Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег Олегович

EvoTech 2.7 отзывы и впечатления.

Рекомендуемые сообщения

Zubila

После замены на новый блок пробег на нем 15000 появилась трещина между 3 цилиндром и блоком . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морозов Артем

Добрый день. В сентября 2017 года приобрел себе Соболя с двигателем  Evotech 2.7 литра. По началу все понравилось, но есть одно но. На пробеге в 14300 км. на ружу вылез шатун 2 цилиндра оставив после себя огромную дыру блоке двигателя. Сейчас разбираемся с дилером так как он не очень хочет признавать гарантийным случаем. А так в целом двигатель хороший расход на соболе в районе 15 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Всем привет! Взял сегодня машину с Эвотеком ,короткий термос у "хозяйских" и проехал по базе. Удалось проехать как на первой ,так и на второй, и все. Что бы вы подумали ,после моей УМЗ4216,замученной 6 -ти годами доставки, на газе,с прямотоком выхлопа? Я в шоке!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Я в шоке! Она не едет вообще! Сразу бросилось в глаза очень маленький ход педали газа,напомнило мне новую машину с 405-ым,евро2, но тогда я подкладывал листы картона на пол что бы уменьшить прыть,сделать ограничение газа при езде по городу ,что бы не палить сцепу,короче экспериментировал. Здесь все непонятно.То есть что бы она ехала надо давить,давить некуда.Плюс на Холостых газуешь -она детонирует,машима на бензине. Ни кто меня не переубедит покупать такое,Скоро будет Эвотек 3.100, посмотрим ,надеюсь они из него кипятильник не сделают

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Здравствуйте,хочу поделиться своим опытом эксплуатации Next Бензин + ГБО . Куплен 29.03.16 пробег 23.000 работа в основном по городу .

1. Жор масла с завода - 1 л на 10.000 км масло лукоил Genesis 5w40

Масло быстро темнело и к 5.000 км стало черным , к 10.000 км ещё и густым .

2. Зимой из под масляного щупа стало давить масло, летом этого не было.

3. Стартер прикусывает при 0 температуре .

4. Двигатель колбасит на холостых , ещё сильнее в пробках когда растёт температура.

5. С самого начала эксплуатации машины стал уходить антифриз .Обратился к дилеру ,они сказали что ты хочешь, на всех текут , особенность такая .Стал самостоятельно решать . Вначале понемногу уходил ,а потом сильнее . Виной червячные хомуты на газовом редукторе ,начал подтягивать ,а они сорваны ,отлично просто ,поменял ,но полностью не решило проблемы.

 

Я понять не смог почему было не поставить пружинные хомуты везде

 

6. Вентилятор включается при 100 градусах по приборке

7. Тяги я не нашёл ,про неё так много говорили ,а с холостых на пустой 3 метрой бортовой не тронуться ,приходиться всегда газовать . Сцепление слабое ,за несколько тысяч повело , не знаю как на каминсах.

 

Теперь о экономичности на газу :

Трасса с грузом 300-400 кг при скорости 80 - 19 л , при 90 - 20 л, при 100 - 21 л

Город 20 литров при спокойном стиле и 25 л при попытках ездить как легковые

 

Вспоминаю прошлую газель бизнес с 405 движком и кузовом длиной 5 метров и высотой 2.2 метра и весом 3 тонны сухой массы при этом без спойлера показатели были такими же .

Эта сначала отказывалась ехать , только к 10.000 км я смог её разогнать до 100 км/ч и лишь к 15.000 км пошла 120 км/ч

8.Про заводку -с этим проблем никогда не возникало , с первого раза всегда и зимой и летом , но на холодную дольше крутить , на горячую с пол оборота.

9. При переключении скоростей бывают хлопки в глушителе , под тягой никогда .

 

Резюмируя скажу : если не с чем сравнивать, то мотор -можно ездить не спеша ,а если есть - никакой и по тяге и по экономичности

1) Масло да, немного подъедает или куда-то вытекает может))) По поводу темнело,а разве оно должно до 10 000 км быть прозрачным?! На легковых после 1т.км. темнеть начинало, как-то чудно такое читать.

2) Масло не давит, т.к. масло 5в40,а не 15в40))) Щуп,правда,как *** в прорубе, резинку разъедает чтоли и щуп легко вынимается,но не вылетал ни разу ещё)))

3) Стартер, бывает прикусывает,редко, не зависит от температуры.

