romik666 0 Опубликовано 9 октября, 2014 romik666,есть тема "Японский дизель на Газель" - читай понял спасибо, почитаю) еще вопрос к знающим ребят. у тесть на соболе с момента покупки имеется такая проблема, при наступлениях холодов у него начинается такое: машина вроде заводится норм сначала(к примеру с утра) но потом поработает чють и ее как начинает колбасить, работает как будто соляра кончается, обороты прыгают вниз вверх, и так оч долго, если машина кое как прогреется, то все нормализуется, что это ребят, диагностика никаких ошибок не видит. где то он вычитал в инете что это якобы какойто зимний глюк на этих моторах, подскажите у вас также или нет и что с этим делать. и так каждую зиму у него, мучается с этим. летом вообще никогда проблем нету с этим. может была такая тема то покажите пожалуйста где почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 9 октября, 2014 понял спасибо, почитаю) еще вопрос к знающим ребят. у тесть на соболе с момента покупки имеется такая проблема, при наступлениях холодов у него начинается такое: машина вроде заводится норм сначала(к примеру с утра) но потом поработает чють и ее как начинает колбасить, работает как будто соляра кончается, обороты прыгают вниз вверх, и так оч долго, если машина кое как прогреется, то все нормализуется, что это ребят, диагностика никаких ошибок не видит. где то он вычитал в инете что это якобы какойто зимний глюк на этих моторах, подскажите у вас также или нет и что с этим делать. и так каждую зиму у него, мучается с этим. летом вообще никогда проблем нету с этим. может была такая тема то покажите пожалуйста где почитать.читай тему зимний глюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romik666 0 Опубликовано 9 октября, 2014 читай тему зимний глюкто есть действительно вы в курсе такой проблемы) а как найти эту тему подскажите и может от себя что то добавите? из за чего это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 9 октября, 2014 то есть действительно вы в курсе такой проблемы) а как найти эту тему подскажите и может от себя что то добавите? из за чего это.от себя добавить не чего , проблему не испытывал , в разделе всё описана или аписано :D как правильно не знаю , поиск тебе в помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 9 октября, 2014 Да сделай из 405-го 409-ый и будет тебе мощность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) ремонт виделся в районе 100 тыр Это халява... в нормальных мастерских подобный ремонт в 150 выходит. "Японский дизель на Газель"Ты зачем человеку гумно советуешь? и его проще поставить?за два дня. Изменено 9 октября, 2014 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romik666 0 Опубликовано 9 октября, 2014 Да сделай из 405-го 409-ый и будет тебе мощность. а что это за 409 двиг? как сделать подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 9 октября, 2014 как сделать подскажите? Не стоит пробовать, если такие вопросы возникают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romik666 0 Опубликовано 9 октября, 2014 Не стоит пробовать, если такие вопросы возникают.да нет, просто я даже смысла не понял, в чем заключается способ. хоть что нужно для этого. надо же знать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 октября, 2014 romik666,ты для начала определись чего ты хочешь,бензин или дизель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 9 октября, 2014 надо же знать) Моториста ищи, кто тебе на твоем блоке соберет из 405 - 409. И электрика который не просто лампочки умеет менять. А так тем полно на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romik666 0 Опубликовано 10 октября, 2014 Моториста ищи, кто тебе на твоем блоке соберет из 405 - 409. И электрика который не просто лампочки умеет менять. А так тем полно на форуме. а расскажите, что изменится конструктивно и сколько будет Л.С? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 10 октября, 2014 Забей в поисковике: характеристики змз 405 и змз 409. Все будет сразу понятно, в чем их отличия, сколько лошадей, какой крутящий момент ну и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 10 октября, 2014 Ты зачем человеку гумно советуешь? Странный ты какой то,то у тебя штайер г..,то японский двигун г..,а от ответа какой нормальный почему то уходишь. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 октября, 2014 Странный ты какой то,то у тебя штайер г..,то японский двигун г..,а от ответа какой нормальный почему то уходишь. :angry:причём он ТДхи и КУДЭхи устанавливает :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Странный ты какой то,то у тебя штайер г..,то японский двигун г..,а от ответа какой нормальный почему то уходишь. :angry:Поставить устаревший ТД27 это примерно то же что поставить с беларуса или вернуться к 402, просто, надежно... Но надо ли? Изменено 20 октября, 2014 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 октября, 2014 Поставить устаревший ТД27 а Штаер так прямо верх совершенства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 20 октября, 2014 а Штаер так прямо верх совершенстваШтайр просто не для авто расчитан :D . А так он достаточно свежей конструкции, в отличие например от старого мексиканского Крайслера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 октября, 2014 Штайр просто не для авто расчитандык и ТД27 такой же лодочный мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 20 октября, 2014 а Штаер так прямо верх совершенстваНу не верх совершенства, но лучшее что ставил Газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 октября, 2014 но лучшее что ставил Гази то под вопросом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 20 октября, 2014 но лучшее что ставил Газну как бы...если ничего лучше в руки не попадало,то наверное можно сказать что лучшее.а так с завода ограниченными партиями с ОПП много чего выходило....а штаер просто выходил дешевле всего из дизелей,плюсом на этот старый дизель завод получал документацию и право производства,что вылилось в копию газ 650.вот и весь ответ.с ивековским дизелем ездил?с андорией?и это всё было с ОПП,малыми партиями. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 октября, 2014 газ 650560 ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 20 октября, 2014 560 ;)ну опечатался.бывает. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 21 октября, 2014 ну опечатался.бывает. :rolleyes:И все таки это не старый дизель! Он до сих пор для лодок в австрии выпускается и считается достаточно современным и надежным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты