ДмитрийЕвгеньевич 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Здравствуйте, проблема такая, уже 2 месяц не могу понять!Проподает искра при 2 - 2.5 тыс оборотов, потом происходит хлопок в карб и коллектор, диагностика нечего не дала, менял зажигание, датчики каленвала.Есть идеи?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Если проводка и катушки исправны либо Эбу либо цепи грм...! Изменено 14 августа, 2014 пользователем Splav61 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 14 августа, 2014 Здравствуйте, проблема такая, уже 2 месяц не могу понять!Проподает искра при 2 - 2.5 тыс оборотов, потом происходит хлопок в карб и коллектор, диагностика нечего не дала, менял зажигание, датчики каленвала.Есть идеи?)А высоковольтные провода, бобины, свечи менял? а замок зажигания проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгеньевич 0 Опубликовано 14 августа, 2014 А высоковольтные провода, бобины, свечи менял? а замок зажигания проверял?Менял, свечи катушки, датчик каленвала, зажигание новое рабочее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 990 Опубликовано 14 августа, 2014 Как определил, что именно искра пропадает? Глохнет, или троить начинает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгеньевич 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Если проводка и катушки исправны либо Эбу либо цепи грм...!Если ты имеешь ввиду компьютер, ставил 3 мозга, от 3 работающих машин, зажигание выставлено по метеамКак определил, что именно искра пропадает? Глохнет, или троить начинает?Одну катушку отключаешь и контрольной проверил, питание с проводов на 2-2.5 проподает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 990 Опубликовано 14 августа, 2014 Евгеньевич, массу на ДВС проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгеньевич 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Евгеньевич, массу на ДВС проверял?Проверял, все нормально очистил и поставил обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 990 Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Чудес не бывает, где-то плохой контакт, машинка не свежая..попробуй пустить провод на катушки на прямую, с АКБ..и массу на прямую с АКБ прямо на ДВС Изменено 14 августа, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгеньевич 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Чудес не бывает, где-то плохой контакт, машинка не свежая..попробуй пустить провод на катушки на прямую, с АКБ..и массу на прямую с АКБ прямо на ДВСНе помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 990 Опубликовано 14 августа, 2014 Не помоглоСтранно, ЭБУ менял, катушки менял.искра пропадает потому как пропадает питание (если я правельно понимаю). Значит всё таки засада между ЭБУ и катушками.....провод, или масса.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 августа, 2014 Так же было, меняли всё - ДК, катуши, ВВ,ЗЗ, ЭБУ,а проблема была в новых свечах финвал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 14 августа, 2014 Не помоглопосмотри массовый провод крепиться на впускном коллекторе в районе 4 цилиндра .их там 2шт идет плетенка и черный толстый провод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгеньевич 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Так же было, меняли всё - ДК, катуши, ВВ,ЗЗ, ЭБУ,а проблема была в новых свечах финвалСуть в том, что это было на старых свечах, и искра проподает из за того что на катушки питание проподаетпосмотри массовый провод крепиться на впускном коллекторе в районе 4 цилиндра .их там 2шт идет плетенка и черный толстый провод.Я уже и на прямую кидал с АКБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 14 августа, 2014 Суть в том, что это было на старых свечах, и искра проподает из за того что на катушки питание проподаетЯ уже и на прямую кидал с АКБесли не ошибаюсь на катушку идет один плюс а импульс с эбу идет минусом.Вот Минус может и пропадает.Попробуй датчик детонации отключить и все остальные .оставить только один датчик коленвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты