valerii1982 0 Опубликовано 13 октября, 2014 здравствуйте.хочу переделать свой умз 4216 инжектор на карбюратор для простоты и надёжности.подскажите кто знает что дляэтого заменить придётся?колектор впускной подходит карбовый?распредвал?итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 13 октября, 2014 valerii1982, Если нет в блоке отверстия под бензонасос,дальше не вижу смысла переделки...У меня на умз его нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 13 октября, 2014 Ну, инжектор вообще-то надежнее (если возить с собой датчики, без которых он не может работать), да и проще тоже - надо просто почитать как там что работает. Коллектор карбовый можно прикрутить, а с зажиганием как? Если оставлять электронное, то понадобятся эмуляторы форсунок (шукать в отделах ГБО), если переводить на трамблер, то надо тянуть для него проводку. Распредвал менять не нужно. Бензонасос тоже остается штатный, надо только обратку в карбе рассверлить до 5мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valerii1982 0 Опубликовано 14 октября, 2014 Ну, инжектор вообще-то надежнее (если возить с собой датчики, без которых он не может работать), да и проще тоже - надо просто почитать как там что работает. Коллектор карбовый можно прикрутить, а с зажиганием как? Если оставлять электронное, то понадобятся эмуляторы форсунок (шукать в отделах ГБО), если переводить на трамблер, то надо тянуть для него проводку. Распредвал менять не нужно. Бензонасос тоже остается штатный, надо только обратку в карбе рассверлить до 5мм.да мож и надёжней но мне чтото весь мозг вынес,он лежал 3 года я его решил поставить обратно теперь ума дать,он у меня неедет не на газу не на бензине тяги нет,на бензине провал и детонация,на газу просто тяги нет.пробег 50000 компрессия 14 во всех,все датчики менять пробовал и 0 эмоций. а колектор впускной карбовый к инжекторной головке подойдёт?трамблёр поставить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valerii1982 0 Опубликовано 14 октября, 2014 valerii1982, Если нет в блоке отверстия под бензонасос,дальше не вижу смысла переделки...У меня на умз его нет...бензонасос вроди какойто электро ставят слабый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 октября, 2014 Проблема только в том как коллектора карбовые впендюривать. У гбц под инжектор шпилек крепления колекторов больше. Хотя приколхозить можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 18 октября, 2014 попробуй мозги подкинуть с рабочей машины ,или перепрошей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valerii1982 0 Опубликовано 20 октября, 2014 попробуй мозги подкинуть с рабочей машины ,или перепрошейпробовал себе мозг другой,тоже самое и на другую машину ставил свой унеё всё нормально.все дачики менял 0 эмоций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 20 октября, 2014 Значит дело не в электронике,может шестерня на зуб не правильно стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 20 октября, 2014 пробовал себе мозг другой,тоже самое и на другую машину ставил свой унеё всё нормально.все дачики менял 0 эмоцийдиагност тебе хороший нужен, а не ерунду выдумывать про карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Почему то на инжекторе все грешат на электроннику,механические проблемы то ни куда не делись.У меня на 402 когда то были такие же симптомы на новом моторе,зажигание выставлял,трамблер менял и карб и всего уже не упомнишь,вскрыл переднюю крышку а там метки не сходятся на зуб. Изменено 20 октября, 2014 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valerii1982 0 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Почему то на инжекторе все грешат на электроннику,механические проблемы то ни куда не делись.У меня на 402 когда то были такие же симптомы на новом моторе,зажигание выставлял,трамблер менял и карб и всего уже не упомнишь,вскрыл переднюю крышку а там метки не сходятся на зуб.вскрывали вроди по меткам иси тока метки неправильныедиагност тебе хороший нужен, а не ерунду выдумывать про карбюратор.посоветуй диагноста я сам из краснодарского края и в мск незнаю к кому обратиться Изменено 20 октября, 2014 пользователем valerii1982 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты