виктор144 0 Опубликовано 6 октября, 2014 Не закрывается форсунка 4-го целиндра. постоянно бежит бенз и выхлор поступает воняет капец. Поменял впуск и проводку не помогло эбу поменял поправилось работа но не надолго недели через 2 умер и он. бензонасос не запускал его поменял и через недели 2 опять не закрывается форсунка 4 целиндра. Что за фигня творится и как это возможно исправить? эбу брал бу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 6 октября, 2014 Не закрывается форсунка 4-го целиндра. постоянно бежит бенз и выхлор поступает воняет капец. Поменял впуск и проводку не помогло эбу поменял поправилось работа но не надолго недели через 2 умер и он. бензонасос не запускал его поменял и через недели 2 опять не закрывается форсунка 4 целиндра. Что за {Цензура} творится и как это возможно исправить? эбу брал бу Форсунку поменяй, хотя бы местами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор144 0 Опубликовано 6 октября, 2014 Менял впускной коллектор на рабочий не помогло смысл местами форсы менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 6 октября, 2014 виктор144,какой ЭБУ, микас 11CR или моторолла? через недели 2 опять не закрывается форсунка 4 целиндра.значит на ней сидит минус постоянный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор144 0 Опубликовано 6 октября, 2014 микасна диагностике показало что не работает 4 целиндр хотя и без нее было понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) микасна диагностике показало что не работает 4 целиндр хотя и без нее было понятноС микасом проблемы непредсказуемы Коротыш где-то, проводка перетерлась...Хотя проводка заменена ... Полностью менял??? Изменено 6 октября, 2014 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор144 0 Опубликовано 6 октября, 2014 нет только часть которая на форсы и дальше на датчики идет во впускном коллекторе фишки разъединяются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 6 октября, 2014 нет только часть которая на форсы и дальше на датчики идет во впускном коллекторе фишки разъединяютсяПохоже придется менять и другую часть, которая от эбу до двигателя...Или потрошить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор144 0 Опубликовано 6 октября, 2014 это плохо ее наверно фиг найдешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) это плохо ее наверно фиг найдешьПри желании найдешь, но ценник у нее .нереальныйНа разборках поспрашивай, может попадется. Глянул . Вроде 9000 хотят... Изменено 6 октября, 2014 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор144 0 Опубликовано 6 октября, 2014 получается на работу форсунки ни чего кроме эбу не влияет ну еще проводка и состояние самой форсунки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 6 октября, 2014 получается на работу форсунки ни чего кроме эбу не влияет ну еще проводка и состояние самой форсунки?да.именно так.форсунка управляется минусом с эбу,плюс там висит постоянно.если минусовой провод управления контачит с массой авто,то форсунка будет открыта постоянно,вне зависимости от сигнала управления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 6 октября, 2014 А чего там влияет? Обычная катушка с сердечником, "+" постоянный от ЭБУ а "-" в зависимости от того когда нужен впрыск, его тоже ЭБУ подаёт.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 6 октября, 2014 получается на работу форсунки ни чего кроме эбу не влияет ну еще проводка и состояние самой форсунки?Нашел за 3500...Так что ищи, и у себя найдешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор144 0 Опубликовано 6 октября, 2014 буду искать а то так б у эбу хоть и 5000 но все равно больно часто то так менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 6 октября, 2014 Проводку лучше купить новую на эбу, у вас евро 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 6 октября, 2014 буду искать а то так б у эбу хоть и 5000 но все равно больно часто то так менятьмикас можно и отремонтировать.с мотороллой сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 6 октября, 2014 виктор144, снимите разъем с ЭБУ и прозвоните провод на 4 форсунку на предмет закорачивания на массу. Есть коротыш- потрошим жгут. Нет короткого- меняем подключение форсунок 3Х4 и смотрим, льет ли и какая.. В зависимости от результата- меняем ЭБУ или форсунку.. всего делов-то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 6 октября, 2014 В зависимости от результата- меняем ЭБУили перепаиваем драйвер управления форсункамивиктор144,или звоним Олегу Креди, он поможет, если ты с ЕКБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 6 октября, 2014 виктор144, снимите разъем с ЭБУ и прозвоните провод на 4 форсунку на предмет закорачивания на массу. Есть коротыш- потрошим жгут. Нет короткого- меняем подключение форсунок 3Х4 и смотрим, льет ли и какая.. В зависимости от результата- меняем ЭБУ или форсунку.. всего делов-то..У него коротыш не постоянный, т.к. после замены эбу, двиг некоторое время работал нормально. Пока опять не коротнуло.Так что прозвонка может ничего не показать. Самое простое-заменить весь жгут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор144 0 Опубликовано 6 октября, 2014 как найти олега? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 6 октября, 2014 У него коротыш не постоянный, т.к. после замены эбу, двиг некоторое время работал нормально. Пока опять не коротнуло.тем более, если уже понятно, что жгут, то распотрошить 50 см за два часа - это экономически целесообразнее, чем 3500 отдать за жгут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 6 октября, 2014 как найти олега?+7 (912) 661 72 22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 6 октября, 2014 тем более, если уже понятно, что жгут, то распотрошить 50 см за два часа - это экономически целесообразнее, чем 3500 отдать за жгут..Старую проводку только тронь.вся рассыпется... Проходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор144 0 Опубликовано 6 октября, 2014 спасибо за телефон завтра позвоню с утра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты