Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Олег Олегович

EvoTech 2.7 отзывы и впечатления.

Рекомендуемые сообщения

КАЛЯМБУР

Начну с того что приобрёл НЕКСТА с ЭВОТЕКОМ в конце октября 2014г. гнал его с Нижнего и уже тогда думал зачем я купил это сырое чудо двигатель который ещё долго будут дорабатывать. В динамике разгона попытки только на 1 и 2 передачах , дальше я уже и нерыпался а просто ехал в потоке. Потому как бестолку на ней когото было обгонять Больше 80 км/ч она если и едет то стоя на педали газа, а меня это не прильщало. Выехав на трассу после пробега в 200 км она вела себя также, 70-80 км/ч и не более, все обгоняют и смотрят на это чудо техники, за-то нашел плюс после того как встал за фуру дальнобойщика расход стал 11,5-12,00 л. В итоге так и ехал свои 1500 км. В ноября поставил газовую систему ДЖИТРОНИК и машина начала накатывать свои первые тысячи. Наступили холода и пошли первые проблеммы -10 нормально,- 20 не с первого раза,      -30 никак. в январе у неё пробег уже был 28000 км. Заводиться стала с 3-4 раза, сразу подумал, что что-то не так, вскрыл клапанную крышку выставил по меткам на первом и четвертом все клапана были зажаты, все отрегулировал, так-как с этими компенсаторами уже научен, 4216 Е-4 такая же система. Стало работать получше но запуск был с 3-4 раза. В общем после 35 тысяч машина начала заводится с 7-8 раза, и тут я решил проверить компрессию, а её как раз и не хватало. 1й горшок- 6,0, 2й ,3й - 4,0,а 4й - 2,0. В общем на 40 тыс. снял голову и стал заливать керосин, а он уменя сразу и вытек через окна. Рассухарил клапана, посмотрел и охренел на сёдлах и клапанах поперечные насечки как будто зубилом долбили. Спецам голову отдал делать,те тоже сказали, что такого не видывали. Беда в том, что впускные клапана меньше диаметром , а выпускные подходят от 4216 в общем хватило мне этого ремонта ещё на 40 тыс. Купил новую голову и решил отключить пока газ. После пробега в 90000 км произошло самообнуление спидометра. На 11000 км (после обнуления) потекла рейка отдал спецам сказали можно выкинуть, не восстанавливается протёрло пыльник вверху слева и попала вода, заржавела из нутри. Купил новую пробег уже 20000. В общем подумываю избавляться от этого "эвотека". Потому как скоро придет время замены распредшестерни, а её по моим  подсчетам минимум на 140тыс, а максимум на 200тыс хватит, а по ним в продаже ничего толком и нет. Наблюдаю дальше, как все сложиться отпишусь. Нет ничего хуже чем учиться на своих ошибках.

  • Нравится 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рифат1987

Всем привет !!! У меня пробег 50000 полет нормальный единственное не заводится авто с первого раза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Поделюсь своими впечатлениями о тяге движка. Поскольку езжу в основном полупустой и по ровной местности, то ранее не было возможности ощутить тягу движка в горку, вчера таки довелось. Груз 1200-1300, 4 человека в салоне, на метане трогаться на небольшой подъем вообще никак, на бензине с трудом и дальше второй передачи переключиться так и не довелось, никакой тяги на низах нет вообще. Если 4216 2009года уже при 1500об ощутимо набирает обороты и смело на 3 передачу перехожу, то тут всё гораздо сложнее, менее 2000об не тянет. Может сам Эвотек такой, а может Е-4 его душит, 4216 у меня был без катализатора и с механической дроссельной заслонкой, но факт остается фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша86

Приобрёл долгожданный НЕКСТ EVOTECH 2.7. В августе 2015 года, долго думал и читал отзывы, до этого было у меня 2 газели, первая газель фермер с 405 движком, прошёл на ней  360 ты, км, вторая газель бизнес прошёл 150 ты, км, и вот купил некст 5 метров. Радости было полные штаны, но хватило радости ровно на 14 тыс км, началось всё с замены масло, менять масло очень не удобно, надо обязательно заехать на яму,потому что очень низкая, 

еще надо снять защиту что бы отвернуть пробку потому что рейка мешает, ну это всё мелочи можно сказать что я придираюсь. после замены масла загорается масленый датчик , и начал выкидывать  тасол  немного, поехал на гарантию сломался масленый насос, снимали движок чтоб поменять насос 

потому что снизу мешает балка, о сервисе гарантийном это вообще ужас, брал в Ульяновске в дилаве, машину делали 2 недели, забрал машину датчик

не горит всё нормально, тасол так и уходит по чуть чуть на гарантию загнал крышку бочка поменял и все устранить не могут тасол так и уходит, теперь у меня тасол всегда рядом. После 20 тыс км начало есть масло не много, и перестало ехать на газу, теперь жду дальнейших сюрпризов, в общем прошёл 23тыс км, раз в неделю записываюсь на гарантию, на гарантию езжу окольными путями чтоб знакомые не видели а то УЖЕ СТАНОВИТСЯ СТЫДНО ЗА НОВЫЙ ДОЛГОЖДАННЫЙ НЕКСТ, всем братьям по не щястью привет.    

 
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

Я накатал 28 тысяч. Тосол тоже стал уходить понемногу, но я методом тщательного ощупывания шлнагов нашел таки, что там, где гениальные сборщики ГАЗа прикрутили шланги пластиковой стяжкой к кронштейну генератора, шланг банально перетерло... Заменил, проложил разрезанным толстенным шлангом, чтоб больше не перетерало. Пока не уходит.

При трогании под нагрузкой (в гору с грузом) при отпускании сцепления стал слышен нехарактерный звук, будто громкий резкий стон. Мой мастер сказал, что это подшипник маховика клинит... Вот так... И 30 тысяч не проехала до поломки... При этом машина 5 метровая, кубатурная, тяжестей не видит...

На гарантию забил, ибо у меня гарантия в Ижевске (если по месту жительства), а там мастера больно рукожопые и малограмотные, а принимающий персонал крайне медлительный. Поменять масло у них занимает 5 часов, и это по предварительной записи... От такого качества сервиса я и сбежал, не надо мне такого.

Для сравнения, мой мастер мне озвучил за работу по замене подшипника маховика 1500 вечнодеревянных. В ГАЗе это явно будет стоить не менее 5000, а открестится от гарантийного случая они смогут всегда (установлено ГБО, автономка, магнитола, добавлены рессоры).

Вот такие мысли вслух... Машина позволяет зарабатывать, но заставляет ненавидеть ее создателей и сервисную сеть.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

На удивление движок стал заводиться почти всегда с первого раза и не дергается как контуженый. С автозапуска прокрутка стартера 1с сегодня с первого раза завелся, а так обычно со 2-го или 3-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

tsuhov, вылезла проблема наружу. Не в зажатости было дело. Упала компрессия на 4-м горшке, машина затроила. Поехал к официалам. Те сняли голову и начали лечить мне голову, мол у тебя ГБО, не у нас поставлено, (подчеркиваю, не на заводе, а не у них) вот всему кердык и пришёл. Надо менять седла, менять все клапана, иначе будет все плохо и через 10 тысяч снова прогорит клапан. Я спрашиваю, а он прогорел? Ответ "конечно, и все остальные скоро тоже прогорят".

Я требую прекратить работы по головке, узнаю, что все работы делает субподрядчик, сами они могут только снять/поставить голову и рассухарить клапана. Еду к ним, забераю разобранную голову и вузу в организацию, специализирующуюся на ремонте и тюнинге ГБЦ. Их вердикт: Клапан с завода не притерты, рабочая фаска седел не выведена. Завод криворукие рукожопы. Итог - восстановление рабочей фаски, притирка клапанов. Все. Ничего не заменено. Везу голову официалам, они ставят ее на место и берут с меня почти семь тысяч денег, формулируя это как "замена прокладки ГБЦ", мол они же ничего не делали кроме этого...

Вот такая гарантия... К слову, восстановление ГБЦ обошлось в 2500 и 2 часа времени.

PS спецы - официалы при сборке так чудесно отрегулировали клапана, что гидрики были вхлам пережаты на выпускных клапанах второго и третьего цилиндра, а впуск имел зазор с гидриком на первом и четвертом на всех клапанах... 

Вот такой он, официальный сервис ГАЗ...

Из приятного - сменили ЭБУ (мой все время выдавал чек). Сменили, к слову, только после того как стал с пристрастием пытать электрика, какого лешего все время загорается и гаснет, причем, спонтанно, чек. Тот неохотно сходил к ИПГ за распечатками предписаний завода и там выглядел, что мой эбу под замену. Но и тут не без ложки дегтя. Старший ИПГ меня жестко принуждал сделать ТО, мол иначе не поменяют, и сильно стушевался но мой логичный вопрос о связи заводского брака, признанного заводом и предписанного к замене и прохождения ТО в их сервисе... 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Ещё раз для слабовидящих читаем первый пост в теме

Предупреждение

Только реальные отзывы о EvoTech 2.7 флуд, обсуждение и тд, будет жестоко наказываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перо

Сам через подобное прошел.Но завод это прежде всего люди,не завод гонит брак,а люди и люди так относятся к нам,к потребителям их продукции.Не знаю что их может переделать,что может поменять их отношение к нам?Сколько я боролся с перегревом мотора ещё с 402 мотором,когда только появилась газель в 94 году.У меня была газель уже в январе 95.И всем было наплевать на меня.Все решал и делал сам.И потом эта газель-бизнес тоже кипела.И опять я все переделал.

А сейчас эта газель некст приблизилась по цене к иномаркам,но отношение не меняется.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша86

Всем привет, продолжу описывать впечатления  своего супер автомобиля, проехал 17000 км поменяли по гарантии масленый насос, потом начал уходить антифрис по чуть чуть, погнал на гарантию, сказали что нашли и устранили утечку, только какую утечку они нашли когда с расширительного бочка выкидывала не знаю, кстати покупал машину в г Ульяновске  авто салоне дилав  гарантию проходил там ( ни когда не делайте машину там, мастера там пипец ). Короче антифрис  так и выкидывала  по немного,потом стала ехать на газу не понятно в гору или когда против ветра на чела тупить, заехал на ремонт газа что то та диагностировали поменяли фильтра сказали всё ок,поехал дальше токая же фигня, итак я ездил   в ремонт газа, раза 3, что то там делали так и не сделали  сказали возможно что то с движком, потом у меня отказала печка в 26000 км погнал на гарантию сказали прокладки под головкой пипец,ладно поменяли поехал дальше. В 29000 км иногда начали стучать компенсаторы  очень сильно проедешь 100-200 км перестают потом через 500-700 км опять и потом всё чаще и чаще,загнал на гарантию пробег был 31000 км поменяли компенсаторы, забрал машину поехал они как стучали так и стучат раньше иногда стучали теперь всегда, позвонил мастеру сказал скоро пройдёт гони дальше не волнуйся, проехал 1200 км она за троила и воще встала покурил минут 15, завелась кой как поехала, проехал 50 км вроде нормально поехала только компенсаторы очень сильно стучали, проехал ещё км 60, у меня начал выдавливать щуп и оттуда дым валит, пригнал на гарантию  

движку хана воще полная хана всё сгорела живой только вентилятор.Так что с гарантии сняли сказали что я проехал 1000 км с ошибкой теперь подал в суд, буду судится. Радости полные штаны от этой машины.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fipzona

Всем привет скажу за двигатель наши как не умели делать так и не на учились купил в ноябре ездил радовался  но как то утром после 2двух выходных решил завести ехать на роботу и пробегу 5000 т завелась 10сек поработала и приказала долго жить сдох двигатель по ощущению показалось срезало привод как в дальнейшем  и оказалось утащил в сервис  разобрали точно он но плюс еще не крутится распредвал полезли даль они 3 шейка сварилась заводской БРАК либо масло не попадало или окалина какая то так у нас делают новые теперь жду новый опять двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Всем привет .

Вот и я стал счастливым обладателем газель некст с эвотеком .

Взял машину в Волгограде ,в Агате ,менеджеры там балбесы ((((

 

Пробег пока 130 км (хотя машину гнали самоходом ,но когда гонят машину спидометр отключают )

До этого был 405 движ Е-2 ,так что если сравнивать с ним то тут все грустно  <_<

Как тут писали ,обогнать на ней можно только по прямой и на ровном участке и пустым   

Пока не очень привык к движку ,понял одно 1 и 2 передачи тяговитые ,вкл 3 и как то она тухнет 4 вкл на 55 или до 2500 -2600 кручу 

 

Сегодня с грузом 500кг пытался разогнаться в плавный подъем ,не вышло  :( ,решил дать ее жару двигатель зазвенел (как пальцы стучат или детонация )короче не понял .

И резко на ней не ускорится  :( .так что привыкаю к спокойному и плавному стилю езды  

 

Еще коробка работает не привычно ,руку положил на рычаг КПП и чувствуется как она вибрирует ,на 405 движке и той коробке -было как на легковой машине  

 

Ну а все остальное только плюсы ,кабина ,тормоза ,сиденье ,стал от работы получать УДОВОЛЬСТВИЕ 


Вот фото

post-7473-0-33831500-1454953066_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram77

Владение Nextom уже год .Скажу следующее Автомобиль стал комфортней ,мягче удобней,прекрасно рулится.О технических плюсах: усложнили подвеску в разы  расплата за комфорт :D + ее ремонт в дальнейшем выйдет в копеечку да и технологичные решения наших инженеров оставляет желать лучшего.Зато при погрузке более 2-2,5т  морда практически не садится это конечно плюс B) Качество пластика в салоне на вид улучшилось но царапается очень легко это минус .Радует ширина кузова более 2m.Фанари задние можно было б повесить по выше ,как на машинах старого образца(есть риск груженому на буераках повредить)Первые Нексты как раз так и шли с старыми фонарями.С расходом нас всех конечно обманули ,говоря что  расход уменьшится (Евотэк) по сравннию с 4216 но мы на подсознании им не верили всеравно ^_^ Ну про пластиковые  крылья говорить не буду все знают болезнь,хотя задумка очень хорошая.Но все равно мы будем любить своих Nextoв )))Всем удачи !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Привет 

 

Ну что продолжу свой отзыв .

 

Мы с машиной стали понимать друг друга или я уже просто привык 

 

Проехал 1100 км 

 

1- не каких гонок и резких ускорений ,с моим авто не прокатит ,езжу плавно и так же разгоняюсь ,иногда чувствую себя как на ино премиум класса ..еду и пусть весь мир подождет)),меня все обгоняют Но я не спешу я плавно разгоняюсь  

 

2 -Выпал случай с грузом 1.4 т влезать на крутой подъем ,вывод она заедет НО!!! надо разогнать на 4-ой до 70 минимум и держать эту скорость и самое главное чтоб в этот момент перед тобой не ехал тихоход ,если он есть тогда все пропало  ,вкл 3-ю и поехал дальше ,смысла рвать мотор нету ,он не сможет уже набрать нужную скорость в подъем ..

 

 

Так теперь конкретно о плюсах и минусах 

 

 

Сначала минусы 

 

1 -ковролин в салоне под сиденьем ,ну вот зачем он там ???пыль собирать? будет постоянно грязный 

 

 

2-аварийка ,зачем ее засунули под руль ? ну ведь не очень удобно ее там нажимать((( особенно если кому сказать спасибо когда пропустили 

 

 

3- -БК тестировал его почти месяц ,врет -подлец ,мгновенный расход показывает при скорости 50-60  6 литров ,не точнее не так а вот так 06,1л/ч вместо 0 должна 1 быть тогда это будет 16.1л/ч фото прикреплю ,ну и другие данный как уровень топливо в баке,стрелка врет там ,и еще есть сколько литров сжег ,так же врет .ТАК ЧТО про БК можно сказать что он там для мебели ,погрешность у него большая .

 

 

4 В моем случае труба ну очень низко ,груженым часто цепляю на ВОЛГОГРАДСКИХ ямах  Фото прикреплю ,надо будет ее пилить но не болгаркой это точно бак рядом  

 

 

5-Расход на моем корабле пока от 16.5 -18 л обкатаю до 3- 5 тыс и на  газ поставлю 

 

 

6-Уже писали тут повторюсь ,под капотом вроде свободно ,но чтоб долезть куда либо ,надо умудриться ,проверял уровень масло ,тянусь за щупом а курткой вытираю бампер  

 

 

Ну вот все минусы на которые заметил за это время 

 

 

Плюсов их гораздо больше !!!!!!!!

 

 

1 - по комфорту водителя просто сказка !!! подлокотник радует , чувствую себя как в домашнем кресле 

 

 

2 -панель информативна ,зарядка акб теперь в цифрах ,для меня это удобнее чем стрелка ,датчик открытой двери ,часы ,и др ..вроде мелочь а приятно блин 

 

 

3 -Нижайший поклон за дворники и форсунки который брызгают прям на них (а не на машины рядом ) это действительно очень удобно ,вода почти не расходуется и стекло не царапается так как раньше ..

 

 

Короче Некст по комфорту и др явно прорыв ,поймал себя на мысли что когда буду менять машину через 10 лет ,газель будет с коробкой автомат и это будет норма!!!!!!

 

 

И еще плюс для МЕНЯ ,я за 10лет устал от тента ,который вечно сдувает с крыши ,когда ты его закидываешь ты грязный как он ,для меня ЕВРИК  рулит 

post-7473-0-83840300-1456946593_thumb.jpg

post-7473-0-77280500-1456946645_thumb.jpg

post-7473-0-27293300-1456946660_thumb.jpg

post-7473-0-08856000-1456946846_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Предупреждение

Тема Отзывы о двигателе, отзывы о нексте пишите в соответствующею тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман46

Вот и я стал счастливым обладателем Некста, (есть 2 бизнеса 2012 и 2013г.в ) гнал с НН сам, машинка с заводским ГБО, 6м европлатформа 2,3 высотой, по конфорту очень порадовала, не скрипит, много всяких мелочей, едет резвее умз4216. Заправился газом до полного нажал кнопку и погнал, еду и не нарадуюсь, расход пытаюсь в уме прикинуть и тут во Владимирской области моя машинка заглохла на ходу при скорости 85 км/ч., хорошо сухо прижался к обочине, чек не горит, со стартера кручу схватывает и глохнет, открыл капот все на месте, топливный датчик показывает почти полный бак, стою репу чашу, ну не бывает такого, что раз и))), решил не верить датчику и проверить наличие бензина, палочку сломал, сунул в бак, а там сухо))) вот не задача, как так ехал на газу, а закончился бензин, проверяю газовый балон на наличие топлива, а он полный и с клапана провода задел он и вывалился, попался бракованный разъем, попытался обжать и т.д слетает и все, съездил с попуткой за бензином благо заправка в 2 км была, залил 20 л. завеласась с пол оборота, поменял штекер, переключился на газ и уже без приключений доехал до дома. Расход бензина показал при скорости 80-90 км/ч средняя по БК вышла 60 км/ч 19 л., , газа 24-25 л. Сегодня водитель поехал в первый рейс при загрузке 1200-1500 кг расход газа по его замерам 25л. Первые впечатления вполне позитивные! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey178

В июле прошлого года приобрёл некста с эвотэком много ненаездил 33000 тс матор слабый но главный касяк утром заводится с 5_6 раза особенно кагда жарка официалы нечего не могут сделать .А есче у нас в Беларуси с обслуживанием газели полная жопа кроме как к официалом обротица некому .поэтому в Беларуси лучше иномарку с пробегом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Привет форумчане !!!

Продолжаю свой отчет ,пробег уже 17000 за 6 месяцев .

так как тема о двигателе и о всем подкапотном пространстве что могу сказать .

Пока все хорошо везде сухо ,соплей нет ,есть небольшие запотевания в районе щупа ,удаляю его тряпкой )))

Масло-жора масла нету ,менял на 12 тыс масло ,ну ушло где то грамм 200 (думаю это нормально ,масло лью шелл 5-40 полусинтетика ,фильтр ставлю манн 

 

Болезнь с заводом машины утром есть ,описал в другой теме ,лечится понижением температуры окружающей среды )))),лично на моей машине как только ниже +12 ,то завод с первого раза !!!

 

Ну а теперь о самом главном -ДВИГАТЕЛЬ ,ну это нету слов ((((.. езжу и думаю а вот под какую машину его придумали?эй конструкторы !!!! где был ваш мозг ? где тяга ? машина не едет !!!точнее ползет .

Мне кажется (думаю многие со мной согласятся ) этот двигатель способен ехать только при двух случаях 

1 - если у тебя некст -борт ,вес машины меньше и самое главное нет сопротивления(тента или будки)

2- езда чисто по городу .где нету ветра !!!!

Главная беда этого двигла  -ветер и горки ,вот выезжаю на трассу и всегда думаю а будет ли ветер !!! ну маразм ведь ((

На свою машину поставил обтекатель ,ситуация стала в разы лучше - я смог обгонять на трассе (на ровных участках ) и так же смог разогнать машину с грузом 1.5 т до 100 км ,мой рекорд .

Но ветре ,а у нас в Волгоградских степях он практически всегда ,это помеха ((

 

 

Расход бензина меня устраивает ,читай мой отзыв в соседней теме .

 

Да вот еще какая беда меня постигла ,тут о ней писали уже ,поддон и сливная пробка ,кто его придумал таким??конструктор ты как спишь ? 

На первом То просил сильно пробку не закручивать ,ну уж не знаю что произошло ,но когда приехал менять масло ,пробку открутить не смогли (на силу крутить не стали срезаются грани и может пластиковый поддон треснуть )масло отсасывали через щуп((((

На ТО мастер сказал да не беда ,в след раз снимем тебе поддон высверлим пробку и делов то (((да вот только рукожопые все там ,что делать не знаю 

post-7473-0-87802500-1473309476_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейВБ

Всем доброго дня. Купил Некста в сентябре 2015 г. На сейчас спидометре 130 000. С двигателем проблем до этого не было. После 10 000 поставил газ. Сейчас рем-ую. головку. Пока с клапанами проблем не было, заводилась с пол пинка, даже в морозы. Да, движок плавный, бывает сбой педали, приходиться глушить, чтобы перезагрузился комп. А так доволен. Катаюсь на севера, кабина теплая, комфортная. Масло лью строго синтетику, Мобил 1. От замены до замены 12000-15000 доливаю грамм 300. По пятибальной шкале четверка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kok555

Здравствуйте,хочу поделиться своим опытом эксплуатации Next Бензин + ГБО . Куплен 29.03.16 пробег 23.000 работа в основном по городу .

1. Жор масла с завода - 1 л на 10.000 км масло лукоил Genesis 5w40

Масло быстро темнело и к 5.000 км стало черным , к 10.000 км ещё и густым .

