Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мастер

Неизвестная пружинка

Рекомендуемые сообщения

Мастер

Выловил в картере двигателя...

Может кто признает куда её вернуть? :)

post-1045-1216822226_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tigra

Ну внутри ее точно быть не должно, когда последний раз картер откручивали? И кто? Может просто уронили когда в стороне лежал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мастер
Да вроде там таких нет. Но то что с давлением масла у тебя проблемы, это точно. Пастель распредвала вся изодрана. Какое масло юзаешь?

Дык пром вал обломился... Вот здесь плакался..

Масло, как на сервисе (АвтоДвигательСервис в Заволжье) залили - Лукойл, сказали по инструкции изготовителя.

Как восстановить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i
Выловил в картере двигателя...

Может кто признает куда её вернуть? :)

пржина эта от привода бензонасоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мастер
Ну внутри ее точно быть не должно, когда последний раз картер откручивали? И кто? Может просто уронили когда в стороне лежал...

Последний раз делали кап ремонт в АвтоДвигательСервисе в Завольжье 30 тысяч назад. Сделали ужастно плохо. Зазоры свечей не отрегулировали, ремень перетянули, масло и тосол текли, крышку третьего шатуна перевернули, подушки не затянули... Даже капот не закрывался! Вот.

Зато неустановленные з/ч приписали в спецификацию.

 

С уважением, Сергей.

 

пржина эта от привода бензонасоса

Точно, коромысло болтается... Спасибо!

 

С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Можно конечно востановить, но хлопотно это. Без завода не обойтись. Вот оно Самое лучшее масло Лукойл. Отличное масло, кто хочет убить ДВС, поддержите НК Лукойл!!! :P
Блин !!ещё один до Лукойла до.ся!Люди на нём по 300,400 тыщ /км ездят без капремонта!Ещё напиши "в этой стране"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
кто хочет убить ДВС, поддержите НК Лукойл!!! :P

Немного не так- Покупайте масло (любых производителей) на рынках, где подешевле! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Пружина эта от раскладушки .Видно гастеры спят прям на сто не раздеваясь, вот заципилась за телогрейку а потом отцепилась и оказалась в картере :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Немного не так- Покупайте масло (любых производителей) на рынках, где подешевле! :P

Неее, с регенерации лучше убивает моторы :P :lol:

 

Выловил в картере двигателя...

Может кто признает куда её вернуть? :)

Возвратная пружина привода дроссельной заслонки карбюратора ВАЗ-2101 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Немного не так- Покупайте масло (любых производителей) на рынках, где подешевле! :P

А где оно хорошее живёт, или хотябы захожит? На лукойловской АЗС купил и вылил не проехав и 1000 км. Двигатель забренчал, как на жигулях, давление ушло совсем, даже на холодную едва до тройки поднималось! Полусинтетика 10W40.

А по пружинке- правда, похоже от раскладушки, на своём движке таких не встречал. На приводе бензонасоса длиннее, тоньше и чёрная, но у меня и её нет, хотя и со своей задачей он справляется на 5.

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Выловил в картере двигателя...

Может кто признает куда её вернуть? :)

А на приводе бензонасоса.Не ТАКАЯ ЛЬ СТОИТ??? Знакомая ДО БОЛИ...ПРУЖИНКА.))) ТОЧНО!!!! ОТТУДА!!! И не в масле тут дело,Мужики! Просто вот...оторвалась пружинка...))) Хорошо,что какой нить подшипник не рассыпался...))))) Геморроя было бы больше...))))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ден_К, Есть ,как меня научили тут, такие понятия -достаточное и лучшее.Про последнее(Шелл там или Мобил 1) ещё можно сказать -кашу маслом не испортишь,но!!Чем дороже каша ,тем больше вероятность её подделки и хорошо если в банку с Мобил налили полусинтетику Лукойл ,а не минералку!

Я лично на Лукойле отъездил 260 тыщ и 300 тыщ /км Брат уже 340!!Моторы 406-е,свои продал не трогая поршневую и колено,брат тоже только ГБЦ из за метана менял(и цепи)

Может конечно влияет то ,что на метане езжу-нет грязи в этом топливе и износа на холодную,но "пятёра" у брата на Лукойле (минералка) прошла 250 тыщ до продажи без ремонта

Кинь ссылку из журнала "За рулём" где написано ,что масло Лукойл полное дерьмо!

Ну и честно говоря не хочется лить дорогое масло в мотор ,который требует долива 500-700грм на 1000км!!!- можно разориться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
И это называеться исправный ДВС. который жреть 700грамм масла на 1000км? Его уже давно капиталить нужно. А так что то моло наездили, можно второй бак приделать с Лукойлом, и масло как бензин подавать.

А про Журнал "За рулем" я не писал что он говорит что лукой говно,Я писал что уважаемый человек публикуеться изредка в этом журнале. А Васи Пупкина (который кричит что лучше лукойла нет) там я невидел. Но скажу точно что сам Журнал говно. Все обзорные статьи -- заказные. Есть масла гараздо качетственее Лукойла, по той же цене. И Речи о Мобиле и шеле я не вел. Что за макимализм такой, == Или Лукойл или Шелл. А что середины нет?

Сегодня разоьрал один ДВС, который с рождения видел только ЗИК (Корея). Пробег 240 тыс. Поедание масла, пропала тяга. Так КШМ в полном порядке, все размеры коленвала в допусках (не требует шлифовки), на вкладышах нет ни одного задира. Но изношена поршневая, точнее изношен блок и кольца. Масляный насос в полном порядке, ну все ОК в этом ДВС кроме блока. А блок изношен по причине не качественной хнинговки, соответственно кольца тоже умерли. А разбери ДВС после лукойла -- там точно такого не будет -- все придеться делать.

Я вижу ты любитель поспорить :lol: Мой 405 так масло жрёт с нового-это болезнь данного мотора,в отличии от 406(блок говно)поэтому на 40524 изменили конструкцию блока.Если читаешь журналы ,то должен знать ,что отдельные немецкие авто с заряженными моторами тоже потребляют масло литрами.

по поводу износа-меняли прокладку на 128 тыщах-следы хона отчётливо видны!!!На предыдущем фермере менял ГБЦ при пробеге 280 тыщ,так там тоже следы хона как на новой!!!Давление при продаже было как на новой,поэтому думаю с КШМ тоже всё в порядке было.Внутренности мотора чистенькие как на новой.У брата только сейчас при пробеге 340 тыщ/км (Лукойл /метан)мотор стал кушать масло -до литра на тысячу км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Я вижу ты любитель поспорить :lol: Мой 405 так масло жрёт с нового-это болезнь данного мотора,в отличии от 406(блок говно)поэтому на 40524 изменили конструкцию блока.Если читаешь журналы ,то должен знать ,что отдельные немецкие авто с заряженными моторами тоже потребляют масло литрами.

по поводу износа-меняли прокладку на 128 тыщах-следы хона отчётливо видны!!!На предыдущем фермере менял ГБЦ при пробеге 280 тыщ,так там тоже следы хона как на новой!!!Давление при продаже было как на новой,поэтому думаю с КШМ тоже всё в порядке было.Внутренности мотора чистенькие как на новой.У брата только сейчас при пробеге 340 тыщ/км (Лукойл /метан)мотор стал кушать масло -до литра на тысячу км.

Меня на СТО напугали, меняй говорт Лукойл, а то беда случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов

Я все 270тысяч пробега лью Лукоил-двигатель работает почти как новый(ничего не менял пока).А долговечность ДВС зависит и от того,кто и как его эксплуатирует?

Изменено пользователем Орехов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Я все 270тысяч пробега лью Лукоил-двигатель работает почти как новый(ничего не менял пока).А долговечность ДВС зависит и от того,кто и как его эксплуатирует?

А ты синтетику заливаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...