Перейти к содержанию
           
Авторизация  
romik666

перегретый штайер.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


И все таки это не старый дизель!
а ну да,всего то конец 80х,и не автомобильный изначально. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

а ну да,всего то конец 80х,и не автомобильный изначально. :D

В конце 80-х разве были уже насос-форсунки и управление ими посредством ЭБУ? Сомневаюсь. Но я вообщето тогда еще маленький был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В конце 80-х разве были уже насос-форсунки и управление ими посредством ЭБУ?
не поверишь,да,и даже на вазе уже пытались такое делать. :D да и модернизация движков идёт постоянно,под нормы евро,самый наглядный пример 4216.это так скать ярчайший представитель :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Мне на автозаводе инженер, который доводил двигатель под авто поведал инфу о том, что двигатель достаточно современный. Не я это придумал.


Хотя то что двигатель был стандарта евро-2 а потом евро-3 не говорит что он просто НОВИНКА. Зато надежен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


который доводил двигатель под авто поведал инфу о том, что двигатель достаточно современный.
4216 то же достаточно современный ....по электронике.и чё?что значит современный то?и на разработку 80Х можно повесить электронику очень серьёзную,ну так от этого двигатель  не станет разработки 2000х годов.в какие он нормы евро то укладывается? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

4216 то же достаточно современный ....по электронике.и чё?что значит современный то?и на разработку 80Х можно повесить электронику очень серьёзную,ну так от этого двигатель  не станет разработки 2000х годов.в какие он нормы евро то укладывается? ;)

о чем спор, опять про куликов и их болоте,принцип работы двс не менялся со дня их изобретения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

4216 то же достаточно современный ....по электронике.и чё?что значит современный то?и на разработку 80Х можно повесить электронику очень серьёзную,ну так от этого двигатель  не станет разработки 2000х годов.в какие он нормы евро то укладывается? ;)

На моем написано евро2,как газану покрепче таки все евры в минуса уходят,так и ловишь косые взгляды...Но мне нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На моем написано евро2,
дата введения ном евро 3 в европе это январь 2000 года.то есть после 2000 он там просто не имел права быть установленным на машину с завода. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SanMit

 

 


с ивековским дизелем ездил?с андорией?
Ездил. Андория слабовата, а вот Ивеко мотор понравился. И были у меня Газели со всеми бензиновыми моторами.Ни чего про все моторы плохого не скажу,просто выделяю среди них ГАЗ 560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Ездил. Андория слабовата, а вот Ивеко мотор понравился. И были у меня Газели со всеми бензиновыми моторами.Ни чего про все моторы плохого не скажу,просто выделяю среди них ГАЗ 560

Что значит <выделяю>?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

 

 


Что значит <выделяю>?
Значит он мне нравиться больше, чем остальные моторы ГАЗа
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Внимательно прочитал последние страницу и так и не понял причём здесь перегретый штаер

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Внимательно прочитал последние страницу и так и не понял причём здесь перегретый штаер

Да каждый кулик свое болото хвалит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...