Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Экскаватор

Не заводится ММЗ 245 Е2, помогите, кто чем может!

Рекомендуемые сообщения

Экскаватор

Доброго времени, дорогие форумчане. Раскорячился я на Щелчке и не заводится мой мустанг. Подъехал, встал на обочину, заглушил (тросик), а завестисью никак не могу. Завел на эфире кое-как, обороты на 2000, и как будто троит, на педаль почти не раегирует. Беда. Помогите советом, куда лезть-то, чё смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Доброго времени, дорогие форумчане. Раскорячился я на Щелчке и не заводится мой мустанг. Подъехал, встал на обочину, заглушил (тросик), а завестисью никак не могу. Завел на эфире кое-как, обороты на 2000, и как будто троит, на педаль почти не раегирует. Беда. Помогите советом, куда лезть-то, чё смотреть?

Антифриз уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Систему прокачивал ? Может трубка в баке отломилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экскаватор

Прошу прощения, что не отвечал, телефон сел и интернету пипец. История: подъехал к населенному пункту, остановился, заглушил. Через минут пять старт - ноль эмоций. Двигун крутится на хороших оборотах но старта нет. Пробывал два-три раза и подсели акб. Позже, в сервисе, после подзарядки акб катюшей, запустили движок так: я заводил со стартера, а в это время мой помощник качал ручным насосом. Завелся движок, работает как надо, обороты набирает ок. Подождали, заглушили и завели несколько раз, нет проблем. Проезжаю 30 км, останавливаюсь, глушу, опять хана. Потащили на веревке. В процессе буксировки периодически тащилина пятой для подкачки воздуха. В итоге завелась через километров 40 как ни в чем не бывало и до места стоянки доехала сама. Всю башку себе сломал, че может быть. Воздух? Около дома обнаружил перетертую трубку обратки, с нее брызгало солярой ого-го как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экскаватор

Прокачивал несколько раз, проверял подход соляры к самим форсункам, откручивая каждую гайку трубки, вроде в норме все было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Ищи где воздух подсасывает думаю причина только в этом


Кинь шланг напрямую от тннд в бак, если без изменений то сам тннд смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экскаватор

Спасибо огромное, что откликнулись! Поехал сегодня в магазин, купил прозрачные топливные шланги. Перепроложил все магистрали, причем входящую из бака мимо фильтра грубой очистки, прокачал, завел. Оставлю до завтра, а там посмотрим где подсос еще может есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий 20

Доброго времени суток друзья. Хотел получить совет. Вечером приехал с работы, заглушил, вроде все в порядке, на улице было -4 градуса, за ночь опустилась до -20. Утром прихожу, подогрел, заводить-ноль эмоций, крутит как сумасшедший но не схватывает. Менял фильтр, прокачивал, не помогло. ДВС 245 Е-2. Буду рад любому совету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


Буду рад любому совету.
Компрессию замерьте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

Балон для быстового запуска в магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

Смотри электрическую глушилку, если она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий 20

Балон для быстового запуска в магазине

Пробовал, брызгаешь заводится и глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Доброго времени суток друзья. Хотел получить совет. Вечером приехал с работы, заглушил, вроде все в порядке, на улице было -4 градуса, за ночь опустилась до -20. Утром прихожу, подогрел, заводить-ноль эмоций, крутит как сумасшедший но не схватывает. Менял фильтр, прокачивал, не помогло. ДВС 245 Е-2. Буду рад любому совету.

Может быть в ТНВД ... как бы правильно он называется... жиклер завис !!? я когда продавал дизельный погрузчик балканкар с ММЗ 245, правда без евро, после зимы не смог завести, крутит, а не схватывает, короче проверял, откручивал по одной форсунки и смотрел, подается ли топливо и таким методом обнаружил, что из 4 -ой форсунки не распыляется. Разобрал ТНВД, а там висит шток, побрызгал ВД-40 и покрутил шурупоретом, поставил на место и завелся, покупатель удивлялся как так получилось, что после разборки ТНВД и сборки двигатель завелся, я ему говорю эт ж бубльгум двигатель советских времен ! :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий 20

Смотри электрическую глушилку, если она есть.