4) Двигатель не колбасит, слегка есть детонация, но что Аи-95 Лукоил, что Газ Газпром, без разницы. На Бензе лучше тащит.

5)Антифриз по осени стал уходить чутка, к холодам еще быстрее, хомуты червячные на патрубках,которые к радиатору и блоку подходят, подтянул и прошло.

6) Вентилятор, помоему на 90-95 включался. Прошили и где-то около 90 сделали.

7) Прошивка и уйдёт,эта черепашья возня, хотя сильно не обольщайтесь После 18 т.км. пошла лучше.

 

На бензине По трассе летом, без ветра 12-13л\100км, при 60км\ч))) 80км\ч уже 14-15л\100км, 90км\ч где-то 16-17л\100км, груза до 1 тонны. 4.2 метра и 2.1 м высотой.

100км\ч на обгон или по прямой и недолгое время, крейсерская скорость 80-90км\ч. Поэтому каменсы летят,как семечки,ибо гоняют 120-140км\ч с 2-3 тоннами, камикадзе.

В городе по зиме щас, с моим стилем вождения, от 15л\100км до 18 л\100км))) Средняя скорость в потоке 60-80км\ч, зачастую это левая крайняя полоса.

8) Летом ТОЛЬКО со 2 раза заводится, проблема мозгов. Прошивка не смогла победить это.

9) Хлопков никаких не было замечено.

 

Резюмируя: после Каминса, конечно, вялый огурец - движок, зато зимой завёлся,быстро прогрелся и поехал. Стоит,как капиталка каминса и многие рукопопые,ремонтировать всё равно не умеют, простой и попадос на не хилые деньги, плюс дорогие расходники и не очень то качественные, плюсом многое под заказ,вналичии только в Газ центре, многое можно найти и то не всё.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

Согласен, я потому и взял проверенный 2.7. Небольшой двигатель, жрет вменяемо. Проблем с ним нет, а если что и выплывет легко и не затратно исправить. Что касается тяги, до 100 км едет примерно также, как и любой автомобиль этого класса, сравнивать есть с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smola_18

А по мне так это не двигатель. Езжу с эвотеком ровно 3 года. По трассе, особенно когда она достаточно широкая, прямая и ровная ехать со скоростью 80 км/ч -  для меня это пытка! При 90км/час с высотой кузова 2,35м машина начинает пить топливо (газ-бензин) как лошадь Барона Мюнхгаузена.  Фуры тащат до 20 тонн груза и расходуют 24-28 л, на 100км, и при этом летят 100-110 км/час что с горы, что в гору.  А с эвотоком и 1, 5 тоннами груза я трачу 18 л. ...!!  ну а если мало-мальская горка то 70 км в час на  4-ой,  с огромным трудом .  Моя психика не выдерживает и я в очередной раз начинаю все проклинать и каждый раз жалеть что не взял Камминс, с которым ездил на предыдущей машине.  Ну а что собственно можно ожидать от двигателя, которому фактически (с некоторыми изменениями) уже 60 лет!!!!! Да есть такие, которых устраивает неспешная так сказать езда по городу. Может им доставляет удовольствие мешаться всем на дороге. Но на мой взгляд даже для города этот двигатель не годится, особенно, если этот город как наш сильно холмистый.!!! Сначала спуск а потом тащишься на 3-й в гору.

  Вполне логично что у меня полная несовместимость с этим мотором, и поскольку он железный,  а я человек! , то железное сердце не выдерживает моего живого напора и начинает разваливаться на глазах на 110 тыс.км пробега.  Я устал от Эвотека и от его ремонтов!!!  за последнюю зиму на ремонты он схавал всё что я заработал!!!  На заводе вроде собираются делать обьём 3.1 литра.  и наконец-то блок чугунным (производителю потребовалось 60 лет чтобы сделать это!  ОСАННА!!!  РОДИЛИ!! СЛАВА БОГУ!!  СЛАВА "ГЕНИЯМ" !)  Но сколько тогда он  жрать будет?  Ну невозможно, простите за сравнение, экскременты заставить хорошо пахнуть даже если вылить на них литр муската!!!

При первой же возможности буду менять Эвотэк, скорее всего на 409-й.  Говорят это лучший вариант для Газели. У меня самого опыта эксплуатации этого двигателя не было.

Ну вот такие вот излияния и крики души!

Изменено пользователем smola_18
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман46

   Доброго времени суток всем. Небольшой отчет: пробег 300000 км, 100 тыс ремонт ГБЦ , на 230 тыс куплена новая ГБЦ  (микротрещина). Заменил гидрокомпенсаторы на 200 тыс, разницы между работой новых и старых не увидел (регулируем каждые 30-40 тыс км), 230 тыс поменял насос гура (загудел и стал подклинивать) 230 тыс все шаровые и пыльники на рейку. 200 тыс замена поршневой (4 цилиндр кольцо лопнуло )

   Сейчас на пробеге 300 тыс решил отремонтировать мотор без ремонта думаю еще тыс 30 отходил бы . И так купил поршня 1 ремонт отдал блок и коленвал на расточку. Стоимость запчастей и работы по шлифовке и расточке: блок 2500+300 выкрутят шпильки, коленвал расточка 1800, проточка маховика 500 масло +фильтр 1200, поршневая+прокладка гбц 4550, шестерня распредвала 1200, сальники коленвала 500, ну и всякая мелочевка на 1000. 

ИТОГО не считая своей работы, а она бесценна) 13500-1500 рублей. 

 На второй машине пробег 230 тыс,  по гарантии замена ДВС на 30 тыс (прогорел поршень 4 цилиндра и клапан) причины не назвали,130 тыс ремонт ГБЦ, 150 тыс замена шаровых. Расходники и ремонт КПП на обоих машинах не считал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

homyakov

У него плюс, что можно метан поставить, экономия на топливе отличная получается. Его многие за это и любят и делают приоритет в выборе двигателей именно из за этого. Кушает конечно хорошо, но с новым оборудованием расход особо не увеличивается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZaVodi

У него плюс, что можно метан поставить, экономия на топливе отличная получается. Его многие за это и любят и делают приоритет в выборе двигателей именно из за этого. Кушает конечно хорошо, но с новым оборудованием расход особо не увеличивается. 

 

На сколько я знаю,метан можно заказать с завода при оформлении покупки, и не надо никаких заморочек с документами, при этом всё сразу вписано в гарантию и сделано аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ZaVodi, Только при заказе авто с заводским оборудованием.Если нет на площадке дилера,то на заказ 3-4 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Я покупал пару месяцев назад, Луидор в Москве. Сказали даже под заказ нельзя с гбо взять, ну это помимо того что очередь на машины в принципе была расписана до марта (а я покупал в августе). На тот момент у всех офф диллеров в наличии было всего 6 машин, 4х4 и с низкой крышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm

У нас есть машина с заводским ГБО, продавал дилер ГАЗ Волгоград.

 

Товарищи,есть у кого опыт замены а274 на 409? Если есть, отзовись, есть пара вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РостовПапа

Всем доброго дня ! В ноябре 2018 приобрёл Некст-фермер с длинной базой и пром.будка. ГБО с завода. Первые впечатления неплохие. Умеренные расходы по газу, по бензину. Причем постепенно снижающиеся. Но...!!!!

10т.км. лопнул КВ, ПОПОЛАМ !!!

40 т.км. ( сразу после ТО2,)выдавило сальник КПП , Результат коробке кердык. Валы синие, причем течек под авто не наблюдалось!!!.

41т.км. появилось биение педали сцепления, ПРИГОВОР на СТО - ЛОПНУЛ КВ - ВТОРОЙ РАЗ.

В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВИСИТ НА СТО.

Спаси нас Господи от таких машин!!!

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а у меня был случай по гарантийному ремонту...протекала прокладка поддона...я приехал и они целый день возились и так и не смогли убрать течь масла...потом честно признались-мы не можем...а мастер так что бы никто не слышал сказал мне что слесаря рукожопые,набрали их хз где...и хорошо что они больше никуда не полезли,ато могли и двиг запороть..инкомавто...компания называлась...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
12 минут назад, aldar сказал:

а у меня был случай по гарантийному ремонту.

У знакомого на 4216 пробка поддона подтекала, так они ему ее ломом затягивать стали , свернули вообще. Действительно где таких слесарей берут, перевелось все хорошее. А в сервисах от машины лучше вообще не уходить, опасно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...