mill 127 Опубликовано 15 октября, 2014 Использую Contact 60ah (реальный тест нового Акб показал около 40)Второй стоит старый б/у с Тоеты 55ач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 октября, 2014 покупал недавно на рабочую гелевый Bosch 74А, 7450 рублей на ку такие растраты?Вот именно такой и хочуПарни у вас газели с штаером или вы в дискавери с кемто соривнуетесь?покупал недавно на рабочую гелевый Bosch 74А, 7450 рублей варта 75 и 750 холодной прокрутки, 2-й сезон полёт нормальный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 октября, 2014 на ку такие растраты?контора платит,чё бы и не купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 15 октября, 2014 контора платит,чё бы и не купить А через год он "умрет" . и передет на другой авто ))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 октября, 2014 А через год он "умрет" . и передет на другой авто )))вартуха три сезона ходит честно, в любые морозы, позже немного сдаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 16 октября, 2014 А через год он "умрет" . и передет на другой авто ))) как ты догадался? :)просто на моей Газели,стоит не гелевый Bosch 74А, 5-я зима у него будет,вот и задумался о замене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 16 октября, 2014 Я на гелевый автономку хочу запитать и цифровое ТВ. Он же вроде как не боиться глубоких разрядов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 16 октября, 2014 Я на гелевый автономку хочу запитать и цифровое ТВ. Он же вроде как не боиться глубоких разрядовно заряжать его всё равно придётся :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinga 1 Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Я на гелевый автономку хочу запитать и цифровое ТВ. Он же вроде как не боиться глубоких разрядовне парься. потому как автономки отключаются при падении напряжение меньше 10 вольт. Только что сам узнал :)))))))))))так что нет там глубокого разряда. Вот если купить еще к такому акуму контроллер , который будет напряжение выравнивать до вольт 7ми, то да, смысл будет. Они вроде есть , к системам с солнечными батареями которые. на ку такие растраты?Парни у вас газели с штаером или вы в дискавери с кемто соривнуетесь?варта 75 и 750 холодной прокрутки, 2-й сезон полёт нормальный...а пока не купишь не поймешь. а вот как с утра в -26 -30 агмка крутит стартер как будто на улице 0, то как бы и призадумываешься. Изменено 18 октября, 2014 пользователем Chinga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 18 октября, 2014 автономки отключаются при падении напряжение меньше 10 вольточень хорошо(((это при том что при напряжении 10.8В батарея считается разряженной в ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 967 Опубликовано 19 октября, 2014 не парься. потому как автономки отключаются при падении напряжение меньше 10 вольт. Только что сам узнал :))))))))))) Так и то что при 10В АКБ считается высаженной в ноль,ты то же только что узнал.Так что толку от этой функции на автономке то же ноль.Ставьте электронный вольтметр и контролируйте напругу на АКБ.Лично у меня такой стоит,на два АКБ и при падении напруги до 12,5В я завожу мотор.http://www.12v.ru/site.xp/054048054124049050049051124.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinga 1 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) очень хорошо(((это при том что при напряжении 10.8В батарея считается разряженной в нольхорошо хорошо. считайте дальше. Хочу только заметить - это все верно для стартерного тока. Вы знаете при каком токе контроллер ДВС отключит бензонасос ? Нет ? :) Так и то что при 10В АКБ считается высаженной в ноль,ты то же только что узнал.Так что толку от этой функции на автономке то же ноль.Ставьте электронный вольтметр и контролируйте напругу на АКБ.Лично у меня такой стоит,на два АКБ и при падении напруги до 12,5В я завожу мотор.http://www.12v.ru/site.xp/054048054124049050049051124.htmlмне не надо . при падении на 12 - сигналка заводит двигатель у меня сама. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Chinga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты