка опорного подшипника и регулировочных шайб) внешняя вилка привода становится в перекос с углом в 2 градуса.

С одной стороны 2 градуса не такая уж и величина, с другой на пролёте в 220мм это получается больше 3-х мм в самом конце вилки, т.е. имеем перекос внутренней части ХАБА, "поджирание" втулки цапфы поворотного кулака и прочие безобразия.

Смотрим набросок..

Сделано в масштабе 1:1

post-68876-0-39666200-1460661185_thumb.jpg

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

у   меня  стоят  с  втулками,  пробег  под  15000тыс.  пока  все  нормально.  если  втулки  не  нужны.  тогда  из-за  чего  заклинил  привод.   и  заклинил  он  не  в  шлицах.  разрезали  цапфу  болгаркой.   скорей   всего  согнуло  сам  привод,  в  цапфе,  из-за  того  что  не было  центровки  привода.  а  втулка   даст  центровку,  хуже  не будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

При такой неисправности кроме цапфы и вилки что-то ещё менять нужно? Доехать до гаража, я так понимаю, с такой неисправностью можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

При такой неисправности кроме цапфы и вилки что-то ещё менять нужно? Доехать до гаража, я так понимаю, с такой неисправностью можно.

больше  менять  не  чего  не  нужно.  хабы  отключи  и  езди.  да  и  горячку  пороть  не  стоит.  может  что-то  попало,  между  приводом  и  цапфой.  все  может  быть.  да   и  пробеги  с  хабами   не  такие  уж  большие.  время  покажет,  что  да  как. но  то  что  с  хабами   лучше,  это  однозначно.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Igor85,  На УАЗе в шкворнях люфты бывают ой какие но ,что б привод заклинило, такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Igor85,  На УАЗе в шкворнях люфты бывают ой какие но ,что б привод заклинило, такого не было.

ну  и  здесь  не  известно,  из-за  чего.  такое  случилось  только  у  одного.  и  причина  не  известна.  может  из-за  втулок,  может  нет.  заклинил  в  городе,  были  включены  хабы,  мост  не  включал.  нагрузки  на  привод  не  было.  люфтов  в  шкворнях  нет.  поставили  втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

подсказать что ли .. нее .. не буду .. я ж ничо не знаю и не умею .. сами думайте .. но пока вам оч холодно по проблеме клина .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

ну  и  здесь  не  известно,  из-за  чего.  такое  случилось  только  у  одного.  и  причина  не  известна.  может  из-за  втулок,  может  нет.  заклинил  в  городе,  были  включены  хабы,  мост  не  включал.  нагрузки  на  привод  не  было.  люфтов  в  шкворнях  нет.  поставили  втулки.

Втулка латунная,привод в ней по любому не заклинит,в худшем случае прикипит и будет крутиться на приводе,в цапфе она просто запрессована,ремонтирую мосты УАЗов,зачастую эта втулка в мостах УАЗа просто вываливается из цапфы,а попадание грязи и влаги в это место ,да надо максимально ограничить, и втулка в этом узле играет роль подшипника скольжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...