nordwest 2 Опубликовано 12 октября, 2014 Вот такое оборудование досталось вместе с машиной. Бывший хозяин (не первый) газом не пользовался. Баллон на 130 л был ржавый, мультиклапан стоял "BRC" без кожуха, без стекла и без стрелки. Сварил новые крепления под баллон, баллон покрасил, поставил новый мультик, кожух, гофры, трубки.Редуктор специально приехал на машине в магазин ГБО чтобы показать продавцу и подобрать ремкомплект так как хрен его знает как его зовут и никогда я такой не видел. Как оказалось продавец тоже таких не видел и соответсвенно в магазе таких комплектов не оказалось. ПЕРВЫЙ ВОПРОС: Чего это за редуктор и как его зовут? все таки хочу отремонтировать впоследствии а вдруг раритет?.Ну решил не заморачиваться и взять новый редуктор тем более на другой машине стоит подобный и с переборкой проблем не возникает. Кнопка управления стоит вот такая "DUNA RIT" тоже не сталкивался 1 положение бензин, 2-е ниче не происходит, 3-е загорается зеленый индикатор газа и начинает щелкать и моргать (баллон пока пустой). Как я понимаю на ней есть указатель уровня газа, но подключать его некуда .ВТОРОЙ ВОПРОС: Стоит ли оставлять эту кнопку? или поменять на "TAMONA in-3" с автоматом во втором положении? тем более что такая имеется в наличии.Облазил всю проводку но нигде не нашел эмулятора форсунок, только одна вот эта релюшка. Тем более на ходу пробывал переключиться на пустой баллон, сразу же загорелся "Выкинь дрыгатель" как я понимаю форсунки все же отключаются, правда моцк не родной. Может быть в прошлом двухрежимка была? ВОПРОС ТРЕТИЙ: Как отключаются форсунки? нужна схема! Хочу все перетрясти а то зима близко и ковырятся в холоде как то не айс :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты