Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сампосебе

очередное относительно честное сравнение соболя и буханки..

Рекомендуемые сообщения

Гость gera

 

 


А с ЗМЗ-409 едет ещё лучше.

По трассе, если только, а на бездорожье нет толку от змз409, слабовата тяга на низах у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ashastin

а  вот  на  рк 66  понижайки   хватает  с  лихвой.

 

Игорь, о том что рк66 это наше всё, мы уже слышали от тебя много раз, можно написать что-то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Про какой мотор идет речь?  С УМЗ4216 буханка прет,как танк...

УМЗ - 76 сил

Но и сотка не впечатлила

Вместе катались в Карелию . Приехали неделю как . Менялись машинами по ходу поездки . Я утомился . Хозямн УАЗ впечатлился.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Ульяновский 4216 заявлено 123л/с, мне понравился он на буханке, по моим ощущениям мощи за глаза,уверенно тянет на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


УМЗ - 76 сил
это на старых моторах умз-417.

А сейчас по паспорту 107 л.с.

Но каменс все таки по сильнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

это на старых моторах умз-417.

А сейчас по паспорту 107 л.с.

Но каменс все таки по сильнее будет.

 

У меня прошитый Камминз 150 л.с.. Расход 11-12 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

У меня прошитый Камминз 150 л.с.. 

и откуда ты это узнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Игорь, о том что рк66 это наше всё, мы уже слышали от тебя много раз, можно написать что-то новое.

а  что  писать  нового.  рк 66  это  самый  бюджетный  вариант.  переделка  любому  по  силам.   затраты  минимальны.   в  принципе   кто  поставил  все  довольны.  ну  а  кому-то  нравится  родная  рк.  можно  воткнуть  и  импортную  рк.  но  это  дорогое  удовольствие.  а  рк 66  не  убиваемая,  во  всяком  случай  автомобиль  перижывет  точно

У меня прошитый Камминз 150 л.с.. Расход 11-12 литров

это  если  ехать  не  больше  90  по  трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

и откуда ты это узнал?

Менял блок ЭБУ и прошивку , проверял данные у диагноста , поведение авто (приемистость и скоростные данные ) характеризуют мощность .

Программы ( прошивки ) достаточно стандартны по мощности. ГАЗ кажется планирует НЕКСТ с мощностью 150 сил с конвеера выпускать (с новой коробкой)

 

это  если  ехать  не  больше  90  по  трассе

11-12 литров средний расход  , за 4 тыс км по трассе в Карелию на рыбалку. Скорость до 125 км/час (ограничение по оборотам стоит)

а  что  писать  нового.  рк 66  это  самый  бюджетный  вариант.  переделка  любому  по  силам.   затраты  минимальны.   в  принципе   кто  поставил  все  довольны.  ну  а  кому-то  нравится  родная  рк.  можно  воткнуть  и  импортную  рк.  но  это  дорогое  удовольствие.  а  рк 66  не  убиваемая,  во  всяком  случай  автомобиль  перижывет  точно

У меня раздатка - подключаемый ПП . Пока не на что жаловаться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Менял блок ЭБУ и прошивку , проверял данные у диагноста , поведение авто (приемистость и скоростные данные ) характеризуют мощность .

Программы ( прошивки ) достаточно стандартны по мощности. ГАЗ кажется планирует НЕКСТ с мощностью 150 сил с конвеера выпускать (с новой коробкой)

11-12 литров средний расход  , за 4 тыс км по трассе в Карелию на рыбалку. Скорость до 125 км/час (ограничение по оборотам стоит)

У меня раздатка - подключаемый ПП . Пока не на что жаловаться .

по  рк.  рано  или  поздно она  загудит.  так  как  она  с  понижением.  валы  вращаются  с  разными  с  скоростями.  дело  времени  и  пробега    по  трассе   у  меня  расход  пропана   при  скорости   100-110 км.  16 литров

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Менял блок ЭБУ и прошивку , проверял данные у диагноста , поведение авто (приемистость и скоростные данные ) характеризуют мощность .

Программы ( прошивки ) достаточно стандартны по мощности. ГАЗ кажется планирует НЕКСТ с мощностью 150 сил с конвеера выпускать (с новой коробкой)

ну  да...кто-то из клубней писал,что поставил стяжки в раму и машина пошла...а если ее еще помыть...так все 200л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

ну  да...кто-то из клубней писал,что поставил стяжки в раму и машина пошла...а если ее еще помыть...так все 200л.с

Шутку вряд ли оценят. Нужно сравнить заводскую прошивку (120 лс) и более мощную ( до 200 поднять можно по источникам Камминз))тогда будет понятно о чём речь

по  рк.  рано  или  поздно она  загудит.  так  как  она  с  понижением.  валы  вращаются  с  разными  с  скоростями.  дело  времени  и  пробега    по  трассе   у  меня  расход  пропана   при  скорости   100-110 км.  16 литров

Был Баргузин с постоянным ПП , 405 двиг., расход доходил до 18 литров ( 130 км/ч) Пробежал 70 тыс. Продал . Сейчас пока Камминзом относительно доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Буханка - габариты поменьше несомненый пльс при маневрах в бездоре. Но двигатель у Соболя мощнее значительно . На буханке в песчаную гору не смог заехать - двигатель захлёбывается . На Соболе почти легко.

ДВС не захлёбывается в этом случае,здесь дело в противоположном ,расход топлива на максимальных оборотах очень большой,и если бензонасос поизносился ,он не успевает накачать топливо в карбюратор и УАЗ встаёт в самом не подходящем месте,у меня бывает такое лечится очень просто замена бензонасоса однозначно Пекар,после переборки ,бензонасосы работают но на максимальных оборотах и на очень тяжелом бездорожье,тухнут.С инжекторами этого синдрома у УАЗов нет.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Шутку вряд ли оценят. Нужно сравнить заводскую прошивку (120 лс) и более мощную ( до 200 поднять можно 

так это не шутка-психосоматика...

ты же на стенд ее не ставил...

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Да ладно, чего тут спорить, на бездорожье важнее момент на низких оборотах, а не циферки мощности. У меня у знакомого нива с дизельным моторчиком всего 55лс, но на холостых оборотах в горку 45' вытягивает на первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

А у меня у сотрудника Буханка с Мерсовским дизелем. По трассе не едет нифига. 80 км/час и все.

На 33 лаптях..

За то в грязи с пониженным рядом в раздатке сама едет. Забыли уже когда лебедку разматывали и хайджек доставали. Тяги хватает за глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Дай засажу,люблю я это дело... :lol: :D :lol:

Ты про бездорожье? :D

з.ы. шутю Сань, без обид ;)

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Ты про бездорожье?
А если ответ будет отрицательный. в кнопку жалоба жмякнешь? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

так это не шутка-психосоматика...

ты же на стенд ее не ставил...

Психосоматика - Неважно, объективная реальность или субъективная картина мира, и мы все видим по своему, Одни считают свою убъективную картину мира - объективной, а все остальные ошибаются

Мудрёно ты рассуждаешь. На заводских 120 л.с. и нет совсем 120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А если ответ будет отрицательный. в кнопку жалоба жмякнешь? )))

Прежде чем жалобы писать,поинтересуйтесь сначала,на какую ветку форума и какая жалоба отправляется...Я бы вообще многим порекомендовал бы правила почитать...Это ко всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Сравнение - водоём тот же , след-в след шли. Буханка захлебнулась

0_11ebe7_e7638145_L.jpg


0_11ebe8_3ace0bd6_L.jpg

0_11ebe9_f62bc7b2_L.jpg

0_11ebea_966a0381_L.jpg
 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Сравнение - водоём тот же , след-в след шли. Буханка захлебнулась

0_11ebe7_e7638145_L.jpg

 

 

0_11ebe8_3ace0bd6_L.jpg

 

0_11ebe9_f62bc7b2_L.jpg

 

0_11ebea_966a0381_L.jpg

 

Не удивительно из четырех машин,вентилятор охлаждения работает принудительно,если снять ремень или был бы электро вентилятор при прохождении брода проедет как и все здесь представленные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Сравнение - водоём тот же , след-в след шли. Буханка захлебнулась

0_11ebe7_e7638145_L.jpg

 

 

0_11ebe8_3ace0bd6_L.jpg

 

0_11ebe9_f62bc7b2_L.jpg

 

0_11ebea_966a0381_L.jpg

 

Это не показатель,но всё таки по умеренному бездорожью и при грамотном пилотировании буханка будет сосать у соболя,как бы это не было грубо сказано.

Не удивительно из четырех машин,вентилятор охлаждения работает принудительно,если снять ремень или был бы электро вентилятор при прохождении брода проедет как и все здесь представленные машины.

На уазах уже давным давно ставят гидромуфты,которые не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не удивительно из четырех машин,вентилятор охлаждения работает принудительно,если снять ремень или был бы электро вентилятор при прохождении брода проедет как и все здесь представленные машины.

По свежести бухани,думаю,что инжектор,а на ней все так же как на газели с умз.Вернее не принудиловка,а эл.муфта.И она не вращается постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Не удивительно из четырех машин,вентилятор охлаждения работает принудительно,если снять ремень или был бы электро вентилятор при прохождении брода проедет как и все здесь представленные машины.

И при чём тут вентилятор? ремень снимают,чтоб вентилятор радиатор не повредил,не более того.

По свежести бухани,думаю,что инжектор,а на ней все так же как на газели с умз.Вернее не принудиловка,а эл.муфта.И она не вращается постоянно.

С 2006 года на чумазики,даже карбовые устанавливались гидро-муфты,до электро им не додуматься)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...