2. Зимой из под масляного щупа стало давить масло, летом этого не было.

3. Стартер прикусывает при 0 температуре .

4. Двигатель колбасит на холостых , ещё сильнее в пробках когда растёт температура.

5. С самого начала эксплуатации машины стал уходить антифриз .Обратился к дилеру ,они сказали что ты хочешь, на всех текут , особенность такая .Стал самостоятельно решать . Вначале понемногу уходил ,а потом сильнее . Виной червячные хомуты на газовом редукторе ,начал подтягивать ,а они сорваны ,отлично просто ,поменял ,но полностью не решило проблемы.

 

Я понять не смог почему было не поставить пружинные хомуты везде

 

6. Вентилятор включается при 100 градусах по приборке

7. Тяги я не нашёл ,про неё так много говорили ,а с холостых на пустой 3 метрой бортовой не тронуться ,приходиться всегда газовать . Сцепление слабое ,за несколько тысяч повело , не знаю как на каминсах.

 

Теперь о экономичности на газу :

Трасса с грузом 300-400 кг при скорости 80 - 19 л , при 90 - 20 л, при 100 - 21 л

Город 20 литров при спокойном стиле и 25 л при попытках ездить как легковые

 

Вспоминаю прошлую газель бизнес с 405 движком и кузовом длиной 5 метров и высотой 2.2 метра и весом 3 тонны сухой массы при этом без спойлера показатели были такими же .

Эта сначала отказывалась ехать , только к 10.000 км я смог её разогнать до 100 км/ч и лишь к 15.000 км пошла 120 км/ч

8.Про заводку -с этим проблем никогда не возникало , с первого раза всегда и зимой и летом , но на холодную дольше крутить , на горячую с пол оборота.

9. При переключении скоростей бывают хлопки в глушителе , под тягой никогда .

 

Резюмируя скажу : если не с чем сравнивать, то мотор -можно ездить не спеша ,а если есть - никакой и по тяге и по экономичности

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сегодня на вскидку глянул на новый эвотек в авто салоне.

Первые впечатления.

Картерные газы с верхней крышки,дальше, нет больше масло радиатора ,в замен его два синих силиконовых патрубка ОЖ на масло фильтр,(на больше силикона у завода ума не хватило),это охлаждение масла.Масло фильтр,увеличенная банка в два раза,зачем?В нем точно не меньше полу литра масла.

Из приятного,мощный гена,и редукторный стартер.

Все...Больше нечего сказать.

Да ещё,менеджер хвалился ,что у этого мотора ресурс завода уже 400тыс.км,что было очень смешно.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Пробег 51000 мотор эвотэк в реальности очень прожорлив и совершенно мертв . Что касается пробега в 400 000 то редко у кого прошел 200 000 чтоб неснимали хотябы голову .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейВБ

Ремонтники загубили голову, результат на 145000 поставил новую. Начала через чур дизилить после 155000, только собрался менять шестерню ГРМ, не успел, результат,162000 на спедометре, в дороге встал. Ремонт 5000 р, запчасти 1500 р. Опускаю оценку до 3+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zubila

Стучало думали что гидрокомпенсаторы официальный сервис , а потом шатун вылез из блока . Как оказалось поршень бил по головки и сломал шатун вот так  :o  Пробег 25000 км.  Завод выполняет план мать их рукожопы   :angry: Цена ремонта 80000 руб евро уровень только по ценам у них.

Изменено пользователем Zubila
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker86

Полвелся на это чудо под названием Эвотек (((

Эх вернуть бы назад время и деньги 1.200.000 потраченныек на этот запорожец

В общем мотор хорош для города и точка. на дальняк в горку с грузом 1.5. тонны хрен выйдите,еще встанете и поедите назад на разгон !!!!

максимум что выжал с него и то по ветру это 90 км (размеры кузова-евротент 4.2.х2.1х2.1 + обтикатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...