Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Колян 59RUS

Пермь 59, 81, 159 регионы

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

где взять нормальное??т.е по новому-оригинал)))везде одна сыромятина+нет сухого картера...снимать кожух полностью(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Вроде всё понятно описал. Запустил двигатель, маховик вращается, приложил к маховику напильник и удерживал, не легко конечно долго давить но чем сильнее давиш тем быстрее выравнивается поверхность маховика.

Точность как? Мы в станке биение еле выловили при установке в патрон.А тут руками. Диск рвать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Точность как? Мы в станке биение еле выловили при установке в патрон.А тут руками. Диск рвать будет

ага,кустарщина))примерно как гбц на камень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Точность как? Мы в станке биение еле выловили при установке в патрон.А тут руками. Диск рвать будет

 

Согласен. Учтём что маховик установлен и стоит и выравнивать его не надо, при выравнивании поверхности напильником возможно что он будет в последствии бить, но вероятность в этом случае совсем небольшая. Если на станке установить неровно и проточить то тут риск выше. В моём случае будут небольшие погрешности но совсем маленькие. При шлифовке маховика напильник прикладывался всей поверхностью что уменьшает неровную шлифовку. Почти уже за два года эксплуатации все работает исправно и никаких нареканий к сцеплению нет. Я считаю что всё зависит от рук и понимания того, что делаешь. Может в этот раз просто повезло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

ага,кустарщина))примерно как гбц на камень...

Андрей, это совершенно другая опера! Там высокоточные работы! К маховику другие требованияи и свои допуски. Есть допуски при выпуске с завода и есть допуски при эксплуатации и между ними будет соответствующая разница. При определённых видах ремонта также в зависимости от оборудования есть свои допуски, в некоторых случаях они доложны соответствовать как вновь изготовленное оборудование, чаще всего последнее требование применяется к ГБЦ после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Андрей, это совершенно другая опера! Там высокоточные работы! К маховику другие требованияи и свои допуски. Есть допуски при выпуске с завода и есть допуски при эксплуатации и между ними будет соответствующая разница. При определённых видах ремонта также в зависимости от оборудования есть свои допуски, в некоторых случаях они доложны соответствовать как вновь изготовленное оборудование, чаще всего последнее требование применяется к ГБЦ после ремонта.

согласен-но я бы лучше обратился к токарю в данном вопросе,чтоб не разбирать машину каждый раз...естественно если условия не позволяют твой вариант лучший))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Для такой ручной работы всё равно надо изобретать державки приспасобы и т.п. А это время плюс руки оторвать может. Сносил к  токарю  точность чистота поверхности всё в пределах допусков. Ну если ремонт делать с целью доехать то можно и на проволочке и доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Для такой ручной работы всё равно надо изобретать державки приспасобы и т.п. А это время плюс руки оторвать может. Сносил к  токарю  точность чистота поверхности всё в пределах допусков. Ну если ремонт делать с целью доехать то можно и на проволочке и доехать.

Совершенно верно! В провинции не то что токаря не найдешь, запчасти то и то продаю те которые ненужны. В городе если есть возможность отдать в ремонт, то только так и ни как иначе. Непридумывайте не простые выходы из положения когда у вас есть возможность, пускай даже и дорогая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Токаря поимал чисто случайно сосед по гаражу .Он ради эксперимента точил.Выход есть всегда ,цена вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья598

сегодня звонил в киров по поводу установки двигателя дизельного 187рублей по предоплате,предоплата 125руб чета дорого!!!!!!

ты меня узнал в четверг на норильской?)))) я на 14ке был)

вчера загнали меня в котеджный поселок будущий через чисто поле. Застрял. Поле еще не просохло, с каждым движением туда-сюда закапывался все глубже и глубже. Пока не сел на мосты. Доски под колеса не помогли. В итоге топал 3 км за трактором.  На днях скончалось сцепление. В сервисе поменяли на HOLA. Как оно само по себе, нормальное? плюсом заменили маховик на проточеный, выработка жуть.

80 тыс полет нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

хола шшшляпа. бензинку вытерпит. дизель рвет как грелку. я с такими экспериментами давно завязал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

хола шшшляпа. бензинку вытерпит. дизель рвет как грелку. я с такими экспериментами давно завязал

А может нужно возить столько сколько положено? Думаю что если возить по 3 тонны то любое сцепление будет быстро изнашиватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

неделя короткая...тока вроде поработать получаться стало-опять праздники((((достала эта тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Заметил на своей машинке что  расход топлива увеличился, думаю что может либо форсунки либо ДМРВ стали работать некорректно. Где можно проверить форсунки и ДМРВ? Слышал что ДМРВ можно заменить на  неубиваемый датчик абсолютного давления, только вот как незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovoz2009

ты меня узнал в четверг на норильской?)))) я на 14ке был)

 

80 тыс полет нормальный!

нет не узнал думал парень с работы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Больше 1700 не грузил. хола герцог и вся вот такая шалупонь не для дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Привет Пермякам. Подскажите какая сейчас цена на пропан в Кукуштане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Заметил на своей машинке что  расход топлива увеличился, думаю что может либо форсунки либо ДМРВ стали работать некорректно. Где можно проверить форсунки и ДМРВ? Слышал что ДМРВ можно заменить на  неубиваемый датчик абсолютного давления, только вот как незнаю.

у меня уменьшился)))примерно на литр-тепло стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Привет Пермякам. Подскажите какая сейчас цена на пропан в Кукуштане?

по городу-15-15.5,холявная заправка давно уж была...счас бензин мое топливо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха159

Нашел себе сплавщиков на первомай, посмотрел отчеты по дороге с прошлый лет и отдал их другу на буханке. а вчера отчет о дороге выложили.  а ведь проехал бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Больше 1700 не грузил. хола герцог и вся вот такая шалупонь не для дизеля.

Странно. А какой поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

диск люк для змз

514.корзина сакс или валео. валео мягче слабже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья598

Заметил на своей машинке что  расход топлива увеличился, думаю что может либо форсунки либо ДМРВ стали работать некорректно. Где можно проверить форсунки и ДМРВ? Слышал что ДМРВ можно заменить на  неубиваемый датчик абсолютного давления, только вот как незнаю.

Проверь сам, я в гараже сам делаю, снимаешь форсунки, несешь в гараж в тиски( надо покупать разъем на форсунку) рядом аккум провода + -, очиститель карбюратора с трубочкой, изолентой обматываешь трубку и спариваешь её с подачей на форсунку, замыкаешь на плюс что бы открылась с щелчком, для сравнивания работы на расстоянии 30-40 см ставишь картонку и потом сравниваешь пятна от жидкости. Запоминай по номерам форсунки) Если форсунка не щелкает, сразу в ведро помойное. Вот такой мини стенд дешево сердито. А так эта работа 800 ре стоит, уже для снятых форсунок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


замыкаешь на плюс что бы открылась с щелчком
можно кнопочку от электрозвонка домашнего приспособить для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья598

Если форсунка не распыляет а стреляет жидкостью попробуй раза 3 пролить её очистителем, обычно помогает)


можно кнопочку от электрозвонка домашнего приспособить для этого

ну тут уже у кого какая фантазия, я крокодилами пользуюсь)


В майские буду свап двигателя делать, карб на продажу а себе инжектор 406 с волги, вопрос приборка от 105-й в панель войдет, или она как у бизнеса?


очиститель карбюратора 100 ре, разъем 80 вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...