 

Может быть в ТНВД ... как бы правильно он называется... жиклер завис !!? я когда продавал дизельный погрузчик балканкар с ММЗ 245, правда без евро, после зимы не смог завести, крутит, а не схватывает, короче проверял, откручивал по одной форсунки и смотрел, подается ли топливо и таким методом обнаружил, что из 4 -ой форсунки не распыляется. Разобрал ТНВД, а там висит шток, побрызгал ВД-40 и покрутил шурупоретом, поставил на место и завелся, покупатель удивлялся как так получилось, что после разборки ТНВД и сборки двигатель завелся, я ему говорю эт ж бубльгум двигатель советских времен ! :)

 

Может быть в ТНВД ... как бы правильно он называется... жиклер завис !!? я когда продавал дизельный погрузчик балканкар с ММЗ 245, правда без евро, после зимы не смог завести, крутит, а не схватывает, короче проверял, откручивал по одной форсунки и смотрел, подается ли топливо и таким методом обнаружил, что из 4 -ой форсунки не распыляется. Разобрал ТНВД, а там висит шток, побрызгал ВД-40 и покрутил шурупоретом, поставил на место и завелся, покупатель удивлялся как так получилось, что после разборки ТНВД и сборки двигатель завелся, я ему говорю эт ж бубльгум двигатель советских времен ! :)

Авто заводится, но при заводе работает сразу на больших абортах и на педаль газа не реагирует, вернее реагирует но очень слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Авто заводится, но при заводе работает сразу на больших абортах и на педаль газа не реагирует, вернее реагирует но очень слабо.

ТНВД в ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий 20

Смотри электрическую глушилку, если она есть.

Да, на глушилке был провод обломан, припаял, но все равно не помогло. Самое интересное, что разъем с электроглушилки разъединяешь, авто заводится но работает на больших оборотах и на педаль газа практически не реагирует.

ТНВД в ремонт

Варианты еще есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

 

 


Варианты еще есть?

  Выкинь ее нах., сделай механическую. Рычажок на тнвд, куда глушилка крепилась,  оттяни легкой пружинкой вниз. Должно помочь.

 Сам с этой шнягой пол-зимы промучался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий 20

  Выкинь ее нах., сделай механическую. Рычажок на тнвд, куда глушилка крепилась,  оттяни легкой пружинкой вниз. Должно помочь.

 Сам с этой шнягой пол-зимы промучался.

В том то и дело, я ее полностью отсоединил, рычажок на ТНВД вниз, заводится но сразу на больших абортах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

рычажок на ТНВД вниз, заводится но сразу на больших абортах.

рычажок то на валу не провернулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий 20

рычажок то на валу не провернулся?

Если Вы имеете в виду на шлицах? то нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

В том то и дело, я ее полностью отсоединил, рычажок на ТНВД вниз, заводится но сразу на больших абортах.

Тогда вам, походу, к топливщику, тнвд разбирать.

А трос педали у вас, часом, не заело? Попробуйте рычагом на тнвд газ сбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Абортах…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий 20

Тогда вам, походу, к топливщику, тнвд разбирать.

А трос педали у вас, часом, не заело? Попробуйте рычагом на тнвд газ сбросить.

Трос тоже смотрел, полный ход у него. Может что-то с обраткой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий 20

И вот еще вопрос. Почему с первой форсунки обратка идет в воздушный коллектор? может на хрен ее заглушить и соединить с обраткой которая идет в  фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий 20

Тогда вам, походу, к топливщику, тнвд разбирать.

А трос педали у вас, часом, не заело? Попробуйте рычагом на тнвд газ сбросить.

Просто я думаю ТНВД не может в один момент накрыться, ведь заглушил авто вечером в рабочем состоянии, а на утро уже такая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...