Перейти к содержанию
           
Авторизация  
romik666

перегретый штайер.

Рекомендуемые сообщения

romik666

romik666,есть тема "Японский дизель на Газель" - читай 

понял спасибо, почитаю)      еще вопрос к знающим ребят. у тесть на соболе с момента покупки имеется такая проблема,   при наступлениях холодов у него начинается такое: машина вроде заводится норм сначала(к примеру с утра)  но потом поработает чють и ее как начинает колбасить, работает как будто соляра кончается, обороты прыгают вниз вверх, и так оч долго, если машина кое как прогреется, то все нормализуется, что это ребят, диагностика никаких ошибок не видит. где то он вычитал в инете что это якобы какойто зимний глюк на этих моторах, подскажите у вас также или нет и что с этим делать.   и так каждую зиму у него, мучается с этим.   летом вообще никогда проблем нету с этим. может была такая тема то покажите пожалуйста где почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

понял спасибо, почитаю)      еще вопрос к знающим ребят. у тесть на соболе с момента покупки имеется такая проблема,   при наступлениях холодов у него начинается такое: машина вроде заводится норм сначала(к примеру с утра)  но потом поработает чють и ее как начинает колбасить, работает как будто соляра кончается, обороты прыгают вниз вверх, и так оч долго, если машина кое как прогреется, то все нормализуется, что это ребят, диагностика никаких ошибок не видит. где то он вычитал в инете что это якобы какойто зимний глюк на этих моторах, подскажите у вас также или нет и что с этим делать.   и так каждую зиму у него, мучается с этим.   летом вообще никогда проблем нету с этим. может была такая тема то покажите пожалуйста где почитать.

читай тему зимний глюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

читай тему зимний глюк

то есть действительно вы в курсе такой проблемы) а как найти эту тему подскажите и может от себя что то добавите?  из за чего это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

то есть действительно вы в курсе такой проблемы) а как найти эту тему подскажите и может от себя что то добавите?  из за чего это.

от себя добавить не чего , проблему не испытывал , в разделе всё описана или аписано  :D  как правильно не знаю , поиск тебе в помощь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

Да сделай из 405-го 409-ый и будет тебе мощность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

ремонт виделся в районе 100 тыр 

Это халява... в нормальных  мастерских подобный ремонт  в 150 выходит.

 

 

"Японский дизель на Газель"

Ты зачем человеку гумно советуешь? 

 

 

и его проще поставить?

за два дня.

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

Да сделай из 405-го 409-ый и будет тебе мощность. 

а что это за 409 двиг?  как сделать подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


как сделать подскажите?
Не стоит пробовать, если такие вопросы возникают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romik666

Не стоит пробовать, если такие вопросы возникают.

да нет, просто я даже смысла не понял, в чем заключается способ. хоть что нужно для этого. надо же знать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

romik666,ты для начала определись чего ты хочешь,бензин или дизель 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


надо же знать)
Моториста ищи, кто тебе на твоем блоке соберет из 405 - 409. И электрика который не просто лампочки умеет менять. А так тем полно на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

 

Моториста ищи, кто тебе на твоем блоке соберет из 405 - 409. И электрика который не просто лампочки умеет менять. А так тем полно на форуме.

 

 

а расскажите, что изменится конструктивно и сколько будет Л.С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Забей в поисковике: характеристики змз 405 и змз 409. Все будет сразу понятно, в чем их отличия, сколько лошадей, какой крутящий момент ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Ты зачем человеку гумно советуешь? 

Странный ты какой то,то у тебя штайер г..,то японский двигун г..,а от ответа какой нормальный почему то уходишь. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Странный ты какой то,то у тебя штайер г..,то японский двигун г..,а от ответа какой нормальный почему то уходишь. :angry:

причём он ТДхи и КУДЭхи устанавливает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Странный ты какой то,то у тебя штайер г..,то японский двигун г..,а от ответа какой нормальный почему то уходишь. :angry:

Поставить устаревший ТД27 это примерно то же что поставить с беларуса или вернуться к 402, просто, надежно... Но надо ли?

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Поставить устаревший ТД27 

а Штаер так прямо верх совершенства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

а Штаер так прямо верх совершенства

Штайр просто не для авто расчитан :D . А так он достаточно свежей конструкции, в отличие например от старого мексиканского Крайслера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Штайр просто не для авто расчитан

дык и ТД27 такой же лодочный мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

 

 


а Штаер так прямо верх совершенства
Ну не верх совершенства, но лучшее что ставил Газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

но лучшее что ставил Газ

и то под вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но лучшее что ставил Газ
ну как бы...если ничего лучше в руки не попадало,то наверное можно сказать что лучшее.а так с завода ограниченными партиями с ОПП много чего выходило....а штаер просто выходил дешевле всего из дизелей,плюсом на этот старый дизель завод получал документацию и право производства,что вылилось в копию газ 650.вот и весь ответ.с ивековским дизелем ездил?с андорией?и это всё было с ОПП,малыми партиями. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

газ 650

560 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

560 ;)

ну опечатался.бывает. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

ну опечатался.бывает. :rolleyes:

И все таки это не старый дизель! Он до сих пор для лодок в австрии выпускается и считается достаточно современным и надежным